Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#721 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Февраль 2013 11:28

олег110689,раздел "Библиотека" и "Расходные материалы" не пробовали читать?




#722 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 06 Февраль 2013 11:57

У:-)ниверсальная О:-)бмазка Н:-)аучно И:-)следовательного И:-)нститута
  • 0

#723 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 06 Февраль 2013 13:54

как расшифровывается марка эл-да? ,любого, например УОНИИ

Как расшифровать абревеатуры УОНИИ, НИАТ, ОЗС, и прочие не знаю, но "агитку" выложуклассификация эл-дов.png
  • 3

#724 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 06 Февраль 2013 14:49

хроники моей борьбы с электродами УОНИИ 13/55 3мм

Нечто подобное. Сыну "сварку показывал". 13/55 вертикал безотрыв. ток 7о примерно. В нижнем стык прогнал тоже без сквозного провара - на 85 по зазору провалы пошли, не захотел выёживаться, сбавил и прошёл "просто".ввв56.jpg ввв.jpg _верт.jpg _верт1.jpg
  • 5

#725 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 Февраль 2013 22:10

Здравствуйте! Вот очередной обрезок трубы мучаю :D, той же (60мм вроде), теми же уони 13/55, ф2мм. Половина стыков с притуплением, половина без и пытался с разными зазорами, но разные они получились на одних и тех же стыках:Фото-0133.jpg .
Вот первый стык (слева на право), цифры это пространственное положение по циферблату часов:
Фото-0135.jpg Фото-0136.jpg
Фото-0137.jpg Фото-0138.jpg .
А дальше с того края что под угольником, там на первом стыке, на положении чуть выше трех часов, получился прожог и далее пошел с колебаниями рогами вверх (показалось так легче и меньше прожигается, особенно чем дальше вперед рога, тем меньше прожигается и шов тоже достаточно "красивый", если это применимо к моим швам), а до этого все швы ниточные без отрыва, и дальше так варил - сначала без отрыва ниточным, а если начинало прожигаться, то опять рогами вверх. Только один стык (его сфотографировать не успел) сразу варил с колеб. движениями, там с потолка зазор хороший был - мм2,5 - 3. Ток везде один, по самодельной шкале - 3,15 или 3,75 из 13. (забыл :blush: ):
Фото-0139.jpg Фото-0140.jpg
Фото-0141.jpg Фото-0142.jpg
Фото-0143.jpg Фото-0144.jpg
Фото-0145.jpg . На предпоследнем фото на левом шве рука нехило так "гуляла".Ток не менял, т.к. и так зажигается тяжело, но проплавление есть, кое где даже мощные прожоги - может стоило убаваить/добавить? Ваши комментарии пожалуйста...
  • 3

#726 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Февраль 2013 22:15

Elektro_D, по настоящему от дыма респираторы не помогают,они только фильтруют воздух для дыхания от аэрозолей.Качество фильтрации и удобство ношения-хранения есть цена вопроса и названия фирмы-производителя.От дыма на сто процентов спасают противогазы типа ИП46 и ИП46М ,но это уже флуд.
Aлекс, "Фото-0141" для первого (корневого) прохода вполне подходяще.Щелевой зазор и похоже,что шов достаточно глубоко вовнутрь продавился.Вторым проходом сверху и нормально будет.Как Вам удобнее вести (угол наклона,колебания) так и делайте.Я чаще всего веду "каплей",это вроде как "рогами вверх",но рога смыкаются в центре зазора.Это должно быть в любой книжке по сварке.Понятно или рисовать?

#727 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 08 Февраль 2013 12:51

Обязательно ли при сварке оцинкованных труб (Ду 80), зачищать перед сваркой стыки? Давления считай нет, герметичность обязательна.
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#728 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 08 Февраль 2013 14:05

Алекс попробуйте в таком положенииФото0111.jpg
  • 0

#729 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 08 Февраль 2013 16:58

Aлекс

А чем варите. Какой источник питания. Вам нужно точно знать какое значение тока вы ставите. Не снимайте фаску с труб вовсе так легче. Зазор выставляйте 3,2 если стыки поворотные то можно очень легко проваривать на 40 амперах. Если неповоротные то подберите ток от 40 до 50 ампер. Почему такой зазор в 3,2 мм. потому что эле-д в 2,6мм. легко проходит в зазор что в свою очередь поможет вам проваривать корень так как дуга будет гореть в зазоре конец электрода и св. дуга будут у самих кромок труб провар будет полный и корень сформируется нормально и кромки проваряться нормально. НО вести эл-д придётся внимательно так как корень можно просто выдуть св. дугой. А так корень на таком диаметре примерно так и выглядит. И эл-д по трубе должен скользить всегда и везде под 90 градусов. И постарайтесь не махать эл-ом как кисточкой вы только греете обе кромки есть большой шанс большого прожого. А стыки под 45 градусов довольно сложно сваривать даже большого диаметра.
  • 3

#730 SaMRaT

SaMRaT
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 08 Февраль 2013 17:44

Этот стык под 45 градусов я варил на сертификат он перекрывает все положения и соединения по черному металлу такойже и по нержавейке но это всё в прошлом сейчас это варят тигом
  • 2

#731 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Февраль 2013 17:45

АВН ,имеется ввиду так:Капля.png ?
Ivanes, Инвертрор у меня не известной мне марки, и шкала тока, как я писал выше, там нарисованные на бумажке (мною) , до этого было так: http://websvarka.ru/...attach_id=12059, измерить нет условий. Электроды у меня ф 2мм, надо 2,6мм?А то следующего диаметра только 3мм.
Везде под 90 градусов - с нижним (12 часов) положением у меня в этом плане как раз проблемы - как руку довернуть - не могу понять, локоть за кистью не успевает...
  • 1

#732 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Февраль 2013 18:30

Не совсем так.Представьте себе каплю на кончике сосульки.От острого конца Вы ведёте электрод вправо и вниз,доходите до нижней точки и быстро,но не спеша "перебегаете" вверх по левому борту и вновь ведёте уже по левой стороне вниз и снова быстро вверх по правой.И снова вниз и вправо.Остановки-задержки в центре зазора.На словах - долго и непонятно,на деле легко и просто,только красиво нарисовать это на бумаге трудно.
Капля.png

#733 SaMRaT

SaMRaT
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 08 Февраль 2013 21:57

Aлекс попробуй так: поставь ток 40-46 на электрод 2 и види без отрыва с низу в верх под 90 градусов корень, облицовку 60-65 мапер размазывая
  • 0

#734 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 09 Февраль 2013 09:21

Скорей всего у вас электроды именно 2,6 в диаметре. А чтобы легко подбирать ток на трубе. Можете сделать следующие. Возьмите катушку трубы нужного вам диаметра и подбирайте ток так чтобы вы могли спокойно зажеч дугу на потолке и могли спокойно сваривать потолок. Когда таким образом подбираешь ток смотреть три вещи: 1-чтобы дуга зажигалась хорошо, 2-чтобы эл-д не гнал шлак, 3-чтобы не горели кромки труб. Подберёте ток. Проварите трубу с низу с 6 до 4 и с 6 до 8 часов сделайте заходы и уменьшите ток. И варите дальше.
  • 3

#735 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 09 Февраль 2013 18:28

Aлекс, Ваша "катушка" будет очень сильно нагреваться, следующие швы будут просто плыть... и вы не будете понимать почему не получается. ДУ 60 можно варить и электродами Ф 2.5-2.6 но Ф2 лучше..меньше ток,меньше нагрев.На " потолок" сразу не надо лезть,все равно ничего не получится и уж тем более ставить катушку на 45* это нужно на аттестации(что бы захватить все пространственные положения и не более) Начните варить с "вертикала" т.е. с 3-х часов до 12,затем проверните "катушку" на себя и повторите процесс...постепенно опускаясь ниже..Это лишь моё мнение и оно может не совпадать с мнением других участников форума.Но так учат сварщиков в центре подготовки ... во всяком случае в нашем.P.S. кромки на трубе всегда "притупляю"..меньше горит.
  • 3

#736 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 10 Февраль 2013 00:49

Алекс попробуйте в таком положении...

Может для начала пусть научится неповоротную горизонтальную трубу сваривать?
  • 0

#737 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Февраль 2013 16:06

Да е-мое, нормально для первого (второго! :crazy:) раза! А Вы еще и безотрыв от человека требуете... Тут же главное собственный опыт, не только как электрод ведешь и под каким углом, какого он диаметра, основной или рутиловый и с какой скоростью, какой дугой. Тут ВСЕ важно вплоть до того в какой позе лежит-сидит-стоит сварщик, на какой высоте происходит сварка, как он металл в ванночке видит (может ему стекло поменять надо или прочистить :crazy:), задержка дыхания и т.д. и т.п. Если он буквой "зю" изогнулся и не догадался заранее, как ему потом в процессе сварки удобнее разогнуться, то это не значит, что он электрод неправильно ведет и у него шов от этого не получается. Опыт, опыт, ЛИЧНЫЙ опыт... Не наседайте на человека так сильно! Браты! :rolleyes:
  • 3
Cum Deo!

#738 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 11 Февраль 2013 23:55

как он металл в ванночке видит (может ему стекло поменять надо или прочистить :crazy:

Вот тоже вопрос интересный. У меня маска хамелион за 1,5ру., то есть качество- сами понимаете. Нет, глаза и лоб после неё не болят, но однажды я попробовал варить в обыкновенной маске, при чём с грязным стеклом. Во-первых, я увидел цветовую гамму как в фильмах (в хамелионе цвета отличаются) Во-вторых в этой маске я впервые разглядел, как при сварке УОНИИ появляются чешуйки застывшего металла, так сказать онлайн. Так вот вопрос, может ли хамелион искажать картинку или это мои предрассудки? Обычную маску и стёкла с3/4/5 я себе куплю, когда будут деньги/время/вдохновение, но от хамелиона тоже трудно отказаться, особенно когда один что-то собираешь или держишь и прихватываешь.
  • 0

#739 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Февраль 2013 00:08

Amateur,

На счёт искажения не скажу,но вот цвето/свето ощущения у всех разные,думаю для начала нада перепробовать все варианты по затемнению,отливке светофильтра :good:
Меня например зелень бесит :mad: в выходные орудую по магазинам и ищю эти стёкла,ну прям проблема с ними :clapping:
  • 0
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#740 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 12 Февраль 2013 08:02

Доброе время суток!подскажите как начинающему сварщику.Как правильно сваривать тавровые соединения,для толстостенного металла и для тонкосиенного.Заранее спасибо.

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх