Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#901 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Март 2013 13:13

Жирный "-" слесарям...

Не вопрос.Получите разрешение на эксгумацию тех,кто разрабатывал в 60-ых новую схему ХВС-ГВС-ТС цеха и тех,кто её монтировал.До кучи можно вытащить с пенсии тех,кто потом на ходу переделывал,чтобы не разморозить цех и обеспечить ежедневную помывку л/состава.Соберём их всех и поставим жирный плюс минус, один на всех.Сгон вообще ставили уже потом (при мне),на втором или третьем ремонте,летом,когда на сутки разрешили отключить столовую от пара.Ребята здесь резали резьбу,а я тяп-ляпал побыстрому заплатки на уличном магистральном лежаке конденсата.




#902 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Март 2013 16:15

...Соберём их всех и поставим жирный плюс минус, один на всех.

Оставим войну с покойниками и заслуженными пенсионерами нашим политическим "деятелям".Уж очень они это дело любят...Но,мы ж не в их числе? :rolleyes:
Мне по долгу службы часто приходится устранять подобные "шедевры",когда из-за одного неграмотно установленного вентиля приходится "рубить" всё здание,а то и квартал.Но,особый эстетический восторг я испытал лет 5 назад,когда работал в корпусе областной травматологии.На всём лежаке ХВС по ходу водоразбора сначала установили сгоны с врезанными штуцерами сброса воды,а потом уже сами краны.Вот я там навеселился...Оперблок нельзя лишать холодной воды,посему была собрана временная схема ХВС на время замены запорной арматуры и перегруппировки стояков ХВС и ГВС.Вот таким боком,причём,весьма дорого,обходится безголовость проектировщиков,монтажников и кураторов... :angry:
  • 3

#903 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Март 2013 16:36

Большое спасибо за советы всем!
  • 0

#904 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Март 2013 12:42

операционный стык

Не обязательно выпиливать турбиной овал, хватит и треугольника.
Фото0495.jpg
  • 8
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#905 Interdickman

Interdickman
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Март 2013 17:36

Всем привет
3 курс (СПО)только сейчас начилась практика,нашей группе очень не повезло в этом году,небыло практики на 1 семместре(у преподавателя были проблемы со здоровьем)искали нового пол-года,вот идёт уже 2 день практики)Опыта практически 0.
Сегодня сдавали вертикалы,мастер сказал что чещуйчатость не очень,но ширина валика практически постоянна.
У меня вопрос: как можно улучшить выполнение чешуйчатости,чтобы всё на одинаковом расстояние и более менее прилично выглядело,иногда вроде бы 1-2 см нормально а дальше кака,но я не понимаю что именно нужно делать для этого,да я только начал варить,но хочется ускорить процесс,варил УОННИ 13\55 4мм,ток 70.Я полный нубас так что шутки буду не замечать XD Заранее спасибо!

#906 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Март 2013 19:38

Всем привет
УОННИ 13\55 4мм,ток 70.

Че то току както маловато.
  • 0

#907 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 13 Март 2013 00:15

Interdickman, в свое время считал про себя, тем самым соблюдая такт в движении электрода. Как секс : ). Сейчас варю на автомате.
Большая чашуйчатость - не спеши, наплывы - спишь.
На пачках с электродами рекомендуемый ампераж написан. Для УОНИ, по памяти 70-110 (3мм), 120-190 (4мм). На 70А варил 4мм, не верю : ) .
  • 2
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#908 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Март 2013 23:40

60,ну 56 ампер на УОНИ 13/55р диаметром 3.0 я себе ещё могу позволить на ВДМ-1601,но чтобы 70 Ампер (даже вертикально) на d=4.0 - это не мой профиль...

#909 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 14 Март 2013 05:58

АВН , но ведь это на баластнике ,а не по паказометру .На баластнике написано токи при падении на баластнике 30 вольт (то есть если источник 60вольт ,а если источник выдает 85 вольт то на дуге будет не 60 ампер ,а скажем 80). Так что только амперметр адекватен в решении токовых споров!!!
  • 0

#910 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 14 Март 2013 13:26

только амперметр адекватен

Боюсь что сейчас уже нет. Управление современными источниками тока зачастую мудрёное, и ток разный в разные моменты времени.
http://websvarka.ru/...t=40#entry46882
  • 0

#911 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 14 Март 2013 15:14

Isperyanc, это уже совсем другая история
  • 0

#912 Interdickman

Interdickman
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Март 2013 15:19

Я ошибся 3 мм а не 4мм)на 65 токе варю

#913 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 14 Март 2013 15:38

Я ошибся 3 мм а не 4мм)на 65 токе варю

На одном из балластников 40А много было.
  • 0

хенк


#914 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 19:30

в решении токовых споров!!!

А я о чём говорю уже второй-третий год?
"-Я варю тройкой на 120 амперах - ничего не прогорает...-А я четверкой на 80 и мне много...
-Ребята,а чего вы взяли что у вас токи 120 и 80 ампер? -Как откуда?На регуляторе тока чётко написано:"120 А (ф4)"
Так вот,более точное показание дают токовые клещи,обжатые вокруг св.кабеля.Но я не на них смотрю,а на ножи балластника и обычно поясняю:"76 ампер по БР-306 на ВДМ-1601 (или ВДУ-1001,или т.п.) потому как

На одном из балластников 40А много было.



#915 m294

m294
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2013 21:35

Всем доброго вечера!
Подскажите, есть ли удобное решение? Проблема в засветке маски изнутри отражением света дуги от низкого белого потолка. Прошу не предлагать перекрашивать потолок светопоглащающей краской или менять его высоту...
  • 0

#916 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 14 Март 2013 21:42

m294, "Перелина"..проще накидка пришиваемая..или приклеиваемая к верхней части св.маски.Материал: плотная ткань(брезент)..или "спилок" со старой сварочной робы, ..и будет все нормал... Удачи.
  • 1

#917 m294

m294
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2013 21:52

m294, "Перелина"..проще накидка пришиваемая..или приклеиваемая к верхней части св.маски.Материал: плотная ткань(брезент)..или "спилок" со старой сварочной робы, ..и будет все нормал... Удачи.

Об этом думал, потеть сильно не хочется. Хотя лучше потеть, чем не видеть ни фига.
  • 0

#918 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 16 Март 2013 15:47

Доброе время суток уважаемые сварные!.Сегодня на работе варил в нижнем положении встык арматуру.получилось в два прохода.Первый проход заварил электродом 4мм.Потом перекрыл диаметром 5мм.Сама арматура диаметром 16мм.Дело в том что последний проход получился слишком большой выпуклостью.Варил до этого,все было нормально.Даже есть фото в этой теме,неделю назад выкладывал.Подскажите пожалуйста,как контролировать эту выпуклость?каки режимы соблюдать чтобы небыло черезмерной выпуклости шва.Спасибо.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#919 илья алтухов

илья алтухов
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 01 Апрель 2013 19:56

На работе чиним формы под сваи, тут неожиданно объявили что надо пройти аттестацию и дали заварить две пластины 150на 150мм толщина 6мм с двух сторон в потолочном положении.Потом их разрезают на пять полосок и испытывают на разрыв (3) и на изгиб(2).Оказалось из 10 сварщиков никто никогда не варил в потолочном, ну просто по работе не приходилось.Самый старый сварщик сказал, что хороший шов варится только без отрыва, но не он, никто другой сколько не пытался потолочный без отрыва не заварили.Без отрыва образуются "сиськи", а уменьшаешь ток-непровар.В результате все стали варить короткими замыканиями дуги на ванну.Так как правильно варить с отрывом или без, дугу прекращать или удлинять отводя в сторону но не гасить?Поперечные колебания при зазоре в 2 мм надо делать (все спрашивается по отношению к потолочному шву).
  • 1

#920 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 01 Апрель 2013 20:02

какими электродами варите?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх