Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#261 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 27 Июль 2012 22:02

Товарищи сварщики, еще вопрос о том как МРами варить угловые соединения - добавляем больше току, тыкаем электрод в угол и погнали, но вот если металл тонкий 1.5мм?
И извиняюсь за назойливость но позвольте напомнить: где фоты угловых швов?а товарищи сварщики? (хоть и после моего сообщения никто не обещал..эх)
  • 0




#262 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 27 Июль 2012 22:21

на монтаже - о пол, о стол и ТД. "недожженый" электрод на ответственном шве подбивается рядом с прерванным швом и плавно подводится в ванну. А вариш воротину - стукни о твёрдое - и зажгёш легко о изделие :)
  • 0

хенк


#263 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 27 Июль 2012 22:30

Товарищи сварщики, еще вопрос о том как МРами варить угловые соединения - добавляем больше току, тыкаем электрод в угол и погнали, но вот если металл тонкий 1.5мм?
И извиняюсь за назойливость но позвольте напомнить: где фоты угловых швов?а товарищи сварщики? (хоть и после моего сообщения никто не обещал..эх)

да хоть видео брат, только не сегодня. А тебе вертикал угловой или горизонтал угловой (в нижнем.. запутался я штль?)? Кстати АНО-21 D2 варит угловой вертикал сверху в низ... аш обидно
  • 0

хенк


#264 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 27 Июль 2012 22:32

на монтаже - о пол, о стол и ТД. "недожженый" электрод на ответственном шве подбивается рядом с прерванным швом и плавно подводится в ванну. А вариш воротину - стукни о твёрдое - и зажгёш легко о изделие :)

Понятно, в принципе так и делаю. А можно уточнить "электрод на ответственном шве подбивается рядом с прерванным швом и плавно подводится в ванну" т.е. место прерывания зачищается, потом рядом зажигаем электрод и подводим в место окончания предыдущего так?
  • 0

#265 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 27 Июль 2012 22:38

да хоть видео брат, только не сегодня. А тебе вертикал угловой или горизонтал угловой (в нижнем.. запутался я штль?)? Кстати АНО-21 D2 варит угловой вертикал сверху в низ... аш обидно

Мне бы угловой в нижнем положении, ну и по возможности и времярасположению другие виды на Ваше усмотрение.
А что там обидно про Ано21 ? недопонял.
  • 0

#266 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 27 Июль 2012 23:13

играючи. вот и обидно. МР так смогла бы :good:
  • 0

хенк


#267 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 27 Июль 2012 23:19

Понятно, в принципе так и делаю. А можно уточнить "электрод на ответственном шве подбивается рядом с прерванным швом и плавно подводится в ванну" т.е. место прерывания зачищается, потом рядом зажигаем электрод и подводим в место окончания предыдущего так?

ну не плохо бы конечно зачистить. проще "выдавить шлак" оставив замок чем подбивать и чистить.
  • 0

хенк


#268 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 28 Июль 2012 09:42

Часто тут читал замок, закрыть замок, как это можно увидеть?
  • 0

#269 vladimir30

vladimir30
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:T.A.

Отправлено 29 Июль 2012 11:17

А эти самые косынки по прочности идентичны профильной трубе?

смотря сколько их и как они расположены. если на каждом стыке по две косыночки с двух сторон рамы наложить - вы эту раму ничем не согнете :). длинную косынку ставят, обычно, чтобы от консоли уйти , т.е. если, скжем полка - то ее длинной косынкой хорошо подпереть, а у рамы консоли нет т.е. все с двух концов прихвачено - маленьких накладочек с головой хватит.

при варке рамы какие стороны (углы - стыки) рамы нужно обваривать чтоб не покоробило, есть ли какое-то правило?

Если вся рама "заневолена" на столе - углы прихватываем , диагонали меряем и дальше в любом порядке. У меня нет привычки все обваривать - по моему скромному убеждению чем меньше швов - тем лучше. Т.е я к тому , что это же не труба - герметичность не требуется. Я бы углы вообще не варил - только плоские стыки с двух сторон, или , вот как сказал - накладки сделал и все. При сварке рам самый "ходовой" дефект - это когда она "винтом" сварена - так что плотное прижатие к плоскому столу все решает.
  • 0
В извечной борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро

#270 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 29 Июль 2012 11:28

А авто рамы вроде б клепают, а не варят? А если варят, то накладку под прямым углом нельзя делать, по тому как треснет!
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#271 vladimir30

vladimir30
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:T.A.

Отправлено 29 Июль 2012 11:40

А авто рамы вроде б клепают, а не варят?

Не видал клепаных - у меня в "Террано" вареная - поперечки прикручены - чтобы всякие агрегаты снимать типа КПП , карданы и т.д.

А если варят, то накладку под прямым углом нельзя делать, по тому как треснет!

Чё-то я не сообразил, кто треснет и почему.Человек раму на балкон вообще варит :)
  • 0
В извечной борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро

#272 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 29 Июль 2012 22:11

... Я бы углы вообще не варил - только плоские стыки с двух сторон, или , вот как сказал - накладки сделал и все...

Т.е. получается что в момент когда буду монтировать воедино раму, неизбежно будут стыки возле стен, где максимум добраться до сварки 2х деталей получится с 3х сторон а то и с 2х вовсе - это будет нормально? Или сразу косынками? Вобщем чтоб я не запутал и не запутался сам, пример: в соединении получится буква Т (перевернутая на 90 град. по часовой стрелке), тогда получается 3 шва, 1-нижний угловой,2- угловой потолок, 3- вертикал (эта конструкция, точнее ее фрагмент крепится к стене) нагрузка получится в сторону от стены - отрыв. Или и здесь можно не морочиться и наложить косынки? тогда 3 шва вертикал и 2 вертик.горизонтала.Безымянный.JPG
  • 0

#273 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 29 Июль 2012 22:18

Я про машинные говорил.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#274 vladimir30

vladimir30
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:T.A.

Отправлено 30 Июль 2012 09:32

тогда получается 3 шва, 1-нижний угловой,2- угловой потолок, 3- вертикал (эта конструкция, точнее ее фрагмент крепится к стене) нагрузка получится в сторону от стены - отрыв. Или и здесь можно не морочиться и наложить косынки? тогда 3 шва вертикал и 2 вертик.горизонтала.



Можно не морочится - потолки точно варить не стоит :). Косынки будут даже прочнее, плюс к тому же косынку можно и изнутри "тронуть" если очень хочется (в самый угол лезть ненадо , а ближе к выходу по пару стежков - легко) , хотя если вы поглядите длинна швов на косынках даже чуть больше чем на просто стыке. Я бы все делал косынками.

Вам еще для общего сведения :), а так же всем начианющим с рам, ворот и т.д. Когда то подвязывался на халтуру - надо было сделать из однокомнатного помещения контору менялы. Там посреди конторы вплотную к одной из стенок делается такой "аквариум", где, ссна, сидит меняла. "Аквариум этот делается из стальной прочной рамы, обшитой стальными листами, а снаружи декорируется гипсовыми листочками деревом и т.д. - чтобы было эстетично. На эту же раму надевается бронедверь. Так как сама комната не ровная, в том плане что стены не гладкие и углы не все 90 градусов и потолок где выше где ниже было принято решение намалевать раму на бумажке и разделить ее как конструктор , на отдельные элементы - перекладины, рамки и т.д. все элементы были нарезаны и сварены на полу и там же на полу к ним были подварены уголки, планочки, ушки , дверные петли и т.д. , за которые , потом, они были скручены между собой шурупами саморезами - вышло очень удобно, в двух местах надо было подкорректировать - шурупы выкрутили , подкорректировали и закрутили - выходит идеально. С тех пор делаю только так , т.е. все соединительные элементы подвариваю к элементам рамы на полу в нижнем положении красиво , а раму, на весу , скручиваю. Так же удобно выполняются и крепления со стенкой , т.е. подвариваются ушки и к стенке прикручиваются.
  • 0
В извечной борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро

#275 vladimir30

vladimir30
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:T.A.

Отправлено 30 Июль 2012 09:34

Я про машинные говорил.

Да - у грузовиков видел клепаные , точно.
  • 0
В извечной борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро

#276 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 30 Июль 2012 09:44

Нас так учили. На автослесаря.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#277 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 30 Июль 2012 15:02

vladimir30, Спасибо, приму обязательно к сведению.
  • 0

#278 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 30 Июль 2012 15:27

BAV привет. сегодня взял несколько обрубков 1.5 сталь 3 и на листогибе согнул в "П" профиль.. Помучил угловые тавровые соединения (вертикал+горизонтал) электродами МР-3с и УОНИИ13/55... Пофотал :) Скинуть фоты?
  • 0

хенк


#279 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 30 Июль 2012 16:01

Доброго дня. Ну дык есессно, однозначно кидать фоты, че мучить та, слюна течет для впитывания инфы.
  • 0

#280 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 02 Август 2012 07:48

BAV привет. сегодня взял несколько обрубков 1.5 сталь 3 и на листогибе согнул в "П" профиль.. Помучил угловые тавровые соединения (вертикал+горизонтал) электродами МР-3с и УОНИИ13/55... Пофотал :) Скинуть фоты?

Уважаемый som, ну куда же Вы пропали с фотками та?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх