Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#141 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 07 Июнь 2014 19:42

В том и дело , что Гост никто не отменял. Как примут "обывательский Гост"  в качестве критерия ( " зазор меньше держака  сварщика-не зазор,  а лучше без зазора, воду держит и ладно, паутиночные, ниточные, канатные, танковые  швы, и другие похожие стандарты ") вот тогда  и будут другие песни. Можно говорить про года этого госта , бумага все терпит, а вот работодатель и другие товарищи пока в праве требовать этот гост с пристрастием. Дело даже не в моем озвучивании этого факта ,а скорее в том, что Гост пока действующий и никто его не отменял. Соответственно за  (ГОСТ) соблюдение могут спросить с сварщика ,что даже не помогут слова бред,  итд. Другое дело время на соблюдение госта больше (подготовку итд) тогда и цена должна быть достойная. Но это другая история не про С-2. :drinks:


  • 0




#142 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 07 Июнь 2014 20:49

Ну так конкретнее можете сказать где с кого по этому госту спросили за С-2 на 5 мм и каков был результат? Труба с места тронулась или инженер так и сидит на ней по сей день, гостом машет? Вот там в госте ( ссылку давал) черным по белому написано что уже при пяти миллиметрах толщины, корень можно варить другими удобными способами. А значит жесткость критериев отодвигается на второй план. И допускаются действия облегчающие задачу, но ведущие к указанному в госте результату (ширина, высота, валика и т. д.) Да и на протяжении всей темы никто не обосновал мифических приимуществ этого способа - без разделки 5 мм в оди проход с таким зазором. Примеров достоверных походу нет и не будет. Мне видится больше, как технологу наличие в этом типе соединения параметра в 5 мм , больше для подстраховки. Скажем есть проект где основные толщины стенок 2-3 мм и вполне себе можно для уменьшения писанины все варить по С-2. Но есть небольшое количество толщин 4-5 мм. И что из за пары тройки стыков наводить тень на плетень? Когда можно все так и оставить в параметрах С-2, но в пояснительной записке указать что швы на стыках в 4 и 5 мм привести в соответствие с этими параметрами удобным для данной конструкции способом. А именно разделкой с необходимым количеством проходов. И шов после будет в габаритах С-2 как и вся масса по проекту. Лично у меня других объяснений нет. Гост он для проектировщика больше. Сырую выкопировку без пояснений сварщику под нос, нормальные инженеры, пихать не станут. А с ненормальных какой спрос?
  • 1

#143 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июнь 2014 21:00

Урий,Акцент на кусочек шва с видимым проплавлением и сплавлением не серьёзен.На эту прихватку можно поставить повышенный ток и всё будет ОК,но только на коротком участке.Если продолжить ,то неизбежно будет фиаско.Регулировать ток во время сварки актуально на больших диаметрах,а на 100 и рядом - это гемморой.Из ещё одного серьёзного негатива таких параметров (С2) являются замки.ТОлщина шва в разделке существенна и что запил делать проблематично (оставаясь в параметрах) ,что сделать качественное сплавление и получить однородный шов,без непроваров и несплавлений.


  • 0

#144 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 07 Июнь 2014 21:34

Чтобы спросили конкретно ,пока тоже не знаю такого факта, Но при желании могут, что делать тогда?  Мифических приимуществ этого , также не акцентируют. Но вопрос  как реально или не реально соблюсти требования Госта -мнения расходятся.

Что касается замков , что значит (запил делать проблематично (оставаясь в параметрах) ??? Насколько я понимаю ширина проправленного первого прохода с зазором в 2мм становится до 4мм (можно и больше ,но тогда ширина облицовки станет более 6мм)  В чем проблема делать заход  на краях шва первого слоя? На сколько я понимаю ширина первого слоя стыка не 2мм а  4 мм. Разрезал я тот стык ,что на фото, решил померить ширину корня да поразмышлять кой о чем,размер был 3 - 4 мм в разных местах в этих приделах. Что касается ширины первого слоя в 2мм я такого даже представить не могу на 5мм толщины в ММА.


Сообщение отредактировал Урий: 08 Июнь 2014 12:48

  • 0

#145 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июнь 2014 21:37

blazen79,С24 по какому госту?В 16037 не нашел.
  • 1

#146 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Июнь 2014 23:58

Георгий 11,

А Х/з, у нас ОСТы.  Там одного прочтения на 2 дня-http://www.fpribor.r..._G_7_009_89.pdf


Сообщение отредактировал blazen79: 08 Июнь 2014 00:17

  • 1

#147 mostmarkov

mostmarkov
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 11 Июнь 2014 18:17

В общем вопрос, в чем разница сварки труб для газопровода и отопления?


  • 0

#148 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 15 Июнь 2014 12:15

mostmarkov, на каждый вид  работ есть техкарта ,где обозначено чем и как варить.


Сообщение отредактировал Piratwar: 15 Июнь 2014 12:16

  • 0

#149 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 05 Сентябрь 2014 21:49

 Добрый вечер !мужики можно ли заварить 57 трубу,стенка 3,5мм не поваротка,  электродам ф3мм уони 13/55 на просвет ?если кто варил поделитесь советом!!!


  • 0

#150 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Сентябрь 2014 23:41

дизель, не варил, но, по ощущениям, можно. И легче это будет сделать с пультом ДУ на хорошем аппарате по типу Кемппи Минарк 150. 


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#151 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 06 Сентябрь 2014 06:06

Добрый вечер !мужики можно ли заварить 57 трубу,стенка 3,5мм не поваротка,  электродам ф3мм уони 13/55 на просвет ?если кто варил поделитесь советом!!!

 

Может и можно,но очень сложно. Лично у меня не получается,кромки расплавляются в большую дыру.,а если уменьшать ток,то уже дуга не стабильна. lb-52u диаметр 2,6 уже нормально.


  • 3

#152 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Сентябрь 2014 10:53

Cactus78, каким аппаратом работаете? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#153 Алексей28111988

Алексей28111988
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Сентябрь 2014 11:46

 Добрый вечер !мужики можно ли заварить 57 трубу,стенка 3,5мм не поваротка,  электродам ф3мм уони 13/55 на просвет ?если кто варил поделитесь советом!!!

Приветствую, сам лично трубы электродами уони 13/55 не варил, в основном мр3с варю, но со слов знакомых сварщиков "электроды уони 13/55 отличаются особо прочным швом, хороши для сварки металлоконструкций, но трубы под давление ими лучше не варить т.к. 99% вероятны свичи, которые само собой будут выявлены при проверке рентгеном". если другие считают иначе - мне не высказывайте, я всего лишь написал то что говорят сварки обслуживающие котельную на заводе.



#154 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Сентябрь 2014 12:35

Скрытый текст



#155 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 06 Сентябрь 2014 20:32

Cactus78, каким аппаратом работаете? 

Перепробывал всяких китайцев,собранных по разным схемам,ну не то. Плохо они работают с основными электродами.Сейчас у меня  Selco Genesis 145.


  • 2

#156 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Сентябрь 2014 20:34

Cactus78, при сварке корневых швов на трубах какие ещё именитые аппараты вы использовали? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#157 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2014 20:42

Сейчас у меня Selco Genesis 145.
  Личный или на работе?
  • 0

#158 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 06 Сентябрь 2014 20:52

Личный или на работе?

 

Уже личный. :)


  • 0

#159 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2014 20:53

А на производстве какое оборудование или своим?


  • 0

#160 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 06 Сентябрь 2014 21:09

Cactus78, каким аппаратом работаете? 

у меня их два ,один инвектор Брима,  им неделю пробывал варить !оди электрод нормально варит ,а следущий уже липнет !и шов им не гладкий получаеться ,тоесть чешуйка получаеться бутто со трывом варил ,второй апорат ВД номер правда не помню. решил им попробывать !электрод подругому заработал и шов гладкий получается  правда приходиться пружину добовлять что бы ампер по меньше было,не покрутешь регулятором как на инвекторе если рядом поставить  :unsure: пробывал как по науке фаски снемать, зазор 2мм выстовлять с выхода вертекала дыра,а вот пробывал без фаски и зазор 1,5 мм вроде получаеться  ,только на поталке где то 10 мм не провара идёт :huh: 


лб конечно мне не купят да и светить не кому что бы ошибки посмотреть !вот и спрашиваю может кто варилна  на :huh: просвет 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх