Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1981 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 19 Август 2014 21:56

Какого размера сделать катушки из трубы ф76, стенка 3мм.

Чтоб обеспечить хороший теплоотвод по 100 мм каждая


один раз со счетчиком гейгера колеги-конкуренты встречали машину (контейнер) с китайской проволокой , так счетчик соловьем раскудахтался...

мрачновато это как-то...
свои слова (шутку) беру назад, но всё же я не думаю, что это всегда справедливое утверждение (про вред от китайских товаров), скорее всего бывают иногда такие партии товара...
 


  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.





#1982 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Август 2014 00:04

скорее всего бывают иногда такие партии товара...

Довольно часто, у нас находили несколько раз ртуть в китайском мясе, и много вонючей, дешёвой одежды и т.д. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1983 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Август 2014 12:13

morgmail, я надеюсь, что ртуть находили не покупатели, у нас тоже куча дешёвой, вонючей одежды.
А насчёт сварочных расходников ? Дело в том, что в моих краях я китайских расходников даже не видел. В нашем посёлке продают "электроды", по умолчанию они все ано-21, а других марок продавцы даже не знают.
 


  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1984 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Август 2014 12:45

А насчёт сварочных расходников ?

Электроды J422 - хрень, горят хорошо, держат так себе, дыма и вони много, особенно при резке,  очень жидкая ванна при сварке и лужа шлака. Вольфрам - норм.


Сообщение отредактировал morgmail: 20 Август 2014 12:46

  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1985 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Август 2014 12:49

morgmail, спасибо, взял на заметку.
 


  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1986 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 21 Август 2014 22:17

*
Популярное сообщение!

От тренировки к делу.

Основание каркаса бытовки, на угол два горизонтальных и один вертикальный. Все в отрыв т.к. стыковка на глаз. МР-3С Лосиноостровские 3 мм, швеллер, размер не знаю, но можно прикинуть по фото) Ток 110а, варил своей авророй, заменил держак на ergus 300a, весьма удобный. Без зачистки и шлак молотком отшибал, отходит с легкостью) Не без косяков конечно, но все впереди, нужен опыт :)

 

LvQGa296ulc.jpg

 

 

oH0xrachpQo.jpg


  • 10
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1987 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 21 Август 2014 22:36

От тренировки к делу.

 Всё, завидую белой завистью - у меня пока нет возможности заняться сиим увлекательным занятием (( То одно, то другое мешает... 


  • 1

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1988 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 21 Август 2014 23:00

То одно, то другое мешает... 

 

Шёпотом так:" Дешёвые отмазки". 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1989 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 22 Август 2014 06:40

От тренировки к делу. Не без косяков конечно, но все впереди, нужен опыт

Намного лучше чем раньше. Намного! и это за короткий период времени. Еще практики. Пробуйте всегда по разному, меняйте технику, пробуйте разную скорость, наклон эл-да, ток. Прибавляйте,убавляйте по 2 ампера и.т.д. Смотрите как лучше, и как удобней и выработаете несколько вариантов ведения эл-да или даже появится своя техника. Импровизируйте:). Все в итоге дойдет до того, что будете варить и не думать о процессе. До автоматизма. Я вот досих пор когда электрод беру(редко конечно), задерживаю дыхание:). Потому, что практики РДС не так много.
  • 2

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1990 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 22 Август 2014 12:12

bader, очень хорошие успехи, но при возможности фотографируйте стык перед сваркой. Будет более информативно.
  • 4

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1991 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 22 Август 2014 12:51

От тренировки к делу.

Основание каркаса бытовки, на угол два горизонтальных и один вертикальный. Все в отрыв т.к. стыковка на глаз. МР-3С Лосиноостровские 3 мм, швеллер, размер не знаю, но можно прикинуть по фото) Ток 110а, варил своей авророй, заменил держак на ergus 300a, весьма удобный. Без зачистки и шлак молотком отшибал, отходит с легкостью) Не без косяков конечно, но все впереди, нужен опыт :)

В правильном направлении движетесь , осталось поработать чуточку над шириной шва (можно предварительно прочертить границы шва), ну и чуть по размерности чешуек (равномерность по высоте, и растоянию между ними), а так успехи налицо. Ну и svarnjuk прав фотка до тоже интересна, как и фотка обратной стороны шва.


  • 1

#1992 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 22 Август 2014 12:54

Спасибо за комментарии, я учту пожелания :)


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1993 Anatoliy9971

Anatoliy9971
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 Август 2014 11:21

Всех приветствую! У меня как у начинающего сварщика возник вопрос о поведении шлака при сварке, вроде и теорию изучал и уже поварить успел немало но понял что в этом еще не совсем все понял, опытных сварщиков прошу не смеятся, вообщем если я сделал сварной шов, он чуть остыл, шлак сверху образовал защитную корку - если после остывания этот слой шлака не сбить или даже если и сбить но он скажем частично остался и варить поверх этого шва еще один шов - оставшийся снизу шлак расплавится сварочной ванной наплавляемой поверх и выйдет на самый верх или останется снизу и создаст эдакий слоеный пирог в сварном соединении из шлака и металла который будет естесвенно ухудшать характеристики сварного соединения?


  • 0

#1994 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 24 Август 2014 12:24

Он расплавится, но по верх не отбитого шлака я думаю мало кто варит.


  • 0

#1995 death2277

death2277
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 Август 2014 14:34

Расплавится , но всплывает не весь. Очень велика вероятность шлаковых включений в металле шва.
  • 0

#1996 Anatoliy9971

Anatoliy9971
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 Август 2014 15:35

Он расплавится, но по верх не отбитого шлака я думаю мало кто варит.

Это я не для того чтобы тупо варить поверх шлака а потому что не всегда удается отчистить полностью шов от шлака, или это очень непросто, а надо наложить на этот шов еще шов, или кусочек следующего шва наложить на кусочек предыдущего, бывает шлак такой прилипший что по нему лупишь молотком а он из мелких складок шва никак не выбивается, не парится же по полчаса щеткой его вычищать, может еще варить хорошо не научился так чтобы мелких складок с застрявшим шлаком не образовывалось 


  • 0

#1997 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Август 2014 16:52

Вы видимо спешите при сварке, раз шлак плохо выбивается. Когда метал уложен хорошо и без подрезов, то шбак достаточно хорошо выбивается. Нужно заметить, что это не всегда действует. В большей степени это проблема угловых швов с не очищенными кромками. Достаточно хорошо переплавляется шлак от основных электтодов (уони, лб), пока не остыл. Шлак от рутиловых электродов переплавлять сложнее, тут проще отбить, чтоб избежать проблем.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1998 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 24 Август 2014 17:54

Anatoliy9971,Такое бывает в угловых(тавровых) соединениях, когда току слишком много. Шлак очень плохо отбивается. Варить поверх шва с остатками шлака не советую. На крайняк возьмите металлическую щётку и попробуйте зачистить эти места где остались куски шлака, а они скорее всего застреют в подрезах. Уменьшайте ток, и проблема с неотбивающимся шлаком уйдёт. И ещё. Прокаленные электроды, и зачищенный металл.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1999 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 24 Август 2014 18:21

Anatoliy9971,электродами какими варите?Болгаркой можно,с зачистным кругом,пройтись.
Илария,то одно,то другое мешает-это про танцора понятно,а вам то конкретно что)?
  • 0

#2000 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Август 2014 18:35

а вам то конкретно что)?
Собственно, предоставленное место и аппарат, и добро на его истерзание )) , расходку всю свою могу обеспечить. Хоть сейчас и у каждого второго св. аппарат, но мои хорошие знакомые, к которым бы я могла обратиться с этим вопросом, что-то не спешат им обзаводиться ))
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх