Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#2081 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 17 Сентябрь 2014 21:58

Nail02, пульта нет аппарат вд-306 варю зигзагом. электроды ано-36. Стараюсь чтобы металл не остывал, Тока наверно побольше надо. Когда варю боюсь что ванна потечет.


Сообщение отредактировал Piratwar: 17 Сентябрь 2014 22:09

  • 0




#2082 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 18 Сентябрь 2014 00:08

ну для таких условий совсем не плохо. Судя по швам, как варить ты понимаешь, а практика красоту наведет ))).
  • 1

#2083 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 20 Сентябрь 2014 17:53

*
Популярное сообщение!

Попробовал сегодня варить GROVERS WSME-200 электродами, МР-3с 3мм, вертикал в отрыв.

 

GXsg0tgboAM.jpg

 

9Pj_wLg2xpA.jpg

 

gXEvYAE1a5Q.jpg

 

ublBesGyRPA.jpg
 

 


  • 13
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#2084 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 20 Сентябрь 2014 21:12

Расскажите как можно удержать сварочную ванну правильной формы (круглую, чуть овальную), раньше варил и не обращал на это внимания главное есть да и ладно, может потому что варил с отрывом, щас пробую варить трубы без отрыва, так вот варишь ванна в начале овальная, через пару секунд начинает вытягиваться, начинаешь задерживаться она начинает расти в обьеме. Или вся проблема в правильном подборе тока.


  • 0

#2085 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2014 21:30

1) это тип покрытия

у рутила ванна всегда больше чем у основного

2) длина дуги

чем короче тем меньше ванна и глубже провар

 

я делая колебания в нижнем положении задерживаюсь на краях (подполняю и устраняю подрезы) а середину "пробегаю" 

когда начинаешь всегда метал холодный, а затем разогревается и соответственно ванна увеличивается

увеличивайте скорость колебаний (скорость сварки)

 

собственно все


Сообщение отредактировал Torrus: 20 Сентябрь 2014 22:16

  • 3

#2086 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 20 Сентябрь 2014 23:36

Torrus, товарищ! Могли бы вы снять кино о сварке неповоротного стыка трубы для случаев рутилового и основного электродов? Очень хотелось бы посмотреть кино в таком формате: аппарат выключен, а вы показываете движения, которые совершает электрод, но только крупным планом. Цены бы вам не было. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2087 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 21 Сентябрь 2014 04:41

1) это тип покрытия
у рутила ванна всегда больше чем у основного

Очень сильно сомневаюсь в том, что у рутиловых электродов св.ванна больше. На сколько я помню, при одной и той же силе тока, у рутиловых электродов св.ванна будет меньше.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#2088 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 21 Сентябрь 2014 17:16

Сварил сегодня коробочку :blush:

 

k6K69JJlQF0.jpg


  • 8
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#2089 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 23 Сентябрь 2014 21:17

 

укажите на ошибки
корень lb52u 2.6мм облицовка ано-36 3мм

 

не зачистил перед сваркой.

bader, прям на 115 ампер варил?  


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#2090 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 23 Сентябрь 2014 21:34

psi,  это и так понятно. а насчет облицовки?


  • 0

#2091 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 23 Сентябрь 2014 21:36

bader,без зазора и провар?Стенка сколько мм.?
  • 0

#2092 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 23 Сентябрь 2014 21:46

psi,  это и так понятно. а насчет облицовки?

 

ширина не постоянна. чешуйчитос можно меньше но это сильно зависит от подготовки, режима, электродов и аппарата


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#2093 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 23 Сентябрь 2014 22:50

psi, в общих чертах и так ясно. по подробнее 


  • 0

#2094 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 24 Сентябрь 2014 03:33

ширина не постоянна. чешуйчитос можно меньше но это сильно зависит от подготовки, режима, электродов и аппарата

Все придет со временем. Главное что бы рядом были правильные сварщики, как на форуме. И желание стремиться к чему то.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2095 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 24 Сентябрь 2014 05:42

Piratwar, 70 процентов от хорошего шва это подготовка

 

1. самое важное это зачистка и подготовка геометрии кромок

   если это сделать правильно то св ток можно уменьшить, сдедовательно и скорость сварки, а это значит что легче будет контролировать ванну. Кстати от снижения скорости будет чешуйки уменьшаться.

2. режим учитесь варить на малых токах и все будет учугей=) примерно тройкой можно на 65+-10 ампер четверкой 80 (опять тут очень сильно сыграет)

 

ну как то так


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#2096 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 24 Сентябрь 2014 06:55

psi, Да, 115 по "показометру", так показалось наиболее удобно.

Георгий 11, без зазора, толщину стенки точно не скажу, но, кажется, миллиметра 2.


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#2097 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 25 Сентябрь 2014 15:33

тройкой можно на 65+-10 ампер

разве что "без отрыва", в отрыв 3-кой на 65А толком вряд ли поваришь хотя можно попробовать, насчет скорости согласен можно варить чуть медленнее тогда чешуйки будут меньше и появится обратный валик, ну а то что чешуйчатость по горизонтали не равномерная так это проблемма всех начинающих сварщиков (сам таковым являюсь) есть боязнь прожечь поэтому на больших токах движения электродом несколько хаотичные)) 


Сообщение отредактировал Симфер: 25 Сентябрь 2014 17:39

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#2098 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 26 Сентябрь 2014 08:41

Симфер,конечно без отрыва. Электроды Elga P48S(основное покрытие). Вертикал где то так и ставлю 65- 70А, нижний 100-110А, Потолок 90А.
  • 0

#2099 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 26 Сентябрь 2014 10:05

Сварил сегодня коробочку :blush:

 

k6K69JJlQF0.jpg

а что это за балки строите? 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#2100 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 26 Сентябрь 2014 10:06

psi, это каркас бытовки.


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх