Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#681 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2013 16:24

Правильно.Вечно путаю эти буржуйские термины.




#682 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 26 Январь 2013 16:41

Там всё сделанно так непонятно,масса пущена по цеху,даже на кране есть масса,как он не сгорел то :crazy:

У нас тоже также, масса идет по всему заводу.
  • 0

#683 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2013 23:03

Эта схема реализована далеко не сейчас,а ещё в конце 70-ых - начале 80-ых.На участке спец.сплава по такой же схеме 2 таких же ВДМ-1601 (спарка) работали на почти 60 св.постов ПРС-3М.Потом участок перевели на ВД-506 ДК,а к ВДМ и распред.щиткам подключили ББР-1200.РДС и РАДС "заземляются на одну и ту же сборочную палубу - всё работает.Панель управления ВДМ-1601 фотографировать или поверите,что там нет переключателя полярности?Там по большому счёту вообще только кнопки "вкл-выкл",ампер- и вольтметр стоят ( http://websvarka.ru/...opic=1091&st=60 3-4 стр. ).Вы ведь правда не думаете,что по кораблю все с инверторами и клипсами бегают?

#684 Big Muzzy

Big Muzzy
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москвабад

Отправлено 29 Январь 2013 21:16

Здравствуйте, товарищи сварщики и к ним примкнувшие! Давненько я здесь не был - тему конкретно подзас.....ли наполнинли содержательными материалами и пришпили в топ :о) Хоть и с некторым опозданием, но разрешите поздравить с Днем сварщика

Я нынче с удовольствием признаю:
Вы превзошли всех нас трудом своим –
Поверхности легко соединяя,
Вы новые даете свойства им!
За то, что недоступны Вам затменья,
Вы благодарны быть должны судьбе!
С Днем сварщика примите поздравленья!
Храните искру Божию в себе!

http://www.supertosty.ru

Вот и у меня рука потянулась к УШМ и держаку, ну короче взял трубу нарезал кусочками и сварил. Плохое показывать не буду, покажу только лучшее
WP_001388.jpg WP_001389.jpg
Труба 45 мм, электроды R-143 FoxWeld Турция 2 мм, ток - 35-40А.
"Прессанул" стыки столбом воды 500 мм, в первые раз кое-где потекло, второй раз заварил - сухо. Мотаюсь по электростанциям пока как инженер, эксплуатация жалится, говорит что главные паропроводы ПТУшники варют... Может и мне замахнуться? :blink:
  • 8

#685 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2013 21:36

Но только не в один проход и с перекладкой валиков.

#686 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Январь 2013 21:42

главные паропроводы ПТУ-шники варют...

Приветствую! Да, давненько Вас не было. И вопрос. И как у них (ПТУ-шников) получается?
  • 0
Ты заходи, если что...

#687 Big Muzzy

Big Muzzy
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Москвабад

Отправлено 29 Январь 2013 22:09

А что станция может сделать? Она сегодня себе не хозяйка. Над ней ОГК, ТГК - начайника. Какого подрядчика на ремонты пришлют, тот и будет варить. Самое смешное, что Ростехнадзор всё контролирует, но не за что не отвечает.
Но это всё лирика. У меня туркецкие электроды заканчиваются, а они больше всего мне нравятся (если выбирать между ними, ОЗС и УОНИ), в магазинах таких не видно, какие у них аналоги?
  • 0

#688 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 30 Январь 2013 03:29

какие у них аналоги?

Е6013, ОК46.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#689 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 30 Январь 2013 16:37

Вот сегодня варил вертикал на работе оцените, ОЗС-12 4мм ток 140А с отрывом дуги.
DSC_0006.JPG
  • 4

#690 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2013 17:21

Низ и верх не совсем,а серединка вполне прилично.Зачистку кромок вообще не производите или это частный случай?

#691 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 30 Январь 2013 20:36

Не, зачистку никогда не делаю, да и другие не делают.
  • 0

#692 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2013 20:49

Ну что ж тоже верно,-зачем мыть руки перед едой?

#693 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2013 21:38

Не, зачистку никогда не делаю, да и другие не делают.

Посоветовал бы забить на всех,и делать как положено,конечно бывают случаи...
Вон есть у нас некоторые кадры которые трубу изнутри сваривают без вытяжки и прочего,сидят задыхаются там,а потом на здоровье жалуются приговаривая мол зачем я сварщиком стал :wacko:
я вот без респиратора и вытяжки в трубу ни ногой :crazy:
  • 0
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#694 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 31 Январь 2013 16:53

я вот без респиратора и вытяжки в трубу ни ногой :crazy:

У нас не только внутри трубы без респиратора, у нас везде так хоть на свежем воздухе, хоть в замкнутом помещении, не только респиратор не дадут, но и вытяжки никакой и в помине нет, а респиратор если и дадут, то обычный самый дешевый - не знаю от чего он, может от пыли, но в нем варить (все ноздри черные) все равно, что без него.
Тут не давно посылали болты срезать в бочке, там не сколько отсеков в каждом отсеке трубы с фланцами там текла грязь, решили почистить трубы а болты слесаря не могут открутить, так вот в этом отсеке от пола до потолка где-то метр, в обшем только на корточках еле убираешься, залез я а там на каждом болте еще налет грязи, срезал один болт там дыма поднялось и не какой вытяжки и респиратора, вылез из нее, стою жду когда проветрится, полностью дым уходит где-то около часа, плюнул на все и сказал что больше я туда не полезу, так и отстали - послали другого сварного, он частенько прогуливает и пьяный попадается. Так вот он там во всех отсеках срезал, а там их штук 6 - 7, как он там не задохнулся.
К чему я это все написал? К тому, что у нас на работе на рабочих плевать, зарплату задерживают, сварщикам маски не выдают, кабелей сварочных нет, даже арматуры нет, чтобы держак сделать, я сам арматуру с колодца срезал.
  • 0

#695 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 31 Январь 2013 21:07

Здравствуйте! Выставляю очередные свои "шедевры" на обозрение и суд :) Труба вроде 60мм, стенка 3,5-4мм, электроды уони ф2мм, ток не знаю-у меня на инверторе слишком расплывчатое обозначение на крутилке. Потолок-вертикал-нижнее-и второго шва вертикал.
Фото-0143.jpg Фото-0144.jpg
Фото-0145.jpg Фото-0146.jpg
Потом непочищенные швы - это недоваренный шов в поседние секунды до развозки, думал не успею, но очень уж хотелось на результат посмотреть. Тоже - потолок,вертикал,нижнее. Все в один проход и без отрыва.
Фото-0147.jpg Фото-0148.jpg
Фото-0149.jpg Фото-0128.jpg
Кроме того имеется со вчера шов в два прохода, первый проход счищал вровень с трубой, потом прорезал небольшую канавку отрезным диском, ну и вот что получилось - это потолок, самое плохое место, тк столик зараза низкий(не знаю, кто его и зачем такой маленький сделал), очень уж неудобно. Ваши комментарии пожалуйста? И скажите, швы аргоном куда выкладывать - в "Сварочные швы" или схожую с этой темой в TIG`е? (там не очень-то швы)
  • 1

#696 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 31 Январь 2013 21:50

Добрый день. Кто скажет, можно проходить сначала ЛБ 52 2.5. мм. а облицовку ОК 46.00. Такое вообще практикуется?
Алекс, гляньте по ссылке, может поможет. Дед Гастарбайтер...7_truby/1-1-0-9
И еще, думаю Белаз не против, выложу его наглядное объяснение сварки 57 трубы.

Прикрепленные файлы


  • 0

#697 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 01 Февраль 2013 12:57

Труба 45 мм, электроды R-143 FoxWeld Турция 2 мм, ток - 35-40А.

Big Muzzy, Чешуйки по плотнее укладывайте, с таким диаметром электрода можно варить не спеша и колебания электрода делать не боясь сделать шов сильно широким, в отличии от сварки тройкой. Еще на фото вижу не заплавленный кратер, тут важно резко не заканчивать (обрывать дугу) шов, можно несколько раз гасить электрод и снова зажигать в окончании шва, прямо в шлак, пока не наплавится возвышение. А чтоб совсем хорошо было - сточить начало шва и переплавить, чтобы был надежный замок.
  • 1

#698 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 01 Февраль 2013 17:29

Есть у меня еще один вопросик, как варить когда шлак забегает в перед электрода (знаю что надо наклонять электрод но чето у меня не выходит), например варил типо корыто начинал с низу сначало до одного верха потом до другого, так вот в самом низу из-за шлака не видно металла, но я не остановился и продолжал варить, а когда отбил шлак то там в некоторых местах не было металла а была зашлаковка.Так вот вопрос че делать когда из-за шлака не чего не видно, останавливаться, электроды рутиловые, это корыто нельзя было не как повернуть.
  • 0

#699 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 389
  • Город:Киров

Отправлено 01 Февраль 2013 17:37

Попробуйте "разогнать" электрод либо на выводной планке,или в разделке шва-результат должен улучшиться...это к вопросу о зашлаковке в начале шва...далее-если вы используете электроды с рутиловым покрытием,то управлять дугой и манипуляциями электрода шлаком на данном типе электродов сложнее,чем если бы Вы использовали электроды с основным покрытием...впрочем это моё сугубо частное мнение и Вы вправе с ним не согласиться...

Сообщение отредактировал welderman: 01 Февраль 2013 17:44

  • 1

#700 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 01 Февраль 2013 17:52

Сварка на короткой дуге (как можно плотнее прижимаешь), больше тока и правильно подобранная скорость сварки и шлак не затекает вперед, даже когда не отжимаешь наклоном электрода. А когда кромки ржавые, то шлака очень много и дуга уже не справляется со шлаком, в таких случаях меняю полярность на "прямую" (плюс на изделии) и, кстати, это помогает получить чистый шов без зашлаковок.
  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх