Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварог MIG-160 сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 maskitjeans

maskitjeans
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 27 Октябрь 2013 00:05

Объясните пожалуйста Как этот аппарат в аргоновой среде варит алюминий если нет переменки?

Сегодня сам пробовал. Грязновато. Ну аргон старый раз.

Подачу отрегулировать плавно не могу. Сменил рукав Benzil на тефлоновый.

До этого жувал проволоку на подаче, Только выходил кончик, и вокруг валика образовывалась петля.

После замены рукава проблема почти ушла. Только подача часто тормозит.Может ролик проскальзывает.

Пару швов получилось прилично, остальные накидывает плюшки и вокруг много брызг в виде шариков.

Я так понимаю для качественной сварки ал он может и подходит но я не смог настроить.

А сам Ал разогревает на раз . Глубокие трещины наверное удобно заливать.

Вообщем вопросы по регулировке, деталям и настройкам и конечно использованию.

Да кстати между креплением шланга горелки и разъёмом с обеих сторон окислы и ожоги на меди.


  • 1




#2 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Октябрь 2013 14:43

Полуавтомат варит на обратной полярности, там переменка ни к чему. Толково варить вашим полуавтоматом не получится- подающих роликов нужно 2 пары и при выключении подачи проволоки ток должен отключаться сразу, а на вашем аппарате он ещё какое то время идёт, для дожигания стальной проволоки. Будет прстоянно пригорать проволока в наконечнике. Аргон ни при чём, он не бывает свежим или несвежим.
Мощщей вашего 160 амперника ни для какой серьёзной сварки не хватит, какой уж там провар.. да и импульсный режим нужен для струйного переноса расплавленной проволоки.. Иначе внешний вид шва нормальным вряд ли будет.
  • 1

#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Октябрь 2013 14:56

Конечно если совсем уж никак себя не мыслите без сварки алюминия этим полуавтоматом, при толщинах больше 4-5 мм делайте предпрогрев начала шва газовой горелкой, градусов до 250. И разделку кромок обязательно, не надейтесь что он что то проварит прочно без предпрогрева и разделки на толстом алюминии. Эстетики шва всё равно не получите, большее чего можно добиться- относительная прочность шва.
А если собтираетесь заниматься сваркой алюминия более менее серьёзно, приобретайте аппарат ручной аргонно дуговой сварки с переменным током. Полуавтомат для сварки алюминия самый дешёвый больше 80 тыс стоит, и то качества ручной аргонной сварки не даёт.
  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх