Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Бригады сварщиков-монтажников

НАКС сварка авто сварочное оборудование вакансии аттестация

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 АндрейСварка

АндрейСварка
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2013 18:09

Компания "Факел" специализируется на предоставлении бригад высококвалифицированных сварщиков и монтажников, аттестованных по НАКС для выполнения работ по строительству нефтепроводов, газопроводов, технологических трубопроводов, котельного оборудования и различных металлоконструкций. Квалификация наших специалистов позволяет выполнять работы качественно и в сжатые сроки.

тел: 8 (953) 911 00 01

e-mail: fakel_tomsk@mail.ru

Прикрепленные изображения

• f71f502d-0c78-4147-92b6-83ae8a717f03.jpg

#2 Apollo13

Apollo13
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2013 19:06

Врать не буду: попросили написать отзыв, чтоб из первых уст было.
Сваркой занимаюсь более 10 лет, последние 2 года со своей бригадой. Работаем добротно и быстро, заказчики на работу не жалуются. Но иногда возникали сложности то с поиском заказчика, то он оказывался не очень добросовестным. Всякое было. С Факелом работаем несколкьо месяцев, но пока довольны. Во первых всегда есть готовые заказы - наша бригада уже до марта расписана,. Во вторых все заморочки с конечным заказчиком берет на себя компания. Мы сове дело сделали, за качесто ответили, деньги честно получили.
Если у кого будут вопросы - пишите, отвечу.

#3 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175

Отправлено 20 Ноябрь 2013 21:53