Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#2021 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Сентябрь 2014 18:46

Сварка производилась электродом J-422
Так я что-то про тип этих электродов не могу найти инфу, то пишут, что основные, то со смешанным типом покрытия, то вообще тип покрытия: кальциево-титановое. А на одном сайте вообще написано, что аналог российских МР-3 и Уони 13/45. Так как правильно-то? 
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума





#2022 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Сентябрь 2014 19:06

Илария,До МР-3,не дотягивают.Шлаку много,сварочная ванна жидкая, хозяйственно-бытового назначения. 


  • 0

#2023 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Сентябрь 2014 19:11

хозяйственно-бытового назначения. 
Типа электроды "дачные"?  
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#2024 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 01 Сентябрь 2014 19:56

Так я что-то про тип этих электродов
 

принадлежат к типу Э42 .


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#2025 Shaman

Shaman
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Сентябрь 2014 23:08

В общем тема такая. Нашел трубу очень хорошую толщина листа 1 см. В общем металл хороший, мягкий, эластичный. На заглушки решил поставить металл из под плуга распашного, на нем диски круглые. Но газосварка порезала не очень точно. Порезал так чтоб диск сел внутрь трубы. Сварка дуговая, 200 ампер, электроды тройка. Как я сказал выше порезал не очень точно, по этому остались небольшие щели, но для заполнения сваркой были проблематичны. Сварку провел прикладывая провод железный, шестерку. Заварил обе стороны, муфта на тен и выход со входом заварились идеально. А вот швы заглушек сочат. Итак вопрос, хочу взять сварку помощнее и еще раз проварить швы электродом 4-й или 5-й. Поможет ли это? Или достаточно проварить опять же тройкой? Я не профессионал сварщик так что не очень ругайте..

#2026 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Сентябрь 2014 05:56

Сварка дуговая, 200 ампер, электроды тройка.
Или опечатка или не выдает, явно, Ваш аппарат 200А.
  • 0

#2027 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 03 Сентябрь 2014 06:14

Helper, может просто с отрывом варит. Многие сварщики-любители так делают.


  • 0

#2028 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Сентябрь 2014 07:13

Вот 200А, электрод четверка SE-48 (с железным порошком в обмазке)

Фото0166.jpg Фото0170.jpg

А тройкой, рутиловой, можно десятку (1см) лист резать.


  • 5

#2029 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 03 Сентябрь 2014 08:20

Или опечатка или не выдает,
вам только это показалось опечаткой ,а мне все сообщение показалось опечаткой

("труба очень хорошая с толщиной листа 1см" )


  • 1

#2030 Shaman

Shaman
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Сентябрь 2014 09:55

Вы какие то умники все!!! Я в конце написал что не профессионал!!! На сварке написано 200А!!! Труба прокатывается из листа... Кто нибудь на вопрос ответит или дальше из себя умников строить будете?????

#2031 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Сентябрь 2014 10:01

Shaman, сточи шов болгаркой и наплавь нормально. Можно широким швом, можно ниточными, чтобы один перекрывал другой на половину. А на аппарате пробовал ток регулировать, а то 200А, вполне, достаточно, чтобы четверкой варить? У меня на даче недавно была ситуация, сосед мучается варит опору под бак, трансформатор Нордика. Значит зовет меня помочь резьбочки вварить. Я пробую варить току совсем мало, сначала подумал кабель сильно тонкий. А оказалось совсем банально - сосед не знал что можно ток накручивать и так мучился варил.


Сообщение отредактировал Helper: 03 Сентябрь 2014 10:21

  • 1

#2032 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 03 Сентябрь 2014 10:05

Shaman, если вы герметично не смогли заварить 3-й, то тут не поможет ни другие электроды ни источник... Вырезайте дефекты и перекрывайте поверху.


  • 0

#2033 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Сентябрь 2014 10:13

Кстати не редко приходилось видеть на самодельных грязевиках - металл (заглушка) еще достаточно толстый, а шов варенный, судя по габаритам, толстым электродом в точечной коррозии. Поверхностные швы (без провара) быстро сгнивают!


  • 0

#2034 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Сентябрь 2014 10:52

Shaman, устное предупреждение за "умников" и излишние знаки препинания. Соблюдайте уважение к участникам форума, здесь такой стиль общения не принят. Ещё при просьбе рассмотреть проблему желательно выкладывать фото.
С уважением...
  • 0

#2035 Shaman

Shaman
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Сентябрь 2014 11:28

Shaman, сточи шов болгаркой и наплавь нормально. Можно широким швом, можно ниточными, чтобы один перекрывал другой на половину. А на аппарате пробовал ток регулировать, а то 200А, вполне, достаточно, чтобы четверкой варить? У меня на даче недавно была ситуация, сосед мучается варит опору под бак, трансформатор Нордика. Значит зовет меня помочь резьбочки вварить. Я пробую варить току совсем мало, сначала подумал кабель сильно тонкий. А оказалось совсем банально - сосед не знал что можно ток накручивать и так мучился варил.


Да. Варил на максимуме. Электрод отрывал только когда он заканчивался. Просто говорю газосваркой не очень точно порезали по этому пришлось болгаркой подровнять и были щели не маленькие. Да и металл заглушек честно говоря какой то беспонтовый попался. С примесью стали наверно. Не очень хорошо проварился. Так если я возьму у друга трансформаторную сварку трехфазную. И ей хорошенько толстым электродом проварю, это поможет?

Сообщение отредактировал Shaman: 03 Сентябрь 2014 11:34


#2036 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Сентябрь 2014 11:41

Так если я возьму у друга трансформаторную сварку трехфазную. И ей хорошенько толстым электродом проварю, это поможет?
Большим диаметром электрода, естественно, проще будет (когда нужен большой объем наплавленного металла), остальное от Вашего мастерства будет зависеть. Если источник питания не тянет четверку, то попробуйте другой.

P.S.: трансформатор подключают на две фазы.


  • 0

#2037 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 03 Сентябрь 2014 11:43

Вы какие то умники все!!! Я в конце написал что не профессионал!!! На сварке написано 200А!!! Труба прокатывается из листа... Кто нибудь на вопрос ответит или дальше из себя умников строить будете?????

А вы хотите что бы с вами на одном языке говорили те к кому пришли за советом, но спрашиваете потому ведь что люди знают больше вас. Для непрофессионала слишком бурная реакция. Если вас не устраивают ответы, значит они у вас уже есть, свои, но с советами " старших" не совпали. Вам уже не один человек сказал что надо сточить шов для вскрытия дефектов. И проварить по новой. Тройкой вы легко обойдетесь, и четверкой сможете если ваш аппарат действительно выдает 200 ампер. Четверке меньше надо. Дело не в диаметре электрода а в том как вы подготовили детали к сварке. Плохо подготовили судя по всему. Вернее не соответствующим вашему навыку образом. Но поезд ушел. Исправляйте. От себя добавлю что если после зачистки шва вы обнаружите не только трещины и непровары, а так же поры со шлаком- вычистите их начисто. Иначе при дальнейшей сварке этот шлак может не всплыть и наделать новых пор. Ток ставьте такой что бы дуга стабильно горела без чрезмерного разбрызгивания. Не зависимо от толщины электрода и показаний дисплея или маркировки. Да еще что там у вас за метал на плуге вопрос большой. По возможности используйте однородные сплавы.
  • 0

#2038 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Сентябрь 2014 12:00

Shaman,  Вы же просили не ругаться, а сами ворчите : - )

   Да, есть трубы, изготовленные методом прокатки из листа. Применительно  трубам  -  используется термин  "толщина  стенки".

   Газосваркой обычно металл не режут, для этого используется газопламенная резка.

   Если на Вашем св. аппарате написано "200 ампер" - это совсем не показатель фактической силы тока на выходе; аспектов, влияющих на данный параметр немало - сеть питания, силовые и подводящие кабели, к примеру. В дополнение можно заметить, что 200 ампер для электрода диаметром 3 мм. - несколько э-э-э... многовато, так скажем.

   "Прикладывание покойничка" в увеличенный зазор - мера, конечно, вынужденная, но очень бы надо этого избегать, по возможности. 

   Перечитав Ваше сообщение могу предложить Вам вообще вырезать все дефектные заглушки без сожаления, по-новой отторцевать трубы и заглушить их   уже заведомо качественным материалом. Ну, и постараться изготовить новые заглушки самостоятельно....


  • 2
Ты заходи, если что...

#2039 Shaman

Shaman
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Сентябрь 2014 12:14

Будь у меня инструменты я бы чуть ли не резьбу посадил заглушки. В общем я понял что нужно делать. Благодарю за советы.

#2040 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2014 12:21

Shaman, Про "покойников" вам правильно подсказывают. При сборке деталей, когда из-за резки образуется слишком большой зазор, меньшую деталь (в вашем случае - заглушку) нужно снять, наплавить электродом по торцу и подогнать болгаркой, а не газом. Варить обязательно по комфортному зазору.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх