Перейти к содержанию

Gysmi-161 и Аргон


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На форуме я новичок, а в вопросе сварке тем более! Приобрел для личного использования сварочный инвертер Gysmi-161/MMA. Возик вопрос о сварке TIG. Почитал на форуме, что сварка в среде аргона проще чем плавящимся электродом. Прошу помощи у ВЕТЕРАНОВ в выборе доп. оборудования. В поиске только сварка аллюминия, а мне железо варить.

 

1. TIG горелка (с регулировкой подачи газа)

2. Балон для аргона (объем и расход)

3. Редуктор

4. Вольфрамовые электроды (диаметр и как выбирать)

Может еще что нибудь? Заранее спасибо!

Если где то есть про это дайте ссылочку! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1 Регулировка газа-редуктор и ротаметр, на горелке только мех. клапан(вентиль)-им регулировать расход конечно можно, но точности никакой.

http://www.e-techno.ru/price/index.shtml?no=75&gr=370 это немецкие горелки, по цене пожалуй самый оптимальный вариант, есть отечественные АГНИ http://www.lincolnelectric.info/ru/catalogue/another/burners/agni/gaz/993/ дешевле и допускают большую силу тока, но тяжелее и по конструкции проигрывают немцам. Но наши мне нравятся больше.

 

2 Самые ходовые 40л, давление 150 атм. Расход зависит от силы сварочного тока-практика подсказывает от 5 до 12 литров в минуту при токе от 60 до 120А

3 Для аргона(дороже) или кислорода(немного дешевле), углекислотный, пропановый, ацетиленовый и прочие не расчитаны на рабочее давление 150 атм, разные резьбы и т.п.

4 http://www.gweld.ru/materials/wolframelectrod.html думаю разберешся, лично я предпочитаю легированные торием(красные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Регулировка газа-редуктор и ротаметр, на горелке только мех. клапан(вентиль)-им регулировать расход конечно можно, но точности никакой.

http://www.e-techno.ru/price/index.shtml?no=75&gr=370 это немецкие горелки, по цене пожалуй самый оптимальный вариант, есть отечественные АГНИ http://www.lincolnelectric.info/ru/catalogue/another/burners/agni/gaz/993/ дешевле и допускают большую силу тока, но тяжелее и по конструкции проигрывают немцам. Но наши мне нравятся больше.

 

2 Самые ходовые 40л, давление 150 атм. Расход зависит от силы сварочного тока-практика подсказывает от 5 до 12 литров в минуту при токе от 60 до 120А

3 Для аргона(дороже) или кислорода(немного дешевле), углекислотный, пропановый, ацетиленовый и прочие не расчитаны на рабочее давление 150 атм, разные резьбы и т.п.

4 http://www.gweld.ru/materials/wolframelectrod.html думаю разберешся, лично я предпочитаю легированные торием(красные)

 

Огромное спасибо! Буду разбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигать дугу придется касанием,что не очень удобно.Возможно понадобится такое http://www.selma.ua/cat/140/106/ или подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зажигать дугу придется касанием,что не очень удобно.Возможно понадобится такое http://www.selma.ua/cat/140/106/ или подобное.

Совершенно верно, этот блок желательно добавить-сильно облегчает жизнь электроду. К стати, в этом блоке есть электро клапан для газа и есть продувка(обдувка) горячего шва после погасания дуги-только горелку нужно держать над швом. Хорошо при сварке нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сасибо за советы! Я в общем думал по минимуму обойтись! Проще наверно будет аппарат купить и дешевле! :(

Чесно говоря не понял что дешевле и проще, и какой аппарат? И самое главное-что именно именно варить? Если к примеру машину то ТИГом там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Помогите еще с одним вопросом! Посмотрел я горелки наши АГНИ и импортные. Проблема в том, что у импортных внутренний диаметр шланга меньше чем у наших, а штуцера под этот диаметр для подключения сразу к редуктору нет! Может есть какой то переходник и может можно его вытачить? И если вытачить то выдержит ли он 150Ат.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! На форуме я новичок, а в вопросе сварке тем более! Приобрел для личного использования сварочный инвертер Gysmi-161/MMA. Возик вопрос о сварке TIG. Почитал на форуме, что сварка в среде аргона проще чем плавящимся электродом. Прошу помощи у ВЕТЕРАНОВ в выборе доп. оборудования. В поиске только сварка аллюминия, а мне железо варить.

 

1. TIG горелка (с регулировкой подачи газа)

2. Балон для аргона (объем и расход)

3. Редуктор

4. Вольфрамовые электроды (диаметр и как выбирать)

Может еще что нибудь? Заранее спасибо!

Если где то есть про это дайте ссылочку! Спасибо!

 

ну во первых если варить железо, то аппарат тебе нужен постоянного тока.Вопрос другой - есть ли режим TIG сварки или нет?В этом режиме снижается напряжение чтобы не горел вольфрам, а то замучаешься менять.По поводу баллона: он будет дома стоять или же с ним надо куда-то ездить?Если баллон стоит дома и ты много варишь лучше брать баллон 40 л.(и хватает на долго и поменять его проще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых если варить железо, то аппарат тебе нужен постоянного тока.Вопрос другой - есть ли режим TIG сварки или нет?В этом режиме снижается напряжение чтобы не горел вольфрам, а то замучаешься менять.По поводу баллона: он будет дома стоять или же с ним надо куда-то ездить?Если баллон стоит дома и ты много варишь лучше брать баллон 40 л.(и хватает на долго и поменять его проще)

В инструкции написано так: Данные аппараты могут производить сварку TIG с розжигом дуги чирканием. Балон будет стоять дома! Варить мне много не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Чесно говоря не понял что дешевле и проще, и какой аппарат? И самое главное-что именно именно варить? Если к примеру машину то ТИГом там делать нечего.

доброго времени суток! а почему TIGом кузовщину машины нельзя варить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Mykola, спорить нет желания ни с кем, основываюсь только на личном опыте. Давненько, лет 20 назад работал в авторемонте и паралельно с газовой сваркой пыталсся варить кузовщину аргоном.(П/А не было тогда) Собственно аргоном варил алюминий, а на кузовщине пытался расширить круг применения АДС.

После многих попыток начал получать вполне качественные швы в сравнении с газовой сваркой. Но время затраченное на подготовку этих швов полностью отбивало охоту как у меня так и у заказчиков. Помимо времени, стоимость аргона (доставка из другого города, 150 км), а я тогда был наверное единственным потребителем-частником, и руки мне выкручивали по "взрослому".

Так что каждое утверждение основывается на своем опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tig

"Опыт и практика - великое дело" - поговаривал мой друг, проработавший кузовщиком всю жизнь с момента образования ВАЗовских автоцентров...;) Было бы странно встретить хирурга, освоившего вырезку аппендикса, пытающегося использовать свой опыт в кардиологии. В сварке же, чуть освоивший азы аргона - уже дока в сварке...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...