Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#2121 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 03 Октябрь 2014 17:37

Bizet, На балластнике 60, а на дуге намного больше ;) . Может быть и все 180 А  :blink:  :ph34r:


  • 2

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.





#2122 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 03 Октябрь 2014 18:01

Скажите поконкретней, какие именно моменты интересуют - сделаю фото.

А вам за енто не чего не будет? А то подробно показываете.

Интересует окно. Подробности крепления. Его в деревянную рамку ставят или железную. 

И деревянные планки в раме как и когда крепятся? А то видно что при утеплении они не закрепленены, а на готовом не видно.


  • 0

#2123 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Октябрь 2014 20:04

Может быть и все 180 А
Но в сумме не больше, чем написано на табличке источника :-) У меня ножи и клавиши 76А на большей части балластников в реальности равны 110А.

#2124 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Октябрь 2014 20:26

АВН,Поддерживаю. На аппарате (200-м) табло показывает 205-210 ампер.Сеть до 240 вольт выдаёт.


  • 0

#2125 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 04 Октябрь 2014 19:18

Интересует такой вопрос:каким образом можно сваривать стыки труб в труднодоступных местах,а именно у стены,кроме зеркала и операции.Я иногда смещаю центр стыка таким образом,чтобы получился как бы "нахлест" в вертикальной плоскости на толщину стенки трубы или чуть больше.Может есть еще какие то приемы,было бы интересно о них узнать.
  • 1

#2126 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 04 Октябрь 2014 19:54

да это то всё понятно,варианты такие рассматривал!-
но хочется аккуратно приварить,что бы без лишних троссов и скоб,а так уж проще саморезами наверно.
может есть какие секреты,к стати может есть разница в полярности подключения электрода?

Можно к трубочке приварить электрод, и уже левой рукой тренировать правую, вставляя электрод в трубку, добавляя правой руке больше опыта за один проход, потом можно поменять руки, и будет универсалка, можно проволокой это сделать, но тогда будет ассиметрия, трубкой круче, правая перестает дергаться, расслабляется плечо, легче варить корень, в общем выход есть всегда, и всегда он очень прост, надо лишь догадаться.
Полярность плюс на электроде 3900 Минус на электроде 3200 цельсия.

Георгий 11, Веб камера и ноутбук как альтернатива, просто надо будет в реальном времени накладывать фильтр контраста и селектора цветов по гамме и оттенку, зато потом становиться круто. 

 

На коммуникациях есть специальный человек - мУжик (Ужж) это безобидное создание, которое может залазить даже туда, куда по обкурке не снилось инженеру проектировщику. Можно ставить полуоперативку, электрод напралять по направляющей из той же трубы, варить опираясь козырьком 
прямо на кольцо, меньше промахов, лучше шов, так даже без камеры вслепую будет получаться лучше и лучше, а уж если и через трубочку, то вообще высший пилотаж, иногда проще отрезать трубу в трех метрах от аварии - надеть трубку на то место где дожна быть оперативка, обварить муфту, и обварить место оперативного реза, три кольца - зато быстро и качественно.

 

Даже для оперативки - вырезается латка овальная, жжется отверстие, приваривается гайка, обваривается латка, вода идет через гайку, потом туда болт и все, это обратная оперативка, без реза под внутренний шов, а в нахлест, что легче чем вертикал. Нахлесты позволяют использовать большие токи без прожегов, когда обычный вертикал будет жечь снова и снова., на них почти нет залипания, и если на оператики оборвал дугу, то место невозможно зачистить кроме как перекрытием.

 

Был такой способ в 60х - электрод закреплялся в рейку, и автоматически варил вперед, но в те времена было невозможно давать поперечные колебания, вот и не прижилось.

 

Магнитом удобно мелкие детали прикреплять снизу, выставляя зазор, дугу чуть  отведет и она затрещит, но для прихватки этого достаточно 

На гнилой трубе можно сделать остров - наплавляя по кругу бортик, он станет радиатором, не позволяя прожечь на 250А, но ЗТВ смещается в стороны, обратная сторона медали.


Сообщение отредактировал Гефест: 04 Октябрь 2014 22:22

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#2127 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 05 Октябрь 2014 14:56

Лепило, до стройки не дошел, но вот что нашел :)

6Qw7b6a1Xw4.jpg


1. Лакокрасочное покрытие.
2. Металлический лист горячекатаный толщиной 1.5мм.
3. Сплошной сварной шов.
4. Металлический швеллер горячекатаный 120х50х3мм.
5. Профилированный оцинкованный лист С8.
6. Уголок металлически горячекатаный 75х75х5мм.
7. Обрешетка кровельная. Доска 100х25мм(сосна).
8. Отлив водоотводящий.
9. Окно пластиковое 110х90см, горизонтальное открывание.
10. Потолок, пластиковые панели ПВХ.
11. Сварной шов.
12. Утеплитель Knauf Insulation(Германия), толщина 50мм.
13. Пароизоляция.
14. Брус 100х40мм(сосна).
15. Внутренняя обшивка ДВП.
16. Напольное покрытие лист ДСП, толщиной 16мм.
17. Дверь входная.
18. Черновой пол 100х25мм.

Видео удалено.

Меня всегда интересовало как стоителя, зачем все эти танцы с бубном если есть сендвич? Каркас сендвичем обшить - день. А тут махалова на неделю. А потом припрут сие чудо на стройку, С8 самый дешевый и тонкий- облокотишся и вмятина. Слив воды и ее отвод вообще никак не организован. По С8 она фигачит под каркас и пол сгнивает по кругу очень быстро. А неувернутый в пароизоляцию утеплитель быстро напитывается влаги и уже не такой теплый. Проводка на деревянной обшивке в виду того что к ней подключаются нехилые отопительные приборы это вообще решение на миллион.
  • 1

#2128 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 06 Октябрь 2014 18:16

здравствуйте господа сварщики. вот и я решил связать свою жизнь со сварочным делом. аппарата не имею и поэтому варю только на курсах. аппарат стационарный советских времен электроды ано- 21 3мм. варил сразу же на первом занятии в нижнем положении. метал около 1 см. напряжение извините не знаю. оринтируюсь по ванне. выношу свои швы на суд профессионалов.

Прикрепленные изображения

  • 2014-10-04-157.jpg
  • 2014-10-04-156.jpg
  • 2014-10-04-155.jpg
  • 2014-10-04-154.jpg
  • 2014-10-04-153.jpg
  • 2014-10-04-152.jpg

  • 0

#2129 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Октябрь 2014 18:25

КМВ,Это не швы,накладывание валиков.Возьмите две пластины 3-4мм. длиной 350мм.и сварите вместе,покажите провар и обратный валик.Небольшой совет,зачищайте металл перед сваркой,потом переучиваться не придётся. 


  • 1

#2130 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 06 Октябрь 2014 18:37

спасибо за совет. это преподаватель меня учит. сегодня пытался вертикальные валики сделать сверху вниз и снизу вверх. и перекрывающий валик. постигла не удача. не фотографировал очень страшные. препод сказал для первого раза пойдет.


  • 0

#2131 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Октябрь 2014 18:40

Попробуйте добавить ток, и на таких толщинах можно варить непрерывно.. "смущает" наличие чешуек на валике, хотя возможно и неправ


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#2132 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 06 Октябрь 2014 18:50

да я вроде не отрывал. пару раз правда дугу удлинял. варил круговыми движениями. плохо когда в первый раз варишь и незнаешь напряжения. знаешь в какую сторону увиличить и уменьшить силу тока. и орентируюсь по ванне.


  • 0

#2133 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Октябрь 2014 18:50

Симфер,Пластина 10мм. прогрева нет. 


  • 0

#2134 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Октябрь 2014 05:17

Симфер,Пластина 10мм. прогрева нет. 

Ну это понятно

когда в первый раз варишь и незнаешь напряжения. знаешь в какую сторону увиличить и уменьшить силу тока. и орентируюсь по ванне.

написано немного сумбурно)) я тоже ориентируюсь по сварочной ванне когда делаю что либо впервые, но это не значит, что не надо подходить к сварочнику и крутить потенциометр в ту или другую сторону 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#2135 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 08 Октябрь 2014 20:05

 

укажите на ошибки
корень lb52u 2.6мм облицовка ано-36 3мм

 

1. Металл ржавый и не стоит уповать на электроды или на авось. Любая сварка любит чистоту! Это первое правило. (снять ржавчину в месте будущей сварки) Таким образом металл будет более чистым и адекватным и им проще управлять при переплавке масс. 

2. Электрод следует направлять на более толстый металл бооольшим углом и держать его под 90 градусов относительно трубы всегда и говорить себе при сварке, угол угол угол,(если стык не поворотный)  дабы рука и электрод не забывали свое предназначение и являлись часовыми стрелками. 

3. Судя по швам малый ампераж и быстрый уход от перегрева. Сварочная ванна в нижнем положении Вам известна, такая же ванна должна быть и при не поворотном положении. В Вашем случае следует добавить А.

4. Научитесь работать на короткой дуге, а это значит: давить на электрод при сварке любой детали не боясь, что он прилипнет. Таким образом при короткой дуге защита св.ванны лучше, чем выдерживать зазор между электродом и изделием и получать рыхлый, подверженный влиянию длинной дуги в воздухе шов. (чем плотнее, тем роднее) говорил мой учитель. 

5. Начинайте с 5 часов сварку не поворотного стыка, далее 6, 7 час. и т.д. на 12, следующее действие, не сбивайте шлак, который откатился силой притяжения на 6 часов и который будет Вам опорой и началом зажигания дуги электрода и более лучшей защитой, что позволит избежать свиса на 6 часах лишнего металла (сопли) и далее подъем 5, 4, 3, 2, 1-12 часов. 

6. Что бы не пользоваться болгаркой и правильно заехать на 12 часов, даже не много на час, следует увеличить скорость сварки и шов к часу вытянуть в нитку, дабы приготовит путь для второго финального подъема и плавного заезда на 12 часов. 


  • 6

#2136 Andrew

Andrew
  • Администратор
  • Cообщений: 2 791
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2014 22:49

Продолжение темы по ссылке: Записки начинающего сварщика, часть 2


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх