Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#781 Leoned

Leoned
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Вологда

Отправлено 14 Февраль 2013 11:33

Я конечно не спец-практик,но читал что вроде как на прямой полярности получается более глубокое проплавление свариваемого металла.Это что ,не так? Понятно,что наверное "играя" с величиной установленного тока на аппарате и длиной дуги можно прожеч любой металл на требуемую глубину.Но вот в литературе("Иллюстрированное пособие сварщика") указано что на прямой полярности достигается более глубокое проплавление металла,а на обратной(+ на электроде) быстрее сгорает сам электрод.И кому верить?
  • 1




#782 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 14 Февраль 2013 13:05

В литературе то так,а на практеке все по другому.И все электроды которые я встречал варят на обратной полярности.Люди выше писали,буду верить им:-)

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#783 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Февраль 2013 14:12

Полярность имеет значение, например, при сварке электродами УОНИ или еще ками-нибудь, где на упаковке строго указано о полярности.
Вот попадете на производство, где с утра спецтехника на ремонт в очередь стоит, а там не до того, какая полярность! Можно же немного продавливать электрод во время сварки и этим добиваться провара на бОльшую глубину (если "нормальная" не устраивает! :crazy:).
  • 0
Cum Deo!

#784 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Февраль 2013 17:20

СварщикРучник, Дело в том, что какие бы я электроды не встречал и УОНИ в том числе,на них на всех написанно обратной полярности.Верно ведь,что на обратной полярности лучше провар?или нет. :huh:
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#785 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 15 Февраль 2013 17:24

Phoenix 6013, Askaynak AS R 143, OMNIA 46
  • 0

#786 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Февраль 2013 17:32

У меня вот еще один вопрос возник.Не сочтите за глупый :) .Варил до этого рутиловыми мр3.Поменял на мр-3с синие такие,ванну вроде видно стало,не отчетливо,но видно маленько.А шлака нифига не видать.Шлак,он же ведь темнее расплавленного металла.А у меня по детали течет однородная масса одного цвета.Границы шлака и ванны не видать.Поперек себя варил,вроде видать чуть чуть.А вдоль ниче не видно :fool: .Смотрел много видео на youtybe там у Американца настолько все идеально видно.И ванну, и шлак и.т.д.Хочу добиться такого же.Говорят на уони такой результат,Может стоит попробывать?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#787 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 15 Февраль 2013 17:37

Шлак светлый. Ванну хорошо видно на эл. с основным покрытием, отлично видно на ЛБ-52, монолит Базик и т.п. МР-3 ванну вообще не вижу. Американец варит эл. с целлюлозным покрытием, там вообще видно хорошо. (это если мы говорим за одного америкоса) Видео Стива Блайла, там все видно.
  • 0

#788 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Февраль 2013 17:56

Jekan,Да,тот самый американец,который голову мне нагрел с этими электродами :) .МР-3 лучше не варить,если хочеться видеть весь процесс?ну и естественно качество.Спасибо
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#789 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 15 Февраль 2013 17:58

Попробуйте варить Феникс 6013, или ОК 46 из рутиловых, они Рутил-Целлюлозные и ванну видно.
  • 0

#790 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Февраль 2013 17:59

alex937, оно конечно стоит попробовать, но в вашем случае (я имею ввиду то, что Вы сварщик начинающий) я бы сперва попрактиковался на МР-3С, а уж потом переходил бы на основные (УОНИ). Потом намного проще будет! :good: А то, что ванночку плохо видно у рутиловых, так это есть такое, но это не страшно. Это как в поговорке "Тяжело в учении, легко в бою!", также и здесь - с рутилом ванночку разглядеть поначалу трудно, а вот с "основными" патронами легко! Там и шов, как пластилин, положить красиво можно, а он гораздо крепче, чем у тех же рутиловых МР-3! :rolleyes:
Все дело в металле стержня и обмазке. Они отличаются по составу от рутиловых. Рутил это минерал такой, вот он и составляет основу обмазки МР-овских патронов, а у тех же УОНИ шлак стекловидный, темный, можно даже темное стеклышко из шлака сделать! Маленькое!!! :D
  • 1
Cum Deo!

#791 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 15 Февраль 2013 18:05

Я тоже учусь сварке, и дошло что чему как увидел ванну. Купите ЛБ. у них поджиг по моему один из самых легких из основных электродов. Хоть и дорого, зато станет ясно где что.
  • 0

#792 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Февраль 2013 18:10

Кто еще посоветует какими электродами лучше варить?,чтобы процесс был боле менее виден
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#793 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Февраль 2013 18:12

Спасибо за ответы.А мр-3с,это тоже рутиловые?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#794 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 15 Февраль 2013 18:15

чтобы процесс был боле менее виден

Наклоните линию сварки и варите на подъём, шлак будет немного стекать вниз, чешуя от этого станет крупная (побочный эффект).
  • 1

#795 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Февраль 2013 18:25

Нет, ну я не понимаю, зачем сразу искать самые удобные в поджиге патроны? Может я как-то устарел со своими взглядами на сварку ручником, но мое мнение, что надо учиться на "фуфле" и потом варить "нормальными". Это как я (и не только я :crazy:!) учился варить пьяным, а потом (и сейчас) варю трезвый (но не всегда :crazy:!) и все отлично получается, тьфу-тьфу-тьфу!!! МР-3С это рутиловые конечно!
Isperyanc, согласен. Даже в нижнем положении у рутила, если прервать сварку, видно кусочек металла на кончике шва. А металл на "вертикале" лучше видно когда в отрыв варишь. Это та самая затухающая красная точка.
Вот как-то так! :yahoo:
  • 0
Cum Deo!

#796 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Февраль 2013 18:41

Isperyanc, СварщикРучник,спасибо большое.Да,я тоже так думаю что лучше на фуфле учиться,потом проще будет.Так и сделаю.Аж легче стало на душе :)
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#797 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Февраль 2013 18:51

вот это мой шов мр-3с электродами,сверху тавровый,с низу нахлесточный.Не обессудьте,металл грязный,да и инструмента под рукой не было.Там в начале косяк :)

Прикрепленные изображения

  • 2013-02-15 19.20.57.jpg

  • 5

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#798 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Февраль 2013 18:54

нашел первые попавшиеся железяки.Извиняюсь еще раз за грязь.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#799 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Февраль 2013 19:08

МР-ки грязи не боятся :crazy:! Это УОНИ к грязи и ржавчине привередливы :) Нормальный шов, то что косяк, так это ничего страшного, с кем не бывает... Надо было это место просто переварить и всех делов. А вообще, надо давать металлу чуть разогреться в начале шва, т.е. делать задержку так же, как и в конце.
  • 1
Cum Deo!

#800 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Февраль 2013 19:12

Спасибо,очень приятно.По вашему совету тавровое соединение варил :)
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх