Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#201 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 22 Июль 2012 20:30

хорошо вам УОНИ,ок-46 инвертор,ВДМка, а тут народ варит переменкой 40в и электроды серые х.з. какие :bad: аж жуть
  • 0




#202 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июль 2012 20:33

хорошо вам,УОНИ,ВДМ-ка

Согласен.Приглашаю поучаствовать в конкурсе на замещение вакантной должности сварщика 2-3 разряда.Оборудование и св.материалы будут предоставлены.Проезд и проживание за Ваш счёт.

#203 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 22 Июль 2012 20:34

хорошо вам УОНИ,ок-46 инвертор,ВДМка, а тут народ варит переменкой 40в и электродды серые х.з. какие :bad: аж жуть

Да ладно Вам, народ на нормальных аппаратах варит, а OK-46 вообще на любых аппаратах тянет!
  • 0

#204 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 22 Июль 2012 20:35

Согласен.Приглашаю поучаствовать в конкурсе на замещение вакантной должности сварщика 3 разряда.Оборудование и св.материалы будут предоставлены.Проезд и проживание за Ваш счёт.

хорошо там где нас нет или пордон пока нас нет
  • 0

#205 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2012 20:39

Вот тут табличка электродов и их зарубежных аналогов, если кому надо:

я не про этот аналог , я про то что ок46 , первы выпустил эсаб-свэл , и это их фишка , ответственно они пользуются большим спросом , вот под эту волну подключилися другие заводы как лэз , уэз , и тд. , и стали выпускать аналоги , так как авторские права принадлежат ESAB
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#206 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 22 Июль 2012 20:43

ладно поржал пойду спать у нас 1:44 ночи
  • 0

#207 vladimir30

vladimir30
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:T.A.

Отправлено 22 Июль 2012 20:43

Я в третий раз повторю,что документы запрещают нам проводить св.работы переменным током.Если хотите оспорить решение Морского Регистра РФ,а так же ВП ВМФ - могу сказать адрес следования.Им там и "потыкаете",если получится.

Упаси бог - я еще с военпредами не спорил :) - они ж душевные люди, хоть и тупые бывают :). И речь о кораблестроении не шла, а шла о сварке двух листиков полтора миллиметра.
По поводу на "ты" - извиняюсь - проскочило.
  • 0
В извечной борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро

#208 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 22 Июль 2012 20:48

ладно поржал пойду спать у нас 1:44 ночи

У меня 0:44, а вставать в 5:00, но сегодня нетрезвый и зависаю на форуме. Интересно было подискутировать коллега!
  • 0

#209 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июль 2012 20:48

Вот как раз на мачтах бортики палубы и делают из 1,5 - 2 мм.А ещё всякие обделки и прочие дельные вещи, типа зашивки иллюминаторов и обрешёток,где руку вывернешь,а обратно не вернёшь.
Насчёт тупости ВП:их тупость на ноготь не проверял,т.к. старшим в попу не заглядывают.Но твердо знаю:с ними нужно соглашаться.Вообще я смотрю в теме исключительно начинающие собрались...

#210 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 22 Июль 2012 20:51

У меня 0:44, а вставать в 5:00, но сегодня нетрезвый и зависаю на форуме. Интересно было подискутировать коллега!

абакан
  • 0

#211 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2012 21:43

Спасибо тем кто в неё пишет и читает

вот Вам видео урок на русском языке , автор видео русский , есщо спасибо скажешь 1000 раз )))
http://video.yandex....iktor/view/125/
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#212 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 23 Июль 2012 08:24

доброго дня, Товарищи и все же как варить полуторамиллиметровый металл во ввсех пространственных положениях, точнее вопрос какой ток, диаметр электрода и хитрости?А например кто чем варил бы такой металл если из доступных электродов Ано21 и МР3 диаметром 2 мм, и уони и те же перечисленные 3мм.?
  • 0

#213 vladimir30

vladimir30
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:T.A.

Отправлено 23 Июль 2012 09:12

доброго дня, Товарищи и все же как варить полуторамиллиметровый металл во ввсех пространственных положениях, точнее вопрос какой ток, диаметр электрода и хитрости?А например кто чем варил бы такой металл если из доступных электродов Ано21 и МР3 диаметром 2 мм, и уони и те же перечисленные 3мм.?


Ничего нового я, наверное не расскажу. Плуторамиллиметровый металл варить не очень сложно, точнее это вообще не сложно, особенно электродом 2 мм. Первым делом, если шов можно выполнить в нижнем положении - обязательно нужно это сделать и не выпендриваться. Вообще все что можно сделать удобно - нужно сделать удобно, а не "в гамаке стоя" :). Если конструкция не расчитана на давление, то во-первых зазор не нужен (тем более если сварка идет рутиловым электродом, который не течет). Аккуратно двумя прихватками собираем листики по краям шва, предварительно поджав их струбцинкой к столу, например. Для рутила ток выставляем для двушки 60 - 65 А. Электод на месте будущего шва ни в коем случае не разжигаем - иначе образуется такая наплавленная сопля с куском шлака - разжигаем его на одной из пластинок в стороне от будущего шва. Самое простое заварить листики с отрывом, т.е. делаем три стежка - отрываем электрод, и держим его так, чтобы его было хорошо видно на фоне остывающего пятна, как только цвет через маску стал оранжевый - мокаем кончик электрода в середину последнего стежка - делаем три стежка - отрываем и т.д. в зоне между листиками не задерживаемся. Детали, лично я, располагаю так чтобы не вести шов к себе или от себя а так чтобы вести его с лева на право - мне так удобнее. Еси надо чтобы шов был с двух сторон , то наложенный на одну сторону шов бреем и шлифуем - можно лепестковым диском , переворачиваем поджимаем струбцинами и вперед. Если первая сторона проварена намано - вторую можно и без отрыва, но по шустрому , желательно с одной стороны до середины , потим со второй до середины - тогда не будет прожогов на краях.
Если конструкция расчитана на давление или разрыв - нужно сделать зазор. будет достаточо заложить между листиками отрезной диск от болгарки и сделать прихватки. Электрод надо взять "проникающий" - УОНИ пойдут, у нас ими не пользуются, используют 6010 или 6011. (http://www.tamerlan-...x.php?p=13&r=30). для 6011 ток ставим не больше 50А и ведем шов без отрыва спиралью, чтобы каждый следующий стежок переплавлял предидущий. Начинаем и заканчиваем не на шве , а сбоку на одной из деталек - потом это сошкифовываем. Если теперь детали перевернем - там тоже будет шов. Шлак сбивать не спешим - ждем пока остынет или пока не закончим всю сварку.
Вертикал рутилом делаем так: зазор не нужен, ток можно оставить такой как был в нижнем положении (если аппарат не имеет плавной регулировки) или уменьшить чуть чуть (если есть "крутилка"). Вертикал рутилом делается только снизу вверх. Cтавим внизу шва прихватку полумесяцем слева направо (разжигаем на левой детальке) - снимаем шлак. каждые 10-12 сантиметров ставим такую прихватку если шов длинный, снимаем шлак , подшлифовываем. Упираемся в начало нижней прихватки электродом - тянем полумесяц на правую деталь и не задерживаясь на левую вынимаем, электрод держим напротив пятна пока оно не станет оранжевым - мокаем в конец предидущего стежка - полумесяцем направую деталь, наползая на предидущий стежок - полумесяцем обратно , вынимаем и т.д. Дугу держим короткую совсем , т.е. едем на обмазке.
стежки кладем плотно, наползая на предидущий, иначе шов зашлакуется. Остывать лишнего не даем, но и не торопимся иначе перегретый кусок вывалится и будет дырень.
Если конструкция подразумевает герметичность или проверку ультразвуком (про гамму молчим - тут совсем другие правила), то рутил не канает. электроды пойдут следующие 6015 (УОНИ), 6016 (LB-52U), 6010 или 6011 Для электродов 6015 - нужен специальный источник питания пульсации которого менее 15% , например ВДМ или ВДУ с напряжением х.х. не менее 70 В или источник переменного тока снабженный блоком УСГД , например СТШ 252 , для электродов 6010 - те же яйца но с напряжением не менее 90 В. Для 6016 предпочтительно постоянного тока с напряжением не ниже 50 В обратная полярность или переменка с УСГД. Для 6011 -любой источник питания с напряжением х.х. не менее 55 Вольт. зазор обязательно. Шов тянем сверху вниз без отрыва начинаем на левой пластине сползаем на шов и идем два диаметра электрода вниз, не отрывая электрод возвращаемся назад на один диаметр - опять два диаметра вниз - опять назад и т.д. , если электрод длинный - придерживаем его левой рукой (ессна в варежке). к концу электрода выводим его на правую деталь и вынимаем, следующий электорд начинаем на левой детали и заползаем на шов на два-три диаметра электрода выше чем закончился предидущий и т.д. - потом все стыки швов зачищаем.
Вот тут ролик - сварка номинала 600Х9.5 (по виду где то в Канаде), электродом 6010 аппарат "Линкольн". Сварка сверху вниз и "потолок" видно, если приглядется видно как двигается электрод. Очень хорошо слышно "правилный" звук.
http://www.youtube.com/watch?v=Dwgpjoikt84
  • 0
В извечной борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро

#214 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 23 Июль 2012 11:18

Огромное спасибо, напротив, как раз для меня это еще как ново. Можно уточнить такой момент. Мне нужно сварить каркас на балкон, материал как раз трубы 40х40х1,5, так вот эта конструкция будет держать пластиковое окно, а значит на каркас будут действовать куча деформаций , кручение изгиб сжатие, вопрос к тому, что я как понял из мини лекции, нужен зазор для таких случаев нагрузки, так вот как его варить чтоб не прожечь. (Чтобы не казаться тупым, сначала попытаюсь ответить на свой вопрос сам исходя из полученной теории, а Вы если что пожалуйста поправьте)
И так, делаем зазор при сварке профиля 40х40х1,5 в районе 0,5мм?! делаем прихватки полумесяцем электродом 2мм из доступных мне МР3 и АНО-21 в 4х (по возможности) местах, отбиваем шлак защищаем прихватки и погнали 3 стежка, отводим, 3 стежка и т.д.
Вот у меня есть УОНИ 13/55, только 3 мм, не стоит так сказать (извините товарищ модератор) жопу морщить и варить толстым электродом тонкий металл или это не принципиально и зависит от опыта?или придерживаться постулата - варить диаметром электрода равым или меньше толщины свариваемой детали?
Все слова, но в общем то что на данный момент пробовал - это 3 кой прожигаю нижний угловой, 3кой получается вертикал по горизонтали без прожога., 2 кой получился вертикал с низу вверх, но 2 кой угловой прожог. Фото нет пока, но обязательно сделаю.
3ки - электрод МР3 , 2ка, электрод АНО21.
  • 0

#215 vladimir30

vladimir30
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:T.A.

Отправлено 23 Июль 2012 11:42

материал как раз трубы 40х40х1,5, так вот эта конструкция будет держать пластиковое окно, а значит на каркас будут действовать куча деформаций , кручение изгиб сжатие, вопрос к тому, что я как понял из мини лекции, нужен зазор для таких случаев нагрузки, так вот как его варить чтоб не прожечь. (Чтобы не казаться тупым, сначала попытаюсь ответить на свой вопрос сам исходя из полученной теории, а Вы если что пожалуйста поправьте)
И так, делаем зазор при сварке профиля 40х40х1,5 в районе 0,5мм?! делаем прихватки полумесяцем электродом 2мм из доступных мне МР3 и АНО-21 в 4х (по возможности) местах, отбиваем шлак защищаем прихватки и погнали 3 стежка, отводим, 3 стежка и т.д.


40Х40Х1.5 - это не труба, а профиль, при чем катанный и варенный вдоль - лучше , конечно было брать толщину 2 - тогда в разных местах профиля было бы от 1.8 до 2.2 мм , при номинале 1.5 будет от 1.2 до 1.8. сразу определитесь профилек этот оцинкованный или черный. Если оцинкованный все места где будут швы - отболгарить лепестковым диском до характерного цвета. зазор специально делать не надо того что получится итак с головой хватит - у профиля уголки круглые к ним обрезанный профилек стыкуется с такой щелю что мама не горюй. перед сборкой все детальки нарисуйте на бумажке и вырежте в размер с припуском в полмиллиметра - лучше потом подшлифуете , чем на весу дыры затягивать. Все что можно собрать на полу соберите и обварите зажав в тисочки с помощю угольничка, я очень люблю вот такую хрень:
http://www.neodymium...ng_magnet_7.jpg
http://www.ferret.co...ia-184625-o.jpg
любую конструкцию будь она по месту или на полу зажмите струбцинами и прихватите точками, потом снимите все струбцины померте углы если надо поправить то можно молотком или на крайняк срезать точку и подогнуть и опять прихватить.
Только после того, как конструкция на точках проверена на углы и размеры - обвариваем. - Я бы варил рутилом, даже не напрягался бы.

Вот у меня есть УОНИ 13/55, только 3 мм, не стоит так сказать (извините товарищ модератор) жопу морщить и варить толстым электродом тонкий металл или это не принципиально и зависит от опыта?или придерживаться постулата - варить диаметром электрода равым или меньше толщины свариваемой детали?

Если у Вас в аппарате ток намано регулируется - не надо тройкой варить полторушку - это выпендреж. Делают это иногда от того что ток не регулируется и на маленьком токе толстым электродом пытаются "засрать" тонкий металл. Если аппарат нормальный и у него хотябы ступеней 5 регулировки - это лишнее - варите двойкой, а если "крутилка" - тем более.

3ки - электрод МР3 , 2ка, электрод АНО21.

И то и другое рутил - для вашей конструкции с головой - по международной маркировке это 6013. 5мм погонного шва держат на разрыв две тонны - вы же не будете трактор на окно вешать :) ?
  • 0
В извечной борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро

#216 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 23 Июль 2012 11:48

материал как раз трубы 40х40х1,5,

Не нужно там никаких зазоров, иначе конструкцию всю перекоробит. Вчера только, варил спорт.тренажёр из такой пр.трубы, эл-ды китай J422 Ø2,5. Ток подбирайте оптимальный и варите себе не спеша и аккуратно.
  • 0

#217 vladimir30

vladimir30
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:T.A.

Отправлено 23 Июль 2012 12:44

Шов тянем сверху вниз без отрыва начинаем на левой пластине сползаем на шов и идем два диаметра электрода вниз, не отрывая электрод возвращаемся назад на один диаметр - опять два диаметра вниз - опять назад и т.д


  • 1
В извечной борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро

#218 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 23 Июль 2012 16:49

ладно поржал пойду спать у нас 1:44 ночи

в моём часовом поясе прописаны штоли?... хех, ниже почитал - Абакан. Озёра! помидоры! 19е номера :)
  • 0

хенк


#219 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 23 Июль 2012 17:36

хех :)

как то с досадой
  • 0

#220 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 23 Июль 2012 17:48

От нечего делать - посетил меня на работе "бзик": съесть собаку в сварке образцов трубы с разделкой, зазором, притуплением неповоротно. Образцов хоть назиму соли. Ручника нет и не будет никогда-никогда (наладчики). Электродов так же.. много. Ну я содрал "массу" с ПА, насадил вместо зажима "трезубец" чудом и пытками людей нашёл пачку Уонек 13/55 аж 1981г. Я конечно до этого варил Уоньками, но у этих обмазка живёт своей жизнью сама по себе... не буду описывать в деталях этот кошмар. Проходящие глядя на швы просто ржали. Попробовав сами (вспомнить ручник нашлось много) убеждали меня что я болен либо скоро стану. Но я верен заветам суворова - садомазо всех побъёт легко! Щас измучиваю пластины в разделку вертикал, толщина 10, корнёвка+заполнение.. Приколоться - в лаборатолию отнести? :crazy:
BAV. вари свой профиль тройкой МР3. всё нормально будет.
  • 0

хенк




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх