Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Подобрать режимы сварки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Костян

Костян
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 13 Ноябрь 2013 17:39

 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно подобрать режимы сварки для полуавтоматической сварки в СО2. Сварочный полуавтомат "СВАРОГ" MIG 5000 (J91) +MMA. Заранее огромное спасибо...


  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 13 Ноябрь 2013 18:16

Костян,что хоть сваривать собираетесь?для каждой толщины свои режимы.
  • 0

#3 Костян

Костян
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 14 Ноябрь 2013 18:09

как правило сталь три. толщина 10, 12,16,мм


  • 0

#4 wiggert

wiggert
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Раменское

Отправлено 06 Декабрь 2013 15:23

250 - 300 А под проволоку 1,2. Но все равно нужно смотреть, как шов ложиться и какой провар нужен.


Менеджер компании “АльфаПром”

Калиниченко Владимир

+7 985 879 75 41


#5 drylik

drylik
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 07 Декабрь 2013 21:00

250 - 300 А под проволоку 1,2. Но все равно нужно смотреть, как шов ложиться и какой провар нужен.

ага и про подачу не забудте 3-5 метров)))..

Вообще параметры зависят от многих факторов, какая проволока(порошок или целка) толщина металла, в каком пространственном положении собираетесь варить, для разных аппаратов идеальные параметры подбираются вручную


  • 0

#6 Костян

Костян
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 09 Декабрь 2013 15:23

Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто по какой причине может порить полуавтомат? балон с углекислотой менял три раза менял и редуктор. никаких положительных результатов это не дало. заранее огромное спасибо.


  • 0

#7 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 954
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Декабрь 2013 19:04

1- слабое давление

2 -некачественная проволока

3.пережим шланга во время работы.

4.сквозняки


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#8 Марис

Марис
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Латвийская республика, г. Бауск

Отправлено 09 Декабрь 2013 19:21

1- слабое давление 2 -некачественная проволока 3.пережим шланга во время работы. 4.сквозняки

5. Краска, окалина, ржавчина на поверхности свариваемых изделий.


  • 0

#9 Костян

Костян
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 10 Декабрь 2013 17:21

спасибо за помощь


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх