Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#661 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Январь 2013 17:10

СварщикРучник, Вобщем варим воздуховод,трубы катали сами из 5,присутствуют всякие повороты, с градусами поворотов как обычно косяки,поэтому где-то большой зазор,где-то нормальный,где нету делаем болгаркой разделку.Ну и собственно с притуплением как получится.Прямая полярность 60-70А УОНИ 13/55
  • 0
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…




#662 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Январь 2013 14:42

Mers_SPB, варите УОНИ безотрывно? Рутилом проще, там в отрыв шагаешь при токе примерно 150 - 170 (электрод 4 мм, МР-3С) и никакой разделки не требуется - хороший провар и красивый шов :good:! Сам сегодня точно так вертикал поднимал на листе 5мм толщиной - крр-рррасота и провар, зазор примерно в миллиметр был (где больше, где меньше).
Насчет УОНИ можно сказать следующее - ток у Вас стоит примерно правильно для 3 мм патрона, но я бы смело брал четверку и ставил ток примерно 120А. И сплошным безотрывом :yahoo:!!! Главное не торопиться и класть "как пластилин", металл же в сварочной ванночке очень хорошо видно, в отличии от рутиловых.
  • 0
Cum Deo!

#663 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 25 Январь 2013 17:45

Сегодня на работе делать было не чего решил обварить катушку диаметр точно не знаю какой но больше 200 (или 200), резали мне ее резаком, поэтому состыковал просто без всяких разделок, где-то был не большой зазор гдето вобще не было, варил на токе 140А ОЗС-12 4мм с отрывом. Валик у меня получился не очень красивый, грубые чешуйки и очень большой и в ширину и в высоту. Так вот у меня такой вопрос- почему такое, (слишком медленно продвигался и много наплавлял, если двигаться быстрее то прожигается, кстати электродов я потратил много штук 15 где-то). Вот несколько фоток с телефона:
DSC_0002.JPG DSC_0003.JPG
DSC_0004.JPG DSC_0005.JPG
Катушка поворотная толщина стенки где-то 4мм, движения электродом - с левой кромки веду до правой отрыв, с правой до левой отрыв, с левой до правой отрыв и т.д.
  • 7

#664 valera005

valera005
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 25 Январь 2013 18:43

Сам же говоришь где был где нет зазора, если зазора нет - куда металлу деться, вот шика и вырастает.
Ток вроде норма, но чуть-чуть я бы крутанул ампер 5.А чешуйки не равномерные, рука дергается - ванну ровненько надо толкать и с одинаковой скоростью, чуть притормаживаешь либо быстрее начинаешь чиркать ванна разрастается в ширину.
  • 1

#665 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 25 Январь 2013 20:00

Сам же говоришь где был где нет зазора, если зазора нет - куда металлу деться, вот шика и вырастает.
Ток вроде норма, но чуть-чуть я бы крутанул ампер 5.

Да я и электродов чето больно много потратил на такую трубу без разделки и почти без зазора, да и еще варил 4
А ток на столько не получится прибавить, баластник.
  • 1

#666 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2013 20:03

правильно для 3

Стараюсь без отрыва,но иногда не получается поскольку начинаю проваливаться. Попробовал бы 4 но пришла г-я партия,сплошные поры,обмазка сыпется прям при сварке :clapping:
  • 0
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#667 valera005

valera005
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 25 Январь 2013 20:45

Да я и электродов чего-то больно много потратил на такую трубу без разделки и почти без зазора, да и еще варил 4
А ток на столько не получится прибавить, балластник.

у меня на трубе 100-ке без разделки в два шва уходит порядка 12 + - 2 электродов Мр 3-мм
  • 0

#668 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 25 Январь 2013 21:33

Mers_SPB, Поменяйте полярность,электроды то основные у Вас,"прямую" они не очень "любят"..

Прикрепленные изображения

  • 12Артф.jpg

  • 1

#669 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2013 01:45

jaan,
На баластнике не представляется возможным
  • 0
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#670 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Январь 2013 03:48

Mers_SPB, насчет полярности jaan прав! А кто мешает Вам перекинуть кабеля на балластнике? Ставьте обратную, если у Вас прямая. Вы наверное делаете слишком маленькую паузу и поэтому идут прожиги металла или "топчетесь" на одном месте и разогретый металл проваливается. При сварке "на подъем" УОНИ я иногда ухожу электродом на один-два диаметра электрода выше места сварки и как бы "сгоняю" металл с кромок вниз а затем возвращаюсь вниз и как бы переплавляю стекший металл, привариваю его, но очень быстро, иначе тоже провалится! :crazy:
  • 0
Cum Deo!

#671 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Январь 2013 04:02

Elektro_D, прибавьте ток, это не так страшно. Ампер до 150! И в отрыв, и в отрыв. Что-то патронов слишком много ушло у Вас, плохо отрезали газом? Хотя по стыку не скажешь. Не торопитесь главное! :crazy: У меня на 100-й трубе, кстати, патронов штук 4-6 уходит!
  • 0
Cum Deo!

#672 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 26 Январь 2013 12:40

Mers_SPB, Как это невозможно поменять полярность?Везде возможно,а у вас нет...
  • 0

#673 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2013 13:14

У меня ВДМ-1600 подключен на сто БР-306.Подскажите, как подключить 1 из них на др. полярность?
p.s. Держатель прикрутить к палубе,а деталь подключить к балластнику не предлагать.Не прокатит...

#674 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 26 Январь 2013 14:17

варил на токе 140А ОЗС-12 4мм с отрывом. Катушка поворотная толщина стенки где-то 4мм, движения электродом - с левой кромки веду до правой отрыв, с правой до левой отрыв, с левой до правой отрыв и т.д.

А у меня лосиноостровские13\55 как-то плотнее легли Фото0340.jpg
А это LB-52u 3.2 труба 219 Фото0002.jpg
  • 3

#675 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2013 14:21

jaan,
Там всё сделанно так непонятно,масса пущена по цеху,даже на кране есть масса,как он не сгорел то :crazy:
Это нада всё переделывать,баластники на удобные места перенести,провода на массу лепить,пока не готов этим заниматься!
У меня ВД-ха стоит проще на нём это сделать,правда клипсы нада найти
  • 1
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#676 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 26 Январь 2013 14:30

АВН , Вы же знаете что ни как...На САМОМ выпрямителе есть клеммы (+ ) и (-) ..или скажете что нет? У вас либо все работают на "прямой"(что верится с трудом) ..ну или все на "обратной"..третьего не дано. P.S : просто есть аппараты где этот процесс смены "полярности "сведен к простому переключению тумблера..
  • 0

#677 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2013 14:49

Там всё сделано так непонятно.

Как раз сделано всё понятно.Есть общая "масса"-палуба,от неё шина идёт к источнику.От источника идёт другая шина на все балластники.У нас в частности на распред.щитки "-65 В" и дальше по кабелям до кафедр БР-30* и ББР- 1200.Ни какие "обратные клипсы" не нужны.Если деталь на палубе,в том числе и ограждения мостового крана,трубы ХВС-ГВС и паропроводы,то на ней всегда можно зажечь дугу.Что касается выпрямителя,то он находится в агрегатной под замком,а включается дистанционно кнопкой "Вкл-выкл".
Jaan, cварочный провод от клеммы ВДМ (год выпуска 1976) до шины (полособульб ~28 на высоте чуть ниже подкрановых путей) толщиной с мою руку и никто за крайние 30-40 лет после подключения его не откручивал.Если не верите,то могу специально попросить наладчиков сходить туда со мной и сфотографировать.Но должен сразу предупредить,что там все траншеи закрыты пайолами и застелены резиновыми матами - особо ничего не видно.Верите или нет?
Mers_SPB,зачем вам клипса?У меня сделано проще.Байонет с проводом прикручен к пластине,которую не жалко приварить к любой железке.Другой байонет к проводу с держателем.Меняйте как Вам угодно хоть РДС,хоть РАДС,только не забывайте про положения тумблеров на панели ВД-506 ДК.

#678 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2013 15:32

АВН , всё понял.Пару вопросов по поводу аппарата!Перекопал инструкции,но так и не понял для чего "ручка регулировки тока короткого замыкания",для чего она и как влияет на процесс сварки) Ну и пару регуляторов внутри ПДГО-510

  • 1
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#679 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2013 15:51

Mers_SPB, по-простому аналог "антистик" - не пользуюсь.У меня выпрямитель обычно подключен на РАДС и дистанционное управление. ПДГО мы не эксплуатируем,но эти потенциометры помогают Вам избавиться от прилипания проволоки после сварки (нижний) и сделать "мягкий" пуск,когда первые мгновения после зажигания дуги проволока подаётся чуть медленнее (верхний).У нас эти функции однажды настроены и заглушены.Это своими словами,если по книжному,то в понедельник или пишите пользователю http://websvarka.ru/...p?showuser=1521

#680 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 26 Январь 2013 16:21

Перекопал инструкции,но так и не понял для чего "ручка регулировки тока короткого замыкания",для чего она и как влияет на процесс сварки)

Этой ручкой может реализоваться т.н функция форсажа дуги,при возникновении жидкой перемычки между электродом и св.ванной ток будет увеличиваться на определённую величину(обычно в процентах от предустановленного тока),вот величину этого увеличения и можно регулировать...ну или отключить нафиг

Сообщение отредактировал АВН: 26 Январь 2013 16:26

  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх