Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#301 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июль 2017 18:12

на прямой полярности корень получается не плохо. Правильно ли это?

.Думаю. что не правильно. Варить надо на обратной полярности, когда на держаке плюс.  

Прикрепленные изображения

  • Полярность тока.jpg

  • 0




#302 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 797
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Июль 2017 18:23

Можно варить корень на любой полярности , но , в случае с LB , на прямой сварка корня более комфортна . Кстати , и в рекомендациях , именно на прямую акцент . Выбор полярности , если это не оговорено в карте , остаётся за исполнителем . Дабы определиться с выбором , стоит попробовать оба варианта и определиться с выбором . Я варил и корень , и облицовку на обеих полярностях . На данный момент для себя сделал выбор , что корень - на прямой , облицовку - на обратной , если в один проход ( толщина стенки ) , то обратная .


  • 6

#303 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 45

Отправлено 30 Июль 2017 18:29

Завтра попробую поменять полярность. Отпишусь и фото загружу. На краснодарских lb корень варят на прямой полярности на пачке написано а на японских незнаю. Но на прямой мне понравилось легко контролировать процесс.
  • 0

#304 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 797
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Июль 2017 18:36

На прямой дуга стабильнее на малых токах ( с разницей в 5А - не критично , но иной раз это выход ) , св. ванна шире , валик более пологий , прогрев кромок , при широкой св.ванне , лучше и стабильнее , давление на св. ванну менее интенсивное . Всё это личные наблюдения , может и ошибочные , поэтому мои домысли можно воспринимать , как совет , не более .

  Немного дополню . Есть ещё момент подготовки стыка . Если фаски под "0" , зазор минимальный и толщина стенки трубы нормальная , то имеет смысл варить на обратной , с зазором если , то прямая лучший выбор .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 30 Июль 2017 18:41

  • 7

#305 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 45

Отправлено 31 Июль 2017 12:44

Здравствуйте форумчане. Выношу на ваш суд.труба 219 толщина стенки 5мм.притупление 2-2,5.электроды лб52 3,2мм.полярность прямая. Зазор 3,2мм. И одну половину на этой катушке прошёл рц 2,5.лб легче было варить.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1283.JPG
  • DSC_1284.JPG
  • DSC_1286.JPG

  • 5

#306 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 45

Отправлено 11 Август 2017 21:15

Добрый вечер коллеги. Готовлюсь к аттестации на накс. В пятницу на следующей недели начнётся сдача. Подскажите как на корне шва правильно проверить заход на прихватку. Заход запиливаю и шлиф кругом и отрезным. В месте захода получается как утяжка. Из за прихваток не получается сплошным выход обратного валика. Электроды лб 52 3,2 труба 219,зазор 3,5примерно, притупление 2-2,5.
По поводу полярности на корне шва. На прямой мне показалась сварка корня лучше, на обратной сразу дырку прожог.
  • 1

#307 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 807
  • Город:Орел

Отправлено 11 Август 2017 21:25

КМВ,по прожегу-ток одинаковый был?
  • 0

#308 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 267
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 11 Август 2017 21:38

KMB, прихватки делайте без проплавления кромок, потом их спиливайте и все
  • 0

#309 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 45

Отправлено 11 Август 2017 21:55

Да провар есть одинаковый. Перед прихваткой добавляю ампераж. Что бы как бы прожечь её.
"marat" такой вариант видел в интернете. Правда не пробовал. Но хочу научиться с заходом. Выход с прихватки нормально получается, замки переход с электрода на электрод без запила тоже не плохо, а вот заход на прихватку никак. Хочется чтобы корень был как сплошной
"Георгий 11" по прожогу не могу сказать что одинаковый, но уменьшать начал и провалился. Сразу понял что так дело не пойдёт и поменял обратно на прямую.
  • 0

#310 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 267
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 11 Август 2017 22:04

KMB, заход все равно отличаться будет, варите в пределах допуска и не парьтесь
  • 0

#311 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 797
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Август 2017 22:09

а вот заход на прихватку никак. Хочется чтобы корень был как сплошной

Как вариант , можешь прихватку уменьшить по толщине . 


  • 0

#312 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 45

Отправлено 11 Август 2017 22:15

"BelaZZ" не много не понял, а точнее совсем. Мне же нужно прихватить с обратным валиком.
  • 0

#313 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 797
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Август 2017 22:31

КМВ, Когда прихватка тонкая ( без фанатизма ) , её легче переплавить . Когда она немного сточена по высоте , то и заход на неё будет более лёгкий . Почему у вас выход с неё нормальный ? Потому что к моменту выхода с прихватки металл уже разогрет и сварочная ванна однородная , а на заходе на прихватку эффект прямопротивоположный . Св. ванна проседает в температуре , отсюда и утяжка . Или заход более пологий делайте , чтобы равномерно всё прогревалось , или прихватку сточите по высоте ( можно её и не переплавлять и обр.валик не пострадает ) . Форсировать ток - я не знаю , насколько это действенно ( с пультом никогда не работал ) , но замечал такую картину . При подходе к прихватке , создаётся , как бы температурный затык - вместо того , чтобы тепло распределялось быстрее и равномернее , получается обратный эффект - св.ванна на грани провала . Момент этот незначителен , но заметен .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 11 Август 2017 22:32

  • 4

#314 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 45

Отправлено 11 Август 2017 22:38

Если успею завтра проварить все с фотографирую и выложу сюда поэтапно.
"BelaZZ" спасибо большое.буду пробовать
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх