Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#641 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 21 Январь 2013 18:45

поставьте по крутилке 100А на 2,5. прожечь не бойтесь.


Уже сегодня хотел закончить, но чем ворочаться и ждать до завтра пойду в гараж :D
  • 0




#642 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 21 Январь 2013 19:39

Скажите, при сварке труб нормальное ли явление разворачивать вокруг оси электрода держак? Или лучше локткем угол электрода менять? Или все вместе?
  • 0

#643 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 21 Январь 2013 19:55

по крутилке 100А на 2,5. прожечь не бойтесь.

+100 Лучший результат за день. Зачистил до бела, прихватил. Начал подмечать, что сильно влияет место крепления массы на детали. Когда ведешь к массе (- или +) то дуга обгоняет кончик электрода смещаясь в сторону крепления массы. Веду от массы. Прошел около 6 см. шлак отстал сплошной корочкой, когда удалил шлак, шов имеет радужные оттенки. По моему так бывает когда выбран правильный режим. В общем вот так.
IMG_0891.JPG IMG_0893.JPG IMG_0894.JPG IMG_0901.JPG

Сообщение отредактировал АВН: 22 Январь 2013 21:15

  • 6

#644 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Январь 2013 02:11

В общем вот так.

Давайте ещё добавим, поставим 110А потом 120А, полярность обратная, даже если на электродах стоит прямая. Не бойтесь эксперементировать.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#645 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 22 Январь 2013 07:50

шов имеет радужные оттенки

Это тепло из шва быстро удирало, думаю, что шов может быть от этого более хрупким. Помедленнее попробуйте перемещать электрод, чтобы побольше металла легло в шов.
  • 3

#646 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 22 Январь 2013 14:15

Вот что получилось сегодня. Напоследок решил положить шов целым электродом ну и слегка шевельнул. Результат на лицо. Не такой простой этот рутиловый электрод.
IMG_0902.JPG IMG_0903.JPG IMG_0904.JPG IMG_0905.JPG IMG_0906.JPG IMG_0907.JPG IMG_0908.JPG IMG_0909.JPG IMG_0910.JPG
  • 2

#647 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Январь 2013 14:34

На первом фото больше всего мне понравилось на 120 и 140А. А что на последнем фото?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#648 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 22 Январь 2013 14:39

На последнем 120 А и легкие движения. Не вышло. Сам не пойму, да и еще, чем больше ток тем хуже отделяется шлак. На 130 и 140 А вообще жуть, еле отодрал.
  • 0

#649 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 22 Январь 2013 15:37

Jekan, какой у тебя сварочный аппарат? Стол понравился.
  • 0

#650 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 22 Январь 2013 15:46

Fronius TP 1500
  • 1

#651 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 22 Январь 2013 17:26

Интересный аппарат, ВАХ вроде регулируется по наклону.
  • 0

#652 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 22 Январь 2013 17:54

Да, можно регулировать, на рутиле в ноль, дуга мягкая, на ЛБ тоже. УОНИ 13.55 жестче чтоб не лип. Полезная штука.
  • 0

#653 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2013 20:24

Всем привет!!!Я начинающий сварщик и хотел бы получить пару советов по поводу сварки корневого шва,а точнее как "двигать окошко"(для пояснения,V разделка при сплавлении/проплавлении кромок появляется "дырочка").В общем интересует техника,на что обращать внимание.У меня получается билиберда - либо непровар,либо неравномерный или того хуже "сталактиты" лезут.Вот собственно фото моего "лепилова":
Вид изнутри.jpg Вид изнутри (2).jpg
Труба 800,сварка на подьём.jpg Труба,сварка на подьём.jpg
  • 1
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#654 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Январь 2013 20:57

сильно влияет место крепления массы на детали

Если стали замечать такие "мелочи" значит тело дело двигается в правильном направлении.

#655 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 23 Январь 2013 00:50

Я начинающий сварщик и хотел бы получить пару советов по поводу сварки корневого шва,а точнее как "двигать окошко"(для пояснения,V разделка при сплавлении/проплавлении кромок появляется "дырочка").В общем интересует техника,на что обращать внимание.У меня получается билиберда - либо непровар,либо неравномерный или того хуже "сталактиты" лезут.

Данное явление, называется сварочной "грушей". В технике вообще не дырочки, а отверстия, а дырочки сами понимаете где. :rofl: В остальном, варите, как можно больше, в правой руке держак, левая на регуляторе (пульте).
  • 1

#656 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Январь 2013 14:40

Mers_SPB, Приветствую! У Вас "дырочка" в каком положении сварки появляется? Горизонтал, вертикал, потолок? Если на горизонтале, то это плохо. Это самый простой шов. Если появился прожог, то лучше на пару секунд прерваться и продолжить сразу за прожигом далее. Само отверстие завариваем так: Представьте себе компас, центр прожига это игла которая указывает на стороны света. Начинаем заваривать: Север, Юг. Пауза в 1-2 сек. Затем Запад, Восток. По красным краям отверстия не варите, главное не спешить, а то будет еще хуже. На вертикале проще - там только одна сила действует, это сила тяжести под действием которой металл сам вниз стекает.
  • 1
Cum Deo!

#657 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2013 16:46

Данное явление, называется сварочной "грушей". В технике вообще не дырочки, а отверстия, а дырочки сами понимаете где. :rofl: В остальном, варите, как можно больше, в правой руке держак, левая на регуляторе (пульте).

Ох и длинные руки мне понадобятся,чтобы дотянуться до баластника :rofl:
  • 0
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#658 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2013 16:53

Mers_SPB, Приветствую! У Вас "дырочка" в каком положении сварки появляется? Горизонтал, вертикал, потолок? Если на горизонтале, то это плохо. Это самый простой шов. Если появился прожог, то лучше на пару секунд прерваться и продолжить сразу за прожигом далее. Само отверстие завариваем так: Представьте себе компас, центр прожига это игла которая указывает на стороны света. Начинаем заваривать: Север, Юг. Пауза в 1-2 сек. Затем Запад, Восток. По красным краям отверстия не варите, главное не спешить, а то будет еще хуже. На вертикале проще - там только одна сила действует, это сила тяжести под действием которой металл сам вниз стекает.


Труба диаметр 800 примерно,сварка на подьём
  • 0
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#659 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Январь 2013 12:36

Труба диаметр 800 примерно,сварка на подьём

Если даже приблизительно такой диаметр, то это 100% толстостенная труба и прожечь ее во время сварки надо очень постараться. Убавьте ток, или ведите электрод чуть быстрее. Кстати, какой у Вас зазор между кромками? Сделайте примерно 2-3мм не более и притупление кромок должно быть обязательно. Пробуйте!!! :rolleyes:
  • 0
Cum Deo!

#660 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Январь 2013 17:02

Mers_SPB, а вообще трубы, особенно такие, варятся основными электродами! Ну да ладно, кто ж рутилом не пробовал. Я и сам не без такого греха! :crazy:
  • 0
Cum Deo!



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх