Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#441 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Октябрь 2012 17:08

Хм... А если металл толстый, а ;) ? Вот тогда хорошо учишься резать или на скорость что-нить ювелирно отрезать. Это ж не просто резка, у нас в дупле, в депо гайки срезать научился ювелирно - выплавлял болт и гаечка сама на электрод одевалась. Иногда ее даже можно было повторно использовать!
  • 2
Cum Deo!




#442 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 09 Октябрь 2012 21:38

СварщикРучник, а подробнее про вырезание резьбы из гайки можно ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#443 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Октябрь 2012 22:12

Господин Сварщик-Metallist,продемонстрируйте мастерство;фото или видео.
Просто на бубне играть да и то сноровку нужно:
S5023597.JPG

#444 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Октябрь 2012 05:32

выплавлял болт и гаечка сама на электрод одевалась.

У меня такое даже плазмой не получается на мелких гайках до 12мм. :pardon:
  • 0

#445 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Октябрь 2012 07:19

svarnjuk, Дык что тут подробнее? Просто берешь и аккуратно выплавляешь. Когда болт вертикально стоит, то получается, особенно когда рессорные коренные болты вырезал, а когда горизонтальные болты, то тут уже просто тупо режешь и все. :crazy:
  • 0
Cum Deo!

#446 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Октябрь 2012 07:24

Миротворец, ну у нас-то болты поболе были! Подвеска троллейбусов все же! 12 гаечку вырезать чтоб резьба сохранилась? Не, это разве что местами резьба сохранится! :rofl:
  • 0
Cum Deo!

#447 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Октябрь 2012 07:29

АВН , Да! Надо! Только вот что щас фотать? Разве что готовые изделия... а в процессе изготовления щас ничего нету :mellow: Уже полмесяца держак в руки не брал :( Одно слово - полная задница ! А на фото кстати чье художество, если не секрет? :crazy:
Вот! Нарыл в архиве за 2009 год. Калым попался тогда интересный. Выложил в "Будни сварщика с иллюстрациями" пост 626.

Сообщение отредактировал АВН: 11 Октябрь 2012 21:40

  • 1
Cum Deo!

#448 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 10 Октябрь 2012 09:55

Похоже на ПА, обратное формирование, "К" образная фаска. Фаска не чистая, наверное под строжку.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#449 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Октябрь 2012 13:28

А я думаю, что это заварка корневого шва раздолбаем на большой подаче и маленьком напряжении(фаска вполне нормальная).
  • 0

#450 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Октябрь 2012 15:03

Я тож так подумал. Даже неважно чем - п/А или ручником!
  • 0
Cum Deo!

#451 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Октябрь 2012 15:05

АВН , [font=helvetica, arial, sans-serif]Нарыл в архиве за 2009 год. Калым попался тогда интересный. Выложил в "Будни сварщика с иллюстрациями" пост 626. Варил я тогда так себе, на отъе....сь, просто вот прочитал в соседней теме про лестницу для крыльца и вспомнил про инструмент, а заодно и про фотки [/font] :crazy:[font=helvetica, arial, sans-serif] Калым был интересен как раз с точки зрения как его выполнить. Если бы монтаж на месте, то и дураку понятно как, а тут все чисто по расчетам, угол, рамки для ступеней, все должно быть горизонтально и одинаково! Сделал с первого дубля! [/font] :crazy:[font=helvetica, arial, sans-serif] [/font] :yahoo:
  • 1
Cum Deo!

#452 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Октябрь 2012 21:36

Сегодня приваривал ребра жесткости к двутавру. Электроды УОНИИ 13/55, Ф4, ток 150А + максимальный форсаж дуги. Сварочный инвертор Jasic ARC 250 (на 380В). Угловой вертикальный шов, катет нужен был около 5мм, но получилось, в основном, больше.

Старался вести без отрыва, но кое-где дуга всё же прерывалась. Или сам прерыывал, чтобы не потекла ванна. Но, всё равно, очень много паплывов, шов местами выпуклый, неравномерный.

Вот, участок одного из 24 швов.
вертикал угол.jpg

Общий вид
угол вертикал.jpg

Варил углом вперед. Под конец рабочего дня :) заметил что при менее остром угле наклона, ближе к 90°, сварочную ванну контролировать легче. Но, шов получается более выпуклый. Манипулировать на таких больших токах мне непросто, очень многое надо успевать. Думаю, завтра поставить ток поменьше.

Сообщение отредактировал Корабел: 12 Октябрь 2012 19:39

  • 5

#453 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Октябрь 2012 21:43

заварка корневого шва раздолбаем

Так у нас может варить каждый сварщик 5 разряда,нужно только вовремя шепнуть на ухо: "завари побыстрее,всё равно в металлолом уйдёт"...Первоначально вообще не хотели варить с этой стороны,но решили попробовать потолком на "нижнем режиме".Оснастка,всё равно потом порежут и выбросят.Как нибудь ещё выставлю на суд почтенной публики очередной шедевр из металлома.А иногда из св.лаборатории к нам приводят молодых на "тестирование в реальных условиях",там вообще сахар.

АВН , Да! Надо!

Извините,СварщикРучник,но это я Metallist-а Сварщиком назвал.

#454 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Октябрь 2012 07:41

"тестирование в реальных условиях",там вообще сахар.

Интересно посмотреть на их произведения.
  • 0

#455 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Октябрь 2012 22:45

Миротворец,честно скажу - лучше Вам этого не видеть.Но если конечно очень надо,то завяжите глаза,вслепую настройте пост и сварите контрольный образец.Хотя думаю,что у Вас получится лучше...Как нибудь позже подробнее сфографирую тот "транспорт" и бункер с "художественным литьём".

#456 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Октябрь 2012 12:24

честно скажу - лучше Вам этого не видеть.

А что хуже чем сдесь:

Прикрепленные изображения

  • IMG_01211.JPG

  • 0

#457 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 13 Октябрь 2012 13:10

Товарищи "начинающие" может хватит пугать молодёж ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#458 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Октябрь 2012 16:52

Товарищи "начинающие" может хватит пугать молодёж ?

Да ладно, всё это лечится на раз, два.

Прикрепленные изображения

  • IMG_01281.JPG
  • IMG_01342.JPG

  • 1

#459 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Октябрь 2012 17:58

Это достаточно тонкое ремонтное,а там толщины от 10 мм и чаще всего п/а.
Когда подходят молодые ребята с заявкой,что не знают как делать или не получается,обычно отвечаю:"Пойдём,я быстренько покажу как не надо варить"...

#460 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Октябрь 2012 18:39

.Но если конечно очень надо

Ну как всегда подожду.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх