Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#281 КМВ

КМВ
  • Новичок
  • Cообщений: 35

Отправлено 23 Март 2017 21:45

"Глобул" спасибо. Я знаю за этот учебный центр. Я звонил туда. 8 часов на поезде. Просто думал может у нас в крае есть.а так о этом учебном комбинате очень хорошие отзывы. Сварщики на вахте подсказали к ним обратиться. Говорят хорошо обучают.
  • 0




#282 razer

razer
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Россошь

Отправлено 19 Апрель 2017 09:10

Подскажите коллеги, меня   интересует ГОСТ 16037-80 Соединения сварные стальных трубопроводов.  Соединение   С2 ,  s- толщина  4-5мм, зазор b номинальный1,5 ,  ширина шва   номинал    e-4мм, способ сварки Р- ручная мма.         Предельное откл получается делать   зазор 2мм, ширина шва 6мм, высота  шва  1мм  под рентген.   Труба не поворотка 76. Подскажите как номинал делать и под рентген по  этому госту? Дело в том,что зазор 1,5мм мал для меня ,под электрод лб-2,6мм.Трудно проплавить толщину стенки трубы 5мм с потолка таким номинальным зазором.   Как вписаться в номинал???
 

 

Лень перечитывать всю тему :blush: может все гораздо проще,нужно использовать электроды 1.5-1.6мм?


  • 0

#283 noff

noff
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 21 Апрель 2017 08:39

Подскажите коллеги, меня   интересует ГОСТ 16037-80 Соединения сварные стальных трубопроводов.  Соединение   С2 ,  s- толщина  4-5мм, зазор b номинальный1,5 ,  ширина шва   номинал    e-4мм, способ сварки Р- ручная мма.         Предельное откл получается делать   зазор 2мм, ширина шва 6мм, высота  шва  1мм  под рентген.   Труба не поворотка 76. Подскажите как номинал делать и под рентген по  этому госту? Дело в том,что зазор 1,5мм мал для меня ,под электрод лб-2,6мм.Трудно проплавить толщину стенки трубы 5мм с потолка таким номинальным зазором.   Как вписаться в номинал???

Во-первых, для того чтобы проплавить, нужно использовать  электроды 3,0-3,2 мм. И ток никак не меньше 90-100 А. А для того, чтобы "угодить" неразрушающему контролю не грех и болгарочкой попользоваться. Вся сварка под контроль (ручные виды) должна выполняться с болгаркой или фрезой под рукой, для утонения и вышлифовки кратера. Стенке 5 мм при зазоре 2 мм обеспечить полный проплав чрезвычайно затруднительно. Либо меняйте соединение на С 8 или С 17, либо втихую сбивайте фаску с раскрытием более 50 градусов. И тогда 2,6 и 2 прохода.

В общем приблизительно так: собираем стык, проходим по кругу шлифовальным диском (толщиной 4,0-4,5 мм) удаляя прихватки, оставляем притупление до 2 мм, и на месте удалённых прихваток ставим новые с полным проплавом (переплавляемые). Удаляем шлак. Варим корень с минимальным сечением и максимальным (допустимым) проплавом. Удаляем шлак, наплывы.Варим облицовку. Удаляем шлак. Любуемся.



#284 Zaharh

Zaharh
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено Вчера, 19:05

Уважаемые форумчане, кто работает на сварке магистральных газопроводов?

#285 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 262

Отправлено Вчера, 19:36

Во-первых, для того чтобы проплавить, нужно использовать  электроды 3,0-3,2 мм. И ток никак не меньше 90-100 А. А для того, чтобы "угодить" неразрушающему контролю не грех и болгарочкой попользоваться. Вся сварка под контроль (ручные виды) должна выполняться с болгаркой или фрезой под рукой, для утонения и вышлифовки кратера. Стенке 5 мм при зазоре 2 мм обеспечить полный проплав чрезвычайно затруднительно. Либо меняйте соединение на С 8 или С 17, либо втихую сбивайте фаску с раскрытием более 50 градусов. И тогда 2,6 и 2 прохода.

В общем приблизительно так: собираем стык, проходим по кругу шлифовальным диском (толщиной 4,0-4,5 мм) удаляя прихватки, оставляем притупление до 2 мм, и на месте удалённых прихваток ставим новые с полным проплавом (переплавляемые). Удаляем шлак. Варим корень с минимальным сечением и максимальным (допустимым) проплавом. Удаляем шлак, наплывы.Варим облицовку. Удаляем шлак. Любуемся.

Для немалого количества людей это становится откровением.А потом ходят и руками машут мол " Да не может такого быть ! "А ведь при использовании простой болгарки сварка под контроль перестает быть чем то очень сложным.


  • 0



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх