Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварог MIG 200Y - мой первый п/автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Апрель 2014 06:27

Просто включаю и варю. Честно говоря может  быть сеть немного просаживается поэтому так. Это бывает не так часто. АВ основном я очень доволен аппаратом. Каждый раз радуюсь что купил именнр его. Тьфу тьфу не сглазить его. Аппарат отличный. Рекомендую всем.

Это Вам свезло, что он у Вас первый.  Если бы трансформаторным поработали, почувствовали бы разницу.  Надо в пику Костантину Караеву фан-клуб Джасика создать :pleasantry:


  • 0




#42 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 04 Май 2014 17:12

Дабы не плодить темы 

Второй день не можем отрепитировать MIG 250Y (j04). У нас этот аппарат второй. Первый такой же год отработал без замечаний . Нет стабильности дуги, нет родного шелеста лоскающего ухи а самое бесявое это старт. Получается как бы рывок прихватка не ровная не проваренная . Дальше может более менее терпимо поварить. Старт и опять конючить начинает. По проволоки пока не знаю вышел недавно на работу что откуда возят не вкурсе . Но в другом свароге проволока другого производителя. В понедельник привизут попробую с ней. Если это не она, куда копать? Если смысл перекинуть местами фазы ?

В начале темы шла речь о плохом старте.  Как решить  где почитать ?


  • 1

#43 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 14 Май 2014 17:13

Дабы не плодить темы 

Второй день не можем отрепитировать MIG 250Y (j04). У нас этот аппарат второй. Первый такой же год отработал без замечаний . Нет стабильности дуги, нет родного шелеста лоскающего ухи а самое бесявое это старт. Получается как бы рывок прихватка не ровная не проваренная . Дальше может более менее терпимо поварить. Старт и опять конючить начинает. По проволоки пока не знаю вышел недавно на работу что откуда возят не вкурсе . Но в другом свароге проволока другого производителя. В понедельник привизут попробую с ней. Если это не она, куда копать? Если смысл перекинуть местами фазы ?

В начале темы шла речь о плохом старте.  Как решить  где почитать ?

На моем свароге тоже не всегда старт внятный, списываю на плохую сеть и просадку. Хотя может быть дело и в аппарате.

Тут наверное уважаемый Техсвар, лучше что подскажет.


Поварил тонкий металл 0.5 мм - кузовщина. Видео вот загружаю. Я на работе тут через модем мегафон очень долго получается. Надеюсь получится. И фотки попробую скинуть.


  • 0

#44 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 14 Май 2014 17:19

 Да тоже грешу на энергосети.  Уважаемый  Техсвар киньте руку человеского спасения  оч хочется ввести аппарат в нормальный режим.  

Стабилизатор   дороговато  .


  • 0

#45 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 14 Май 2014 18:21

На моем свароге тоже не всегда старт внятный, списываю на плохую сеть и просадку. Хотя может быть дело и в аппарате.

Тут наверное уважаемый Техсвар, лучше что подскажет.


Поварил тонкий металл 0.5 мм - кузовщина. Видео вот загружаю. Я на работе тут через модем мегафон очень долго получается. Надеюсь получится. И фотки попробую скинуть.

 


вот видео


вот еще пару фоток

 


На более высоких токах например 80 ампер сварка на много стабильнее. Наверное он должен постоянно стабильно работать. Но чистой мягкой сварки без треска я так и не могу добиться. как ни крутил все настройки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3165.JPG
  • IMG_3166.JPG
  • IMG_3167.JPG
  • IMG_3168.JPG
  • IMG_3169.JPG
  • IMG_3170.JPG
  • IMG_3171.JPG
  • IMG_3175.JPG
  • IMG_3176.JPG
  • IMG_3177.JPG

  • 1

#46 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 14 Май 2014 18:33

Узнаю почерк Сварога. 


  • 1

#47 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 14 Май 2014 18:59

Да с нестабильностью напора дуги у него конечно проблема. Уважаемые специалисты по ремонту, моглибы Вы как то прокоментировать причину отсутствия стабильности напора дуги ? Это значит что что то внутри неисправно или это может быть из за сети ? Как можно проверить все это ? Я бы с удовольствие сдал бы на тестирование и выявления неисправности своего сварога но блин нету у нас таких специалистов. Бывает иногда варит он отлично, на шов любо дорого смотреть - красота ! Но почему то это у него не всегда, а по настроению :crazy:


Сообщение отредактировал Nail02: 14 Май 2014 19:01

  • 0

#48 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 14 Май 2014 19:13

Nail02,

Присоединяюсь к Вам с просьбой о совете в данной ситуации.  


  • 0

#49 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Май 2014 20:07

Первоначальный плевок и утыкание есть на многих недорогих аппаратах. Это из-за более высокого ХХ и практически отсутствия ограничения тока КЗ. Точнее оно довольно велико. Вот и получается, что пока дуга не зажглась и не стабилизировалась идут плевки, шлепки. А если ещё и наконечник разбит или подгар где в аппарате, то это будет долгий процесс. Иногда 2-3 сек. или вообще со второго раза поджигать её приходится. Первоначально лучше делать маленький зазор между наконечником и деталью, что бы вылет проволоки был минимален. По крайней мере это моё видение данной проблемы.  Бяка с проволокой так же имеет место и это уже не первый случай, когда лично с этим сталкивался.

И у каждого диаметра проволоки есть рекомендованные ток и напряжение. Потому у Вас при 80 амперах он и стабилизировался, в связи с тем, что Вы попали в вилку режима проволоки 0.8 мм. (примерно 80-120 ампер)

Перемена мест фаз вряд ли Вам поможет из-за того, что они потом всё равно выпрямляются и объединяются по постоянке. Просадка ... ну ежели только совсем хилая сеть или тончайший провод. Тем паче до 100 ампер...на 3-х фазах  нереально.

Что - то ещё может..? Но на память не приходит. Тем паче Свароги я только ремонтирую.


  • 2

#50 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 14 Май 2014 20:35

Спасибо Вам за развернутый ответ ! Точно Вы подметили, и я это сам заметил и стараюсь так делать, тоесть делаю минимальный вылет при поджиге и при нестабильности. Это как то само сабой со временем понял и заметил.   Еще хочу у Вас спросить , а данному аппарату возможно сделать апгрейд (черт с ней с гарантией), как то доработать, чтобы старт и сварка была стабильнее и еще сделать показания индикаторов видимыми и на холостом ходу ? Уважаемый Tehsvar такое сложно сделать ?


Сообщение отредактировал Nail02: 14 Май 2014 20:47

  • 1

#51 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 14 Май 2014 21:04

А вообще это нормально,пытаться сваривать металл тоньше диаметра электрода? Может так и должно быть,и с аппаратами у вас всё в порядке?


Сообщение отредактировал Cactus78: 14 Май 2014 21:05

  • 1

#52 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 14 Май 2014 21:08

У меня J46 поведение похожее, но лечится немного подругому

отсутствия ограничения тока КЗ. Точнее оно довольно велико.
Лечу наоборот бОльшим вылетом вначале дабы накинуть сопротивление проволоки поначалу, не так распыляет первй кусок, и судя по всему маловата емкость входных конденсаторов в нем, у меня он работает от генератора и заметно что поначалу 1с-1,5с ровно опосля появляется некоторая пульсация, точками нормально. Аврора спидвей 175 ведет себя лучше намного, но есть в ней что-то необычное привыкнуть после сварога нужно.
  • 0

#53 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 15 Май 2014 04:45

А вообще это нормально,пытаться сваривать металл тоньше диаметра электрода? Может так и должно быть,и с аппаратами у вас всё в порядке?

Да , согласен, варить не на том току с такой проволкой, конечно не стоит. Просто все ради эксперемента, один форумчанин спрашивал у меня по поводу сварки именно кузовщины на нем. Проволки 0.6 у меня не было и ролик искать и менять небыло времени, поэтому просто проба сварки минимальными настроиками  кузовщины проволкой которая уже стоит. Еще видео постараюсь залить там сварка на 80 амперах металл 5ка. Там он уже ведет себя куда правильнее и шов красивее  и аккуратнее. Я постараюсь попробовать поставить на него проволку 0.6 мм и снова попробовать варить кузовщину. Самому интересно как он будет себя вести, и какой шов получится. Если кондеров мало в нем может попробовать их добавить ? Вот фото сварки 5ки  на 80 амперах.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3182.JPG
  • IMG_3181.JPG

Сообщение отредактировал Nail02: 15 Май 2014 05:02

  • 1

#54 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 15 Май 2014 05:13

Видео кое как залил. Сварка 5ки на 80 амперах.


  • 0

#55 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Май 2014 05:25

Сварка 5ки на 80 амперах.
Это не сварка, а наложения сварочного валика на металл)). Сварка подразумевает соединение, это так для справки))
  • 3

#56 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 15 Май 2014 05:26

В руководстве на мой сварог не указана возможность сварки проволкой 0.6 мм. Наверное это затея эта не получиться. Может ролик от младших моделей подойдет надо будет поинтересоваться...


Это не сварка, а наложения сварочного валика на металл)). Сварка подразумевает соединение, это так для справки))

Все правильно. Спасибо.  Просили показать сварку кузовщины, вернее просто продемонстрировать как он варит,  Ну а это так для сравнения, на другом току, для того чтобы форумчане не подумали что аппарат плохой. На токах повыше он варит, по моему Довольно таки хорошо, мне лично нравится.


Сообщение отредактировал Nail02: 15 Май 2014 05:30

  • 0

#57 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Май 2014 05:37

Nail02, Кузовщину лучше варить проволокой 0,6мм в смеси, но нужен соответствующий ролик, канал и токосъёмник. Это очень важно. Обычно сервисники это не соблюдают, а потом говорят, что 0,6-я это дрянь и лучше варить 0,8мм.

PS Стандартный дырокол 5мм и рассчитан на проволоку 0,6мм, для 0,8мм нужно использовать 6мм дырокол.


  • 3

#58 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Май 2014 06:26

 Еще хочу у Вас спросить, а данному аппарату возможно сделать апгрейд, как то доработать, чтобы старт и сварка была стабильнее и еще сделать показания индикаторов видимыми и на холостом ходу ?

На мой взгляд, сделать более стабильной сварку на малых токах можно за счёт изменения дросселя, но  на больших токах это станет проблемой. 

Проще говоря - зачем покупать трактор для езды по тротуарам.  Всё должно быть в меру.

По показаниям на ХХ - теоритически (да и практически) это возможно. Но я сам не переделывал. Не было нужды.


  • 1

#59 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 15 Май 2014 08:43

Спасибо Всем Вам за ответы. Все понятно. В мою мастерскую я его покупал как раз для сварки металла толщиной от 1.5 мм.

По моему, по всему что написсанно и показано можно сделать вывод . Днный аппарат всетаки для сварки кузовщины - малопригоден. Тут и ампераж ниже 50 ампер не сделать и в комплекте вся оснастка заточена на проволку 0.8. Да и тяжелый и большой он. Евро катушка тоже не нужна, в авто столько сварки нету чтобы радоваться что катушка на долго хватает.  Ну а печьки варить, профиль трубу, бачьки всякие , тут он хорошо справляется.


  • 0

#60 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 15 Май 2014 08:54

После установки проволоки 1мм мой стал работать значительно увереннее, она ему больше нравится :), работаю с металлом от 0.6мм. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх