Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#81 Испананец

Испананец
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 Март 2014 16:48

dedVova -Там нет требований по корню шва. g-выпуклость сварного шва. Варите в ровень, в ноль,графически  это требование обозначено. Вы посмотрите для других видов сварки С-2 графические параметры, нарисовано и в минус и в плюс корень, но в колонке g-пропуск обозначен сварка корня в ровень ,т.е в ноль.      + и - допустимо по другим документам тоже. Я про гост 16037-80,С-2, Р-сварка. Конкурс создайте с призами на С-2,без разделки кромок, s-4 и 5мм, по гост 16037-80,Р- сварка. Вам сварят . Я тоже повторюсь в последний раз)))

Прикрепленные изображения

  • С-2 .png
  • С-2,табл-2 png.png

Сообщение отредактировал Испананец: 18 Март 2014 17:23

  • 1




#82 NIK63

NIK63
  • Участник
  • Cообщений: 45
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Март 2014 20:15


  • 1

#83 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 18 Март 2014 22:24

И в чём здесь заключается "высший пилотаж сварки труб" честно говоря,не понял... :pardon:


  • 0

#84 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 18 Март 2014 23:11

7 мм толщина, без разделки кромок варят. Зачистили кромки от ржавчины и арбайтен шнель арбайтен.
  • 0

#85 Deputattt

Deputattt
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2014 08:35

Эх технадзора на Такую "технологию сварки" нет(((


  • 0

#86 dedVova

dedVova
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Томск

Отправлено 19 Март 2014 10:01

dedVova -Там нет требований по корню шва. g-выпуклость сварного шва. Варите в ровень, в ноль,графически  это требование обозначено. Вы посмотрите для других видов сварки С-2 графические параметры, нарисовано и в минус и в плюс корень, но в колонке g-пропуск обозначен сварка корня в ровень ,т.е в ноль.      + и - допустимо по другим документам тоже. Я про гост 16037-80,С-2, Р-сварка. Конкурс создайте с призами на С-2,без разделки кромок, s-4 и 5мм, по гост 16037-80,Р- сварка. Вам сварят . Я тоже повторюсь в последний раз)))

"Варите в ровень, в ноль,графически  это требование обозначено"  

т.е. высота обратного валика или утяжка величиной 0,01 мм - уже брак?)))


  • 0

#87 dedVova

dedVova
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Томск

Отправлено 19 Март 2014 10:47

7 мм толщина, без разделки кромок варят. Зачистили кромки от ржавчины и арбайтен шнель арбайтен.

Круто! А ничего, что на видео сварка электродами типа ВСЦ-4 или Фокс ЦЛ? А зазор максимальный при сварке м.б. 2,5 мм (в крайнем случае - с нарушением требований - около 3-х) - при большем зазоре в принципе невозможно ими заварить. Так что там все нормально со скосом кромок)))


  • 0

#88 nOOdle

nOOdle
  • Участник
  • Cообщений: 112

Отправлено 19 Март 2014 15:55


dedVova -Там нет требований по корню шва. g-выпуклость сварного шва. Варите в ровень, в ноль,графически  это требование обозначено. Вы посмотрите для других видов сварки С-2 графические параметры, нарисовано и в минус и в плюс корень, но в колонке g-пропуск обозначен сварка корня в ровень ,т.е в ноль.      + и - допустимо по другим документам тоже. Я про гост 16037-80,С-2, Р-сварка. Конкурс создайте с призами на С-2,без разделки кромок, s-4 и 5мм, по гост 16037-80,Р- сварка. Вам сварят . Я тоже повторюсь в последний раз)))

вообще-то g это высота усиления сварного шва и никак не высота корня шва. и для ручной дуговой сварки параметры обратного валика не регламентируются. смотрите лучше документ


  • 0

#89 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 19 Март 2014 20:28

dedVova,я там не был лично, но воспроизведение видео в интервале времени воспроизведения от 0,47 до 1,10 минут вроде явной разделки кромок не увидел, возможно я ошибаюсь.


  • 0

#90 Испананец

Испананец
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Март 2014 23:31

nOOdle.да ошибся с  g, признал, высота и корень шва разные вещи , спасибо.  Думал про корень .         dedVova,  высота обратного валика или утяжка величиной 0,01 мм - уже брак?)))  Про брак , высота обратного валика  величиной 0,01 мм не брак, если нет в корне других дефектов. Требований к провару по этому госту нет, Вы хотели сказать про обозначение корня буквой в этом госте? Если  про брак   продолжить тему, то в документам  много чего пишут о нем, надеюсь вы знаете где это есть. Был еще вопрос про скос кромок, уверен 5 мм без скоса можно сварить качественно по C-2 госта 16037-80 , Р-сварка. Про времена СССР, снип 3.05.02.88,  в нем было прописанно про сварку до 5мм без скоса кромок, сейчас это  убрали непонятно почему,  скан той части снипа  до изменения прикрепляю.

Прикрепленные изображения

  • снип 3,05,02,88 .png

  • 0

#91 dedVova

dedVova
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Томск

Отправлено 20 Март 2014 06:12

вообще-то g это высота усиления сварного шва и никак не высота корня шва. и для ручной дуговой сварки параметры обратного валика не регламентируются. смотрите лучше документ

Совершенно верно. И, если мне дадут заварить катушку (например 42*2 с разделкой С2) ручной дуговой сваркой покрытыми электродами и укажут соблюсти требования ТОЛЬКО ГОСТ 16037 и больше никаких нормативных документов, то и забраковать меня могут ТОЛЬКО за отклонения по ширине шва и высоте усиления.


  • 2

#92 dedVova

dedVova
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Томск

Отправлено 20 Март 2014 06:36

nOOdle.да ошибся с  g, признал, высота и корень шва разные вещи , спасибо.  Думал про корень .         dedVova,  высота обратного валика или утяжка величиной 0,01 мм - уже брак?)))  Про брак , высота обратного валика  величиной 0,01 мм не брак, если нет в корне других дефектов. Требований к провару по этому госту нет, Вы хотели сказать про обозначение корня буквой в этом госте? Если  про брак   продолжить тему, то в документам  много чего пишут о нем, надеюсь вы знаете где это есть. Был еще вопрос про скос кромок, уверен 5 мм без скоса можно сварить качественно по C-2 госта 16037-80 , Р-сварка. Про времена СССР, снип 3.05.02.88,  в нем было прописанно про сварку до 5мм без скоса кромок, сейчас это  убрали непонятно почему,  скан той части снипа  до изменения прикрепляю.

1. Почему, если варить "вровень", то высота 0,01 мм - не брак? А что тогда брак? 0,02? 0,5? 1,0? Где критерий?

2. Никто не заварит такую толщину стенки, если потребуется совместить требования ГОСТ 16037 и любого другого нормативного документа. Как можно при зазоре 2,0 мм обеспечить провар стенки 5,0 мм (даже электродом диаметром 1,6 мм)? И, если проварил, то как при этом обеспечить ширину шва 6,0 мм? Мало того - а что получится при этом в сечении сварного шва? Хотел бы я посмотреть на такого сварщика)


  • 0

#93 Испананец

Испананец
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 20 Март 2014 21:03

dedVova , Где критерий? -документы газпрома почитайте или те документы, снипы, которые  ссылаются на гост 16037-80.  Вы спрашиваете как при этом обеспечить ширину шва 6,0 мм? - потренеруйтесь сначала подобрать диаметр электрода, ампераж и на железках тренеруйтесь делать 6мм ширину измеряя линейкой. Я лично видел газосварщика, он варил уголок с уголком 5мм толщина стенки и без скоса кромок с проваром и шириной шва 6мм. dedVova, конкурс с призами устройте, заодно увидите  5 мм толщины  проваренные и с шириной 6мм. Успехов в 6мм ширина шва, в хорошем смысле. 
  • 0

#94 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 25 Март 2014 12:27

7 мм толщина, без разделки кромок варят.
,..и всё -таки с разделкой варят,несколько раз просмотрел... 
  • 1

#95 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 25 Март 2014 19:10

Испананец, Скажите пожалуйста а какой зазор лично Вы ставите при  толщине  стенки (5мм) если разделки кромок нет?  P.S. И причем  в теме про дуговую сварку ГАЗОСВАРЩИК   и про  какие уголки речь?


  • 1

#96 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 27 Март 2014 19:40

Испананец, вы сами документы  газпрома читали? в СТО газпром (номер не помню) четко прописано что притупление должно быть 1.8 +/- 0.8 мм. это уже подразумевает, что стенка в 5 мм должна вариться с разделкой. ширина шва 6 мм при стенке 5? бред! это физически не возможно. я тоже видел сварщика, которому рассказывали про сварщика... и т.д.


  • 0

#97 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Май 2014 20:08

*
Популярное сообщение!

С прошлого года сварку не брал в руку,да и трубу недавно дали, 5 мм стенка 159й трубы. Понятно после перерыва рука не слушается, мелкие косячки выползают . Представляю фото стыка 5 мм стенка , без раздела кромок, ширина шва 6мм  (прут на стыке  на фото 6мм), зазор 2мм. Зазор выставил электродом 2 мм Ано-21. В фото видно лб -2,6мм не идет в зазор с 2 мм. Так вот соединение с-2 в студию,некоторые пояснения в названиях фото. Сразу все фото к теме не вставляются,еще дабавлю.


вот еще фото к теме.


еще подкинул .


Будет конкурс с призами на С-2 по госту,сообщите,я потренируюсь. :yahoo: Ну и на закуску, пропилил в трубе тонким диском зазор 1,6мм в толщине 5мм , проварил кусок лб-2,6мм. проплавилась толщина при таком зазоре. Вставлял в зазор электрод 1,6мм МР-3.  Так пришла мысль что 5 мм варили всетаки с зазором 1,5мм и наверно это было в один проход. Так примерно сделали  когдато С-2 по  госту в номинале.

Прикрепленные изображения

  • 2 мм зазор.jpg
  • 6мм ширина шва.jpg
  • DSCF3168.jpg
  • DSCF3178.jpg
  • DSCF3186.jpg
  • DSCF3187.jpg
  • IMG0212A.jpg
  • IMG0227A.jpg
  • без фаски 5 мм.jpg
  • корень 5мм.jpg
  • корень 5мм.jpg
  • корень 159.jpg
  • лб 2,6.jpg
  • не поворотка 159.jpg
  • облицовка.jpg
  • прихватка (2).jpg
  • прихватка.jpg
  • прут 6мм.jpg
  • размер трубы.jpg
  • толщина стенки.jpg
  • толщина стенки.jpg
  • электрод 2 мм.jpg
  • 5 мм толщина 1 проход .JPG
  • корень .JPG
  • мр-1,6.JPG
  • обмазка лб 4мм.JPG
  • прорезь самым тонким диском по металлу.jpg

Сообщение отредактировал Урий: 17 Май 2014 20:13

  • 12

#98 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Май 2014 21:54

вот еще фото к теме. еще подкинул .
Если бы ещё они в сообщении были по хронологии расставлены - тогда совсем хорошо.

#99 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 21 Май 2014 05:38

7 мм толщина, без разделки кромок варят. Зачистили кромки от ржавчины и арбайтен шнель арбайтен.

А я отчётливо видел разделку 60гр.


  • 0

хенк


#100 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 21 Май 2014 06:04

Представляю фото стыка 5 мм стенка , без раздела кромок, ширина шва 6мм  (прут на стыке  на фото 6мм), зазор 2мм

Урий,без разделки в один проход без отрыва, и получился обратный валик?


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх