Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#2061 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 11 Сентябрь 2014 18:48

Helper, да вот не научился еще) 


  • 0




#2062 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 11 Сентябрь 2014 19:16

Надо было лучше корень рутилом

Корень рутилом, с отрывом чтоли?


  • 1

#2063 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2014 19:18

Корень рутилом, с отрывом чтоли?

Да, так легче контролировать провар!


  • 1

#2064 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 16 Сентябрь 2014 14:21

Уважаемые сварщики подскажите как правильно сварить двутавр 200-й в стык между собой и Т-образно ? Максимальная нагрузка до тонны. Может есть какие особенности из личного опыта.


Сообщение отредактировал URUZ: 16 Сентябрь 2014 14:23

  • 0

#2065 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 16 Сентябрь 2014 15:38

URUZ, разделка и провар, всё, вроде больше никаких особенностей...


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#2066 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 16 Сентябрь 2014 16:08

URUZ,и пластинами после сварки усилить.
  • 0

#2067 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Сентябрь 2014 16:10

Уважаемые сварщики подскажите как правильно сварить двутавр 200-й в стык между собой и Т-образно ? Максимальная нагрузка до тонны. Может есть какие особенности из личного опыта.

Так встык или Т-образно? Я провариваю вначале полки с внутренней стороны слегка заходя на стенку. Потом снаружи делаю разделку и провариваю. В последнюю очередь провариваю стенку.


  • 0

#2068 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 16 Сентябрь 2014 17:44

Как-то заставляли соединять двутавр встык, срез под 45 градусов ( _\\_ ) обоих заготовок, разделка К-образная + зазор, обвар со всех сторон и запрет на усилительные пластины.

Сообщение отредактировал svarnjuk: 16 Сентябрь 2014 17:46

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#2069 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 16 Сентябрь 2014 18:17

Уважаемые сварщики подскажите как правильно сварить двутавр 200-й в стык между собой и Т-образно ? Максимальная нагрузка до тонны. Может есть какие особенности из личного опыта.

Если в стык, то внутри разделка нужна. Как выше коллега написал, двутавр ставится стремя, обвариваются полки слега заходя на стенку, потом основной стык с двух сторон с разделкой V. Внутри проварите, перевернете, потом можно и болгаркой проточить слегка обратную сторону, чтобы усиление меньше было и провар нормальный. Надеюсь понятно описал(как смог:–) ) И про выводные планки не забывайте.

Сообщение отредактировал alex937: 16 Сентябрь 2014 18:18

  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2070 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 16 Сентябрь 2014 19:02

Спасибо, про стык более менее понятно а Т-образно как состыковать

скорее всего будет перемычка  между таврами И рутилом можно это все варить?


  • 0

#2071 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 16 Сентябрь 2014 19:26

Спасибо, про стык более менее понятно а Т-образно как состыковать
скорее всего будет перемычка между таврами И рутилом можно это все варить?

Стыки проварите в круговую, и все. Мы так варили. Без разделки. Если я вас правильно понял, снизу двутавр, сверху двутавр, а между ними перемычка тоже двутавр?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2072 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 16 Сентябрь 2014 20:11

Двутавр слева и справа между ними перемычка |-| вид сверху


  • 0

#2073 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:21

URUZ,  Подготовить стыки. Выставить замерить рулеткой концы что бы не было перекоса. Прихватить по краям как показано на рисунке цифрами.(можно перестраховаться прихватить например арматуру по концам) И проварить в направлениях как показано стрелками. Я бы варил так. dvevbffb.jpg


  • 1

#2074 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2014 07:13

URUZ, На крановое оборудование и кранбалки, а так же высоконагруженые конструкции, работающие при знакопеременных нагрузках, двутавр по нормам должен быть сварен как svarnjuk в сообщении №2068 написал под 45 градусов + ромбовидные накладки для усиления.


Сообщение отредактировал MityMouse: 17 Сентябрь 2014 07:26

  • 0

#2075 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Сентябрь 2014 10:21

MityMouse, вы сообщение 2112 имели в виду?
Накладные пластины с обеих сторон ребра жёсткости двутавра? А со швом на ребре жёсткости под пластиной чего делать, усиление шва выбирать заподлицо?
  • 0

#2076 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2014 10:42

ARGONIUS, Сообщение http://websvarka.ru/...c=3442&p=112065. Накладки желательно и на стенке и на полках двутавра. Усиление сварного шва под накладкой зачистить заподлицо с основным металлом. 


  • 0

#2077 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 17 Сентябрь 2014 11:43

MityMouse,под 45 градусов не обязательно,а пластинами обвязать нужно и варить все это хозяйство желательно УОНИ.И пластины на полках варить только вдоль полок.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 17 Сентябрь 2014 11:44

  • 0

#2078 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 14:05

  Piratwar По по повуду облицовки, фото швов. Следите за сварочной ванной она должна иметь правильную форму,на рисунке черным нарисованны, нижняя часть её отвечает за форму накладываемого металла. отметил голубым цветом. Ток должен быть таким чтобы эту форму правильную вы могли легко поддерживать. Если много будут подрезы и горб, если мало тока или даете ильно остыть металу - грубая и глубокая чешуя. Все это только для - вертикала. В остальных положениях немного подругому. Ширину молодец стараешся держать. Зажигать электрод приучайся только в разделке.  Судя по фото основу ты понимаешь нехватает только навыка, так что только старания и практика.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал Nail02: 17 Сентябрь 2014 14:10

  • 2

#2079 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2014 14:23

Георгий 11, пластины в форме ромба, так, чтобы швы шли не вдоль и не под прямым углом к полке, а под углом 45-60 градусов. Посмотрите как балки, под тельфер сваренные, в цехах выглядят. 


  • 0

#2080 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 14:24

Helper, 3мм)

Пока варите троечкой, четверку потом как сами почувствуете что уже готовы ею варить. Варите каким апаратом ? Пульт есть?. Если есть его в левую руку и с упором об трубу. Двумя руками не варите. Это не хорошая привычка, от которой со временем уже очень трудно будет отказаться. Как бы трудно не было нужно учится варить одной рукой. Левая  через локоть упирается в трубу. Чтобы полегче было, локоть правой немного упирайте внизу об грудь или живот ( смотря какое положение). Судя по облицовке варите вы как бы треугольником. Старайтесь не давать сильно остывать металлу когда огибаете ванну электродом. из за этого такая чешуя.

Прикрепленные изображения

  • 12.png

Сообщение отредактировал Nail02: 17 Сентябрь 2014 15:04

  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх