Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#961 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 14 Апрель 2013 00:11

saper24,
Писал уже, что после работы лугавскими отрезными, доверия к этой фирме не имею. Отрывались от центра, на ура, стоит немного подклинить.
  • 0




#962 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Апрель 2013 09:23

Вычитал где то на просторах рунета, о том что перед выключением инвертора нужно ампераж сводить на ноль и только потом выключать аппарат (правда разговор шел о "Ресанта" вроде),сам честно говоря об этом не задумывался но пишут что если ток не убирать инвертору прийдет каюк, может кто сталкивался.. правду пишут или обычная "заказная" писулька?
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#963 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 14 Апрель 2013 09:52

Вычитал где то на просторах рунета, о том что перед выключением инвертора нужно ампераж сводить на ноль и только потом выключать аппарат (правда разговор шел о "Ресанта" вроде),сам честно говоря об этом не задумывался но пишут что если ток не убирать инвертору придет каюк, может кто сталкивался.. правду пишут или обычная "заказная" писулька?

Только вентилятору даю помаслать немного если долго варил что бы подостыли радиаторы а потом выключаю. А вот на счет потенциометра что б на ноль не слыхал честно.

saper24,
Писал уже, что после работы лугавскими отрезными, доверия к этой фирме не имею. Отрывались от центра, на ура, стоит немного подклинить.

Да я не агитирую за лугу. Приходится с ней работать. Да весь город в основном завален ей. Что то другое надо поискать. Лично я пилю аккуратно. У людей паралельно со мной срывает и разрывает. У меня не разрывало никогда. Срезало на демонтаже. Когда трудно угадать куда стрельнет конструкция. И вообще это все субъективно. Дольше всего расходники живут в стационарных инструментах. Равно как сверла в станках или диски в отрезных устройствах. В ручном инструменте одинаковых условий быть не может. На демонтаже хоть с золотыми дисками все равно не избежать срезов и разрывов.
  • 1

#964 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 14 Апрель 2013 10:41

Симфер, ерунда, можно сразу глушить.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#965 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 14 Апрель 2013 10:41

Вычитал где то на просторах рунета, о том что перед выключением инвертора нужно ампераж сводить на ноль и только потом выключать аппарат (правда разговор шел о "Ресанта" вроде),сам честно говоря об этом не задумывался но пишут что если ток не убирать инвертору прийдет каюк, может кто сталкивался.. правду пишут или обычная "заказная" писулька?

Симфер, похоже на то, что кто-то бред написал. Делаю так же как писАл выше saper24 и то, только когда варию на высоком ампераже. Перед выключением руку подношу к вент.прорезям, тёплый воздух идёт - собираю кабеля, переноску, болгарку, потом выключаю; идёт холодный воздух - сразу выключаю.
...
Насчёт Лугаабразив: бывает попадаются партии, диски прямо на ходу рассыпаются, а бывает вполне приличные диски.
Полтора месяца назад пришлось обрезать два трансформатора с транспортировочных платформ болгаркой (резак при -35° просто ссыт жидким пропаном или что они там закачивают, бензореза нет)
12 вполне приличных лугавских дисков разорвало, не думаю, что даже диски фирмы Хилти выдержали бы. С другой стороны если бы диски не рвало возле кольца, посрывал бы руки к чертям, до сих пор правый локоть в эластичный бинт заматываю.
  • 2

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#966 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 02 Май 2013 19:06

Добрый вечер уважаемые сварщики.Снова я обращаюсь за помощью.Варил сегодня одну заготовку,и нужно было сварить в два прохода.Первый проход получился нормальным,когда сварил второй слой,получилось так,что последний проход получися такой же ровный как и первый,только начало шва выпуклое а дальше так же ровно,хотя должен быть немного выпуклым весь шов.Варил два прохода электродом мр3 диаметром 5 мм,на одном и том же токе(выделил,потому что как мне кажется что в этом то и вся причина,но сомневаюсь в своем мнении).Ну вот,несколько раз попробовал,иногда вообще второй слой получался с неровномерными чешуйками,и не однородный.Подскажите пожалуйста в чем причина.Спасибо!
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#967 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 03 Май 2013 02:09

Подскажите пожалуйста в чем причина.Спасибо!

Попробуйте для второго прохода току добавить на ампер 30-50.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#968 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Май 2013 03:39

morgmail, Спасибо за ответ.Мне рассказывали вот еще такую вещь,что при сварке рутиловыми электродами,как например мр3, ванну видно не должно,она должна быть покрыта шлаком,и если это так,то ток выставлен правильно,если же току много то ванна оголяется,действительно ли это так?Если у вас есть опыт сварки рутиловыми электродами,поделитесь пожалуйста,как правильно ими варить?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#969 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Май 2013 03:44

ванну видно не должно,она должна быть покрыта шлаком,и если это так,то ток выставлен правильно,если же току много то ванна оголяется,действительно ли это так?

Относительно - да, но ванну должно быть видно всегда, ток выставляется по другим параметрам, просто если ток большой, то дуга оттесняет шлак, вот и всё.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#970 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Май 2013 16:34

morgmail,когда ток нормальный шлак идет прямо следом за ванной?не забегая под дугу и не сильно оттесняясь
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#971 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Май 2013 16:42

alex937, шлак может затекать под электрод даже на приличном токе, это зависит от пространственного положения изделия.
Я ток выставляю по ощущениям, здесь маловато, здесь многовато, это со временем приходит, так не объяснить, это наглядно надо показать.
Забыл, я в 8ми из 10ти случаях, варю рутилом.
  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#972 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Май 2013 19:54

morgmail, У меня вот такой еще вопрос.Углом наклона электрода добиваются выпуклости сварного шва?Или количество тепла вводимое в зону сварки?спасибо.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#973 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 05 Май 2013 01:26

Углом наклона электрода добиваются выпуклости сварного шва?

Да, чем острее угол, тем выше валик, НО, ещё зависит от скорости ведения электрода и от тока, короче, здесь всё взаимосвязано. А зачем Вам эксперименты с углом наклона, я обычно стараюсь держать электрод по отношению к изделею ближе к 90гр.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#974 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 05 Май 2013 10:49

Тоже проблемы со шлаком, варю в основном рутилом, так вот когда деталь в нижнем положении и ее нельзя повернуть, из-за этого шлака не че не видно и не провары.
  • 0

#975 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 05 Май 2013 18:53

alex937, чем острее угол, тем больше брызг, варите как рекомендует morgmail. 90° к шву во многих случаях оптимальный вариант.
Elektro_D, это легко лечится тренировками, но не простым сжиганием электродов, а ещё и анализом ошибок. Причин может быть уйма: малый ток, неправильный угол наклона, не чистый метал, сыре электроды, плохой сварочник, отсутствие настроения и ещё Бог знает что.
  • 3

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#976 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 06 Май 2013 13:02

Если кто не знает вот нашел всем известное видео, переведенное на русский язык: 1-http://rutracker.org...c.php?t=4167209
2- http://rutracker.org...c.php?t=4192830
И еще полуавтомат - http://rutracker.org...c.php?t=4207768
  • 0

#977 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Май 2013 17:05

morgmail, svarnjuk,Доброе время суток.Варил сегодня тавровое соединение.Получилось так,что варил первый слой электродом мр-з диаметром 5 мм.Электрод начал козырять,и видно было из под шлака как металл с электрода не ложиться на металл а проникает вглубь.Вобщем перекрыл я все это дело электродом 4 мм,той же марки.Нормальный ток получилось выставить только на электрод 4мм,потому что толи балластники настолько убитые,толи еще что то.Выкладываю фото.Покритикуйте,и подкорректируйте если что не так.Электрод вел с поперечными колебаниями петлёй.Металл не зачищен,слесаря жадные,не дали инструмент.У нас на предприятии и не зачищают.Все рутилом варим.

Прикрепленные изображения

  • 2013-05-06 19.30.24.jpg
  • 2013-05-06 19.30.53.jpg

  • 6

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#978 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 06 Май 2013 17:13

Если кто не знает вот нашел всем известное видео, переведенное на русский язык: 1-http://rutracker.org...c.php?t=4167209
2- http://rutracker.org...c.php?t=4192830
И еще полуавтомат - http://rutracker.org...c.php?t=4207768

Регистрироваться надо ((((
А можеш торрент создать и встать на раздачу? ))
  • 1

хенк


#979 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 06 Май 2013 17:17

Регистрироваться надо ((((
А можеш торрент создать и встать на раздачу? ))

Надо но там бесплатно.
А это как?
  • 0

#980 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Май 2013 17:31

на youtube есть эти ведео,там и ацителеновая сварка есть
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх