Перейти к содержанию

Водородный сварочный аппарат "HHO-BOX 8"


Рекомендуемые сообщения

Про выгодность Вашего аппарата именно для сварки можно говорить только после того, как Вы озвучите цену самого аппарата. Надеюсь Вы понимаете, что газосварка в промышленности не применяется на сегодняшний день? Значит Вы должны понимать, что потребителем электролизера именно для сварки будет отдельно взятый сварщик, а не завод. Сварщику нужно знать цену аппарата, иначе ни о какой экономичности нет речи.

 

Про пайку, постовую, в условиях завода, я вполне понимаю. Там его можно применить.

 

Про раскоксовку ничего не скажу, ибо слишком хорошо знаю авторемонт изнутри, долго проработал автомехаником на ремонте коммерческой и специальной техники. Я воспринимаю это как "промывку" форсунок на дизельном двигателе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про раскоксовку ничего не скажу, ибо слишком хорошо знаю авторемонт изнутри, долго проработал автомехаником на ремонте коммерческой и специальной техники.
 

На счет раскоксовки , современные масла практически не дают кокса в ДВС  конечно при правильном ТО , закоксоваться может только до предела изношенный ДВС и раскоксовка ему уже как мертвому припарка и требуется кап ремонт. 

Что касается промывки раскоксовки форсунок дизеля или бензинового то думаю тут электролиз тоже бессилен , и требуется ультразвук или переборка Так что пока только реклама не совсем правдивая . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет раскоксовки , современные масла практически не дают кокса в ДВС конечно при правильном ТО

Чуть больше чем пять лет назад, на прошлой работе, незадолго до ухода оттуда, я чинил двигатель Isuzu 4HK-1 Евро-3 (пробило прокладку под головкой), поршневая была в состоянии "протри тряпкой, и чистая". Пробега было 980тыс.км, по двигателю это был первый его ремонт, поменяли прокладку (проверив блок и голову на плоскость) и он снова побежал возить хлеб по городу. Но он воздушные фильтра всегда продувал и менял своевременно, причем на нормальные, а не на "туалетную бумагу".

 

Там проблемы начинаются, когда пылевой износ посадил поршневую, масло не спеша поползло в камеру сгорания и начало гореть. То же и с маслосъёмными колпачками - поползло масло по стержням клапанов и горит в выпуске (либо засасывается во впуск и горит уже в цилиндрах). В этом случае раскоксовка - это как массаж протеза. Делать можно, толку нет. Вы совершенно правы, тут только ремонт.

 

 

Что касается промывки раскоксовки форсунок дизеля

Это вообще чуть более чем бессмысленно для дизеля, в лучшем случае там давление за 200бар, в худшем за 2000... там нечего мыть. Они и так полностью чистые. Если при вытаскивании форсунки ее распылитель в угле, то она скорее всего льёт ручьем, ее чинить надо. Ну или двигатель чинить надо, как в случае выше. А внутри форсунка всегда чистая, это же не бензин.

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выгодность Вашего аппарата именно для сварки можно говорить только после того, как Вы озвучите цену самого аппарата. Надеюсь Вы понимаете, что газосварка в промышленности не применяется на сегодняшний день? Значит Вы должны понимать, что потребителем электролизера именно для сварки будет отдельно взятый сварщик, а не завод. Сварщику нужно знать цену аппарата, иначе ни о какой экономичности нет речи.

 

Про пайку, постовую, в условиях завода, я вполне понимаю. Там его можно применить.

 

Про раскоксовку ничего не скажу, ибо слишком хорошо знаю авторемонт изнутри, долго проработал автомехаником на ремонте коммерческой и специальной техники. Я воспринимаю это как "промывку" форсунок на дизельном двигателе.

По моему мнению, электролизное оборудование идеально подходит именно для пайки. Сварка - вопрос спорный, так как для проведения качественной сварки такими аппаратами, даже опытный сварщик должен изучать оборудование и непосредственно сам процесс сварки заново. Горелка настраивается совершенно по другому, в отличие от горелки, работающей на пропане, или ацетилене. Как показывает практика, профессионал -  газосварщик, взяв в руки горелку, работающую на водородном топливе оказывается полным профаном. А для освоения водородного оборудования требуется время - практический опыт.

 

Процесс раскоксовки ДВС оказался довольно работоспособным процессом. Я так же, как и вы имею достаточно серьезный опыт работы в автосервисе, более 15 лет. Являясь первым разработчиком и производителем оборудования, предназначенного для раскоксовки ДВС на рынке СНГ, я изучил этот процесс, так сказать, в доль и поперек, на молекулярном уровне.

 

На главной странице нашего сайта https://www.hydrogen-severs.com/можно увидеть перечень крупных компаний - потребителей нашего оборудования,

а на этой карте, города и страны по всему миру, где работает наше оборудование. https://yandex.by/maps/?ll=75.235386%2C8.463009&mode=usermaps&um=constructor%3A83956efa48d1be43c91d9734f7f06161bf57f92535605ddd000855eeb7ade53f

Ну, а здесь вы можете найти цены на всё наше оборудование: https://www.hydrogen-severs.com/hho-gas-generators/

 

На счет раскоксовки , современные масла практически не дают кокса в ДВС  конечно при правильном ТО , закоксоваться может только до предела изношенный ДВС и раскоксовка ему уже как мертвому припарка и требуется кап ремонт. 

Что касается промывки раскоксовки форсунок дизеля или бензинового то думаю тут электролиз тоже бессилен , и требуется ультразвук или переборка Так что пока только реклама не совсем правдивая . 

 

Углеродное загрязнение создает не только, да и не столько моторное масло, как бензин. Двигателя прекрасно закоксовываются в пробках больших городов, когда приходится "тошнить" часами по 20 км в час. А так же, неправильно подобранные моторные масла, перегрев ДВС в летний период, всё это дает о себе знать.  Скажу для понимания: У меня нет настроения и желания склонять вас и таких как вы, на свою сторону. Мне абсолютно по барабану, что что и как вы понимаете. Это лично ваше мнение и дело.

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка - вопрос спорный, так как для проведения качественной сварки такими аппаратами, даже опытный сварщик должен изучать оборудование и непосредственно сам процесс сварки заново.

Оно само по себе не сильно нужно сегодня. Газосварка это процесс с очень низкой производительностью, и огромным тепловложением - и то, и другое является огромными минусами в промышленности. Ко всему добавляется диффузионный водород в шве, для качественной сварки это совершенно недопустимо. Ниша газосварки на сегодняшний день, это наверное только бытовое тепло- и водоснабжение, причем нередко в ремонтных целях. И даже у сварщиков работающих на этом направлении, газосварка это обычно не основной инструмент. Так что покупать аппарат и потом осваивать его "с нуля" такой человек скорее всего не будет. Ему в сезон проще взять баллон ацетилена и пару-тройку кислорода, благо кислород стоит копейки, а ацетилен за сезон не кончится скорее всего. И тем более ему будет некогда учиться и перестраиваться, ему работать надо, а цена газа это копейки в таких работах.

 

 

Являясь первым разработчиком и производителем оборудования, предназначенного для раскоксовки ДВС на рынке СНГ, я изучил этот процесс, так сказать, в доль и поперек, на молекулярном уровне.

Расскажите пожалуйста, на молекулярном или лучше простом уровне, таки откуда берется нагар? Я написал свое мнение выше, оно подтверждено неоднократно, исправный двигатель не имеет отложений, которые бы мешали ему работать, а имеющий кучу отложений как правило неисправен по объективным показателям, и требует ремонта. Возможно что-то там и чистится, но зачем это неисправному двигателю? Он от этого исправным не станет. Это очень спекулятивная отрасль, мне, как человеку работающему с техникой это прекрасно известно.

 

И да, видео с клапаном совсем не информативно. С впускных клапанов ничего не "раскоксуется" (горения во впуске нет, а если есть, то раскоксовщика ждет катастрофа), с выпускных возможно (главное чтобы катализатор не стек), кольца вызывают сомнения, так как очень интенсивно отдают тепло и площадь контакта нагара в канавках колец с камерой сгорания (и следовательно с водородом) стремится к нулю.

 

Ну, а здесь вы можете найти цены на всё наше оборудование: https://www.hydrogen...gas-generators/

Самый простой аппарат 60кР (без горелок), это едва ли привлечет сварщика, которому надо будет переучиваться под него, причем с уже отлично работающего в его руках ацетилен/кислородного процесса. Повторюсь, газ в объёме отдельного выезда, это копейки.

 

Самый крупный, на три кубометра в час может заинтересовать заводы для пайки, цена в 600кР подъемна для завода. Тут ниша прощупывается.

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углеродное загрязнение создает не только, да и не столько моторное масло, как бензин. Двигателя прекрасно закоксовываются в пробках больших городов, когда приходится "тошнить" часами по 20 км в час. А так же, не правильно подобранные моторные масла, перегрев ДВС в летний период, всё это дает о себе знать.  Скажу для понимания: У меня нет настроения и желания склонять вас и таких как вы, на свою сторону. Мне абсолютно по барабану, что что и как вы понимаете. Это лично ваше мнение и дело.

 

Ох ох , где же сейчас найти не правильное масло и все придерживаются заводских рекомендаций а многие и их большинство кои любят свое авто применяют более качественное масло от заводского и по цене в два раза выше. Ну и какой массовый перегрев современных двигателей даже в пробках и это уже прошлый век и то середина , единичные да возможны по причине отказа электро  вентилятора или "разгильдяйства" хозяина  который вообще не обращает внимание и не моет радиатор с наружи , внутри это при современных жидкостях охлаждения не требуется. 

Ну и по вашему видео с клапаном , так вот он впускной и до малинового цвета не нагревается и по сему видео   "учебное как не надо делать "   так  как на разобранном моторе все это делается мех. путем и в разы быстрее , ну и не на разобранном это ваш водород не сработает так как нет пламени с обратной стороны впускного клапана . 

Вот кстати на выпускных клапанах такого не бывает и там серый нагар и то ничтожное количество ,а вот впускные да имеют такое и  то не всегда и правильно работающий ДВС в принципе должон продувать и не давать откладываться нагару , ну и повторю во внутри ДВС без разборки  ну не как не снимет ваша смесь с впускного клапана нагар , я всю жизнь с моторами с 12 лет до сих пор . 

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой аппарат 60кР (без горелок), это едва ли привлечет сварщика, которому надо будет переучиваться под него, причем с уже отлично работающего в его руках ацетилен/кислородного процесса. Повторюсь, газ в объёме отдельного выезда, это копейки.

 

Самый крупный, на три кубометра в час может заинтересовать заводы для пайки, цена в 600кР подъемна для завода. Тут ниша прощупывается.

Эти аппараты чаще всего приобретают ювелиры, а так же ребята, которые занимаются производством и восстановлением алмазного бурового оборудования. Ремонтники интеркуллеров, радиаторов и теплообменников. Также часто покупают те, кто занимается ремонтом климатического оборудования. Ну, а аппарат на 3 м3 у нас чаще приобретают СТОшники, для очистки ДВС от углерода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу для понимания: У меня нет настроения и желания склонять вас и таких как вы, на свою сторону. Мне абсолютно по барабану, что что и как вы понимаете. Это лично ваше мнение и дело.

Тут и не надо ничего убеждать. Вы убеждаете сервисные станции купить игрушку, которую они успешно применяют для оказания услуг, без которых можно было обойтись. Это выгодно им, это выгодно Вам, не нам (в том числе и как автолюбителям).

 

Я правда не понимаю, зачем Вы здесь рекламируете именно это направление в применении Ваших аппаратов. Тут же вроде про сварку и родственные процессы.

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ох , где же сейчас найти не правильное масло

Мда..., очень смешно.  :good:

Тут и не надо ничего убеждать. Вы убеждаете сервисные станции купить игрушку, которую они успешно применяют для оказания услуг, без которых можно было обойтись. Это выгодно им, это выгодно Вам, не нам (в том числе и как автолюбителям).

 

Я правда не понимаю, зачем Вы здесь рекламируете именно это направления Ваших аппаратов. Тут же вроде про сварку и родственные процессы.

А я не понимаю, зачем вы мне это пишете? Не интересует - прошел мимо и занялся своими делами. Ведь это так просто... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..., очень смешно.

Правда смешно? Его можно купить на том же СТО, там его с радостью продадут по цене чуть дешевле чем в магазине. Возьмут его из бочки которая подписана как правильная, имеет все необходимые признаки нормального... но куплена не за 150-200кР, а за 80. Это реальная практика, периодически интересные люди заходили на мою прежнюю работу, предлагали купить отличное масло со скидкой, через "особые каналы поставок". А на вопрос почему у них в каталоге бочка синтетики стоит почти как минералка начинали рассказывать что они дескать работают с заводом напрямую, с оптовым дисконтом. Это при том, что наш отдел снабжения тоже напрямую с заводов те бочки получал, и полный список цен (розница/мелкоопт/опт) у нас был. Всегда выставляли таких дельцов за дверь, даром что крупная станция и не может взять масло мимо отдела снабжения.

 

Контрафакт в канистрах, в розничной продаже - редкость необычайная. Ну кто будет возиться с мелкой тарой и розницей, когда можно бочками на станции гнать то масло (а на станции, люди которые не выперли такого поставщика или очень жадные или очень простодушные).

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чинил двигатель Isuzu 4HK-1 Евро-3 (пробило прокладку под головкой), поршневая была в состоянии "протри тряпкой, и чистая". Пробега было 980тыс.км, по двигателю это был первый его ремонт, поменяли прокладку (проверив блок и голову на плоскость) и он снова побежал возить хлеб по городу.

 

За всю историю автомобилестроения был только один прецедент, когда руководство завода Mercedes Benz объявило о том, что серия ДВС, производимая с 70-ых годов официально была объявлена, так называемым понятием "Миллионник". Компания гарантировала пробег всех двигателей этой серии не менее 1 000 000 километров. Но с одной оговоркой: Если ты использовал данные гарантийные обязательства от производителя, ты должен был предоставить свой автомобиль в дилерский центр после пробега в каждые 250 тысяч км, для расточки коленвала и цилиндров с заменой вкладышей и поршневой группы на следующий ремонтный размер, с 00, на 0.25; 0.50; 0.75 и 1.00 мм. Кстати, именно Mercedes ввел моду на производство запчастей с четырьмя ремонтными размерами.

 

К чему я всё это? Да к тому что, сказки вы здесь рассказываете про Isuzu - целочку при пробеге в миллион км.  С законами физики знакомы многие, и к сожалению, победить трение ещё никому не удавалось.

Правда смешно? 

 

 

 Вы очень далеки от того что твориться бизнесе по продаже ГСМ и запасных частей. Давайте не будем обсуждать того, о чем вы имеете поверхностные знания.

Ещё, хочу сказать: Пожалуйста, учитывайте тот факт что вы находитесь на другом краю света. Россия очень большая.

Моточасы - счетчик работы газогенераторов SEVER'S

Блоки управления газогенераторов учитывают, суммируя время работы и количество потребленной энергии устройством.

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я не понимаю, зачем вы мне это пишете? Не интересует - прошел мимо и занялся своими делами. Ведь это так просто...
 

Да вот потому что для качественной сварки ваше оборудование не подходит и этак десятком лет назад на этом форуме вот запрещена была тема про "горынычей " и ему подобных ,,, да и правильно не чего хорошего вот эта женщина не показала да и не могла показать даже в резке металла   . 

 

 

Также часто покупают те, кто занимается ремонтом климатического оборудования. Ну, а аппарат на 3 м3 у нас чаще приобретают СТОшники, для очистки ДВС от углерода.
 

К то такие СТОшники , да есть достойные но в основном те кто хотят "легких денег" ,,,,, вот мы вашу машину "раскоксовали" на водородном дорогущем аппарате и свас приличная суммма причитается , в общем для тех кто в этом абсолютный ноль . 

Еще раз отпишу ,,,, если ДВС НАБРАЛ в себя кучу углерода , то не одна "хим чистка" в том числе и водородная на молекулярном уровне не поможет и только его спасет "хирургическое" вмешательство опытного " хирурга" , остальное от "лукавого" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему я всё это? Да к тому что, сказки вы здесь рассказываете про Isuzu - целочку при пробеге в миллион км.  С законами физики знакомы многие, и к сожалению, победить трение ещё никому не удавалось.

Вы или абсолютно не знакомы с реалиями современных дизельных двигателей для коммерческой техники (нормальных, к коим и Isuzu относится), или некомпетентны в их правильной эксплуатации.

 

По Isuzu у меня относительно большой опыт, по Cummins тоже есть. У коллег, довольно надежных с точки зрения актуальности их информации, есть очень богатая практика эксплуатации тяжелых двигателей Caterpillar. Там все нормально, выхаживают все без ремонтов около миллиона. Даже КамАЗ как правило выхаживает 350-400тыс.км без ремонта при правильной эксплуатации.

 

Ваши данные про легковой (скорее всего) Мерседес актуальны именно на 70-е годы, тогда ресурс был меньше. Касательно Мерседеса - двигатель ОМ-422 или ОМ- 447 не доводилось видеть? Из них можно вытянуть миллион, легко, но они под конец срока эксплуатации конечно не будут особо красивыми внутри (ибо довольно устаревавшие моторы).

 

Ваши предположения могут быть актуальны для легкового транспорта (у него назначенный заводской ресурс 3-5 лет на сегодня), либо для игрушечных моторы от сегодняшних европейских грузовиков (там много кто из производителей перестарался с облегчением конструкции и форсировкой). Ваши познания не актуальны для огромного количества коммерческих двигателей производства Японии, США и даже иногда России, но при условии их правильной эксплуатации.

 

 

 

Ещё, хочу сказать: Пожалуйста, учитывайте тот факт что вы находитесь на другом краю света. Россия очень большая.

Вне всяких сомнений, то что я описал о продаже масла в бочках, происходило в городе-миллионнике, со своим нефтезаводом. В Омске.

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот потому что для качественной сварки ваше оборудование не подходит и этак десятком лет назад на этом форуме вот запрещена была тема про "горынычей " и ему подобных ,,, да и правильно не чего хорошего вот эта женщина не показала да и не могла показать даже в резке металла   . 

 

К то такие СТОшники , да есть достойные но в основном те кто хотят "легких денег" ,,,,, вот мы вашу машину "раскоксовали" на водородном дорогущем аппарате и свас приличная суммма причитается , в общем для тех кто в этом абсолютный ноль . 

Еще раз отпишу ,,,, если ДВС НАБРАЛ в себя кучу углерода , то не одна "хим чистка" в том числе и водородная на молекулярном уровне не поможет и только его спасет "хирургическое" вмешательство опытного " хирурга" , остальное от "лукавого" 

 

По поводу Горыныча или Мультиплаз, одно можно сказать точно, любая техника в руках неандертальца - груда металла.

Неужели вот такое оборудование не может быть полезным, к примеру в частном гараже? 

 

По поводу СТОшников, желающие получить "Легкие деньги", приведу в пример компанию "Водород-24" https://hydrogen24.net/

Суммы, которые данная компания вложила в данный бизнес, на столько велики, что говорить об этом не прилично. Примерно в 2015 году

Эта компания приобрела у нас, за 4000 $ базовые чертежи и информацию по сборке собственных водородных газогенераторов, а уже в течение 

трех-четырех месяцев, ребята вложили ещё более 25 тысяч долларов. За прошедшие годы, компания вложила сотни тысяч долларов в этот,

постоянно растущий бизнес. Сейчас у компании около сотни проданных фрашиз по всей России и ближнему зарубежью. Могу привести подобные

примеры и с другими аналогичными компаниями..., так что, простите, но это не "Лёгкие деньги" это крупный и прибыльный бизнес, в который, сначала 

необходимо вложить, не малые финансовые средства, голову и руки.

но при условии их правильной эксплуатации.

Когда я в "детстве" работал в центре продаж, предпродажной подготовки и постпродажного обслуживания ВАЗ, Москвич-2141 перед развалом СССР

Фраза, которую вы написали была коронной фразой в нашем центре.  Я не видел ни одного случая, что-бы клиент "правильно" обслуживал свой автомобиль.

В поломке дров, всегда был виноват только клиент. Написанное мною не имеет отношение к тому что вы написали, так..., просто вспомнил юность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вот такое оборудование не может быть полезным, к примеру в частном гараже? 

 

 

любая техника в руках неандертальца - груда металла.

Вот вот и сей Горыныч сделал из него "неандертальца" и полезным в гараже не знаю как у остальных а у меня не может быть , вот он  в видео  "отпилил" Горынычем железяку криво а и под сварку да и еще куда придется снимать окалину и ровнять болгаркой иначе шов будет "пемза" , ну и что он выиграл абсолютно не чего  и я бы сразу болгаркой сие сделал. 

 

 

 

По поводу СТОшников, желающие получить "Легкие деньги", приведу в пример компанию "Водород-24" https://hydrogen24.net/Суммы, которые данная компания вложила в данный бизнес, на столько велики, что говорить об этом не прилично.

Ну сколь они вложили и это их дело нас не касаемо .

Вот по ссылке сходил к ним , ну и не чего не увидел одна статистика авто всех мастей со множеством нулей требующих "водорода% и боле не чего и отколь у них такая статистика вот ???? ,,,,, но не одного удивительно не одного "раскоксованного" ДВС не показано не в видео,,,,, не в  разобранным на фото , типа \вот так было а вот так стало \ , а в принципе должны показать и привлечь "закоксованных: , но увы .

Соврал и есть пяток фото \вот так было а вот так стало  ,,,. но увы меня они не убедили , ну а у кого есть  лишние деньги на "молекулярную раскоксовку" то почему и нет и это их право, главное чтобы они сей эффект почувствовали на своем авто , в чем я сильно сомневаюсь.   

Вот смотри мой Санг ЕНГ бывший и тут 220000км , раскоксовки не требовал даже при 490000км , ну и был продан и думаю тыщ 200000 он еще пробегает не тревожа нового хозяина .

 

 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот и сей Горыныч сделал из него "неандертальца" и полезным в гараже не знаю как у остальных а у меня не может быть , вот он  в видео  "отпилил" Горынычем железяку криво а и под сварку да и еще куда придется снимать окалину и ровнять болгаркой иначе шов будет "пемза" , ну и что он выиграл абсолютно не чего  и я бы сразу болгаркой сие сделал. 

 

 

 

Ну сколь они вложили и это их дело нас не касаемо .

Вот по ссылке сходил к ним , ну и не чего не увидел одна статистика авто всех мастей со множеством нулей требующих "водорода% и боле не чего и отколь у них такая статистика вот ???? ,,,,, но не одного удивительно не одного "раскоксованного" ДВС не показано не в видео,,,,, не в  разобранным на фото , типа \вот так было а вот так стало \ , а в принципе должны показать и привлечь "закоксованных: , но увы .

Вот смотри мой Санг ЕНГ бывший и тут 220000км , раскоксовки не требовал даже при 490000км , ну и был продан и думаю тыщ 200000 он еще пробегает не тревожа нового хозяина .

 

Ну, обработка металлов, особенно не профессиональная, а как хобби, может быть различной. Перфекционистов, знаете ли, вокруг как грязи. А чуваку отрезать кусок железяки, потом сваркой прихватить и проволокой намертво примотать - в самый раз. Так что Горыныч, точно имеет право на жизнь. 

 

Про Водород-24...  Зачем вы мне чешите про ваш Ssang Yong, я вам всего лишь наглядно показал и со знанием дела рассказал о том, что это не "Легкие Деньги" 

Состояние автомобиля - дело относительное. Я тут как то продавал двухмесячный VW-Polo, пришел покупатель, и назвал автомобиль дровами, правда я так и не понял почему...,

а на следующий день автомобиль был продан "не глядя" Так что, всякое бывает. 

Презентация электролизного газогенератора S600ACS-2

Был изготовлен для косметической компании https://veccosmetic.com/

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чуваку отрезать кусок железяки, потом сваркой прихватить и проволокой намертво примотать - в самый раз. Так что Горыныч, точно имеет право на жизнь. 

 

О , ДА и тут согласен каждому свое ,,,,, вот кстати интересная такая тема есть у нас и почитайте на досуге .

http://websvarka.ru/talk/topic/6557-ochumelye-ruchki-ili-prosto-kroilovo/

Вот думаю и с раскоксовкой такой же подход как у "чувака"  .

 

 

Зачем вы мне чешите про ваш Ssang Yong, я вам всего лишь наглядно показал и со знанием дела рассказал о том, что это не "Легкие Деньги" 

 

Ну это я вам так сказать в одном флаконе " про пробег , раскоксовку, масло и прочее" , у вас же выходит что без сей раскоксовки ну просто не обойтись не одному хозяину .

Вот кстати еще одна раскоксовка малекулярна , дешево и сердито и главное находятся "клиенты " , я бы за семь верст объехал сию контору 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Про выгодность Вашего аппарата именно для сварки можно говорить только после того, как Вы озвучите цену самого аппарата

 

 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2202.sfffKfIvObAbp7Z1M9Rqc4SA4bMKC7YWZcMkJgd2oi7YIrpB5IDuq_3prCdT5HiVE--5Z24EEuti10MNvTdD_h0Ys0R5JN87wMt1kr6vMah4kGUxFE62m_F0OpvgVpnldWxjYXdmbWpyenlpZHh6dw.677a01d1de6fdfb4628daa503a0e5b72509e9fc5&uuid=&state=jLT9ScZ_wbo,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFMmKcjnvYpZkASrocpoNnISfB70SQQLCcYUihj7du4Pxed3GYLPTDLaetcSP2vyN0dtWrZ80kDYv6hRqoQF1xE4uurLqS_RdvUnDoEQB8_jD44CEZqIOMES_TyDCM-syjZqCLhCjXEqPF9JTSxg7tDMn6ItFRi5UhNN0TDyd4roKaX8Y20e-IV3p7wNh4YGvb1g9M9_WsOguysuQtlZvrHTU-3tNHcog2UQNU62YLYi-PeapQc_0x4_CIn9rNkgZ8YCl5ZnaEMduA1_dqksGT6W58re5PNzUZ5wJPkgdqJTbYF4NKdu-4k7LjZ8VUbn8vJbN6LNfmrGeQRdiNfhZW2QgG_z4k_u7EiI3D-wKq2Gy5gpJBkuxECStZuIYQ4AL9p7qHv-MgMeWHh0wKt9zOeJ-88aq20zBE9ZbSTWuwuZl-mXh-Zyi4xgEEbYR0g8yE0FTfcePWrf3qYQSiJDwq6UBWdXAd2oAc4VnOQX6R8KD6_yAABfMQQST9Dftm_5ctkT-RQV2R8NKOZ1Dabq0autwJ_TDV19Y56PSqDdhgtjcsttsFhAsJ45WDmFKWipB-hwiQjQQVUiVLgpbPxbtY0w7Y7SPd83Zi2OEaWq_1gOvZbWnphc-XRC0nl1-gaIzns8qUnjMQ7M9ShJ6NX4PDVeAOleUe4dK6q51KbQ4-e4dgCdM4LsjwFYhq7I4MVzjhtUPvkezmkaypPgUHdSf6WwSO3mVAvxcETmiPsldGgfK2_jEz0X2NpYEH8K73LtsLmM-dNUwCKSMJ6K_SVtD2axXSyW_I6KMiHViEhOaQRUEEHB-9St-nyr_-f-yj76419i2o24lAod3xqLxhX8qXVb8_Okv35s6ssJTfxB3kq6C7m4LiqaQq3oJC9mUZYw5wmyDboQYy6oW6kggB6jfgPXL8vLzp3pP6tFIpHssW4aPh2BFn49Cz1HMurmQIDbWDgG4XgY_HjVvdIdJBjMJUaFUcQJfHqgqrxNrp-22nEMNMhGolf0OUYXDygoetMCHvuxyVU6hC8llUvQwMK0CvkKiD8FZYPm1ni02aconG8cbOfaYvwnCxtpwyFMhEvB6QElFAwHZhpvGxkRT7gpEfvDy6fNrjFR0XKIep8AUnnCa_lDzhi4gIyAiTSljVYr6XJHHl25-1P_yiG45zywTy8lXXKIQZvY-hbWRU030PA3Ohus34nZmkO4,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTFZSblM3UGV4R2Z6U2VxMXFYQUVLXzRIRk16QkppenBCMk02bTNwMUFIaUtIenBzMWRNUUNXOFZwYXl3ZnZHT0lWdnF2b196OUYwYnYwZHBIanM3UUVUejMyNFU2OHBuMWtXNUdadnRycUw4cDhrMkFBTXR5elVxMjZXNkRwX1Y1X0dCVTBuREpNQUhvY21sWXVGMDEyS3BuampacDBPTVNlOC1IWHZnU1RaOXNZRFFONE4tZzNxM3pxTnBYRUpXSmJoRFhybm5DZlBYbjAybFFfWkdZVSw,&sign=1c069a29fa2e2d26c55f16aa8688e377&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5QDJ4no8UYq3Xar-ZmXmLBxDNfuucUe5-1dW17MewvCjM189pKL67AA6jSqUldI8LHvR6IvIx7Cir6YMf_1xFRBuyp7qKR3MIXX3p8ihFTqcqRWMvmHf1wPYQaIBR6v6d5ZzHPKLfwnXZkieBqI-RZ6-RxQLp_cFdXbA141aOjLovuAHwCZrl0HFgnyCQGKxUF5LWwt7BdEbEoTv1ZiajpDR4no4zJXhpoT3Vgwrcjmsl4DlU-nF4x9Xv4VC1B9TD5BC98rUkkJjG1THwimhXToxFinDNhkH_Rdu8dgn5kFzf_keWWqXY6CuHugiR9SBD_xAEyIBfMxfvOrGOGRpLg,,&l10n=ru&cts=1667148537262%40%40events%3D%5B%7B%22event%22%3A%22click%22%2C%22id%22%3A%222_5mj2w0c-01%22%2C%22cts%22%3A1667148537262%2C%22fast%22%3A%7B%22organic%22%3A1%7D%2C%22service%22%3A%22web%22%2C%22event-id%22%3A%22l9vl706mej%22%7D%5D&mc=2.584962500721156&hdtime=8964

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2202.sfffKfIvObAbp7Z1M9Rqc4SA4bMKC7YWZcMkJgd2oi7YIrpB5IDuq_3prCdT5HiVE--5Z24EEuti10MNvTdD_h0Ys0R5JN87wMt1kr6vMah4kGUxFE62m_F0OpvgVpnldWxjYXdmbWpyenlpZHh6dw.677a01d1de6fdfb4628daa503a0e5b72509e9fc5&uuid=&state=jLT9ScZ_wbo,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFMmKcjnvYpZkASrocpoNnISfB70SQQLCcYUihj7du4Pxed3GYLPTDLaetcSP2vyN0dtWrZ80kDYv6hRqoQF1xE4uurLqS_RdvUnDoEQB8_jD44CEZqIOMES_TyDCM-syjZqCLhCjXEqPF9JTSxg7tDMn6ItFRi5UhNN0TDyd4roKaX8Y20e-IV3p7wNh4YGvb1g9M9_WsOguysuQtlZvrHTU-3tNHcog2UQNU62YLYi-PeapQc_0x4_CIn9rNkgZ8YCl5ZnaEMduA1_dqksGT6W58re5PNzUZ5wJPkgdqJTbYF4NKdu-4k7LjZ8VUbn8vJbN6LNfmrGeQRdiNfhZW2QgG_z4k_u7EiI3D-wKq2Gy5gpJBkuxECStZuIYQ4AL9p7qHv-MgMeWHh0wKt9zOeJ-88aq20zBE9ZbSTWuwuZl-mXh-Zyi4xgEEbYR0g8yE0FTfcePWrf3qYQSiJDwq6UBWdXAd2oAc4VnOQX6R8KD6_yAABfMQQST9Dftm_5ctkT-RQV2R8NKOZ1Dabq0autwJ_TDV19Y56PSqDdhgtjcsttsFhAsJ45WDmFKWipB-hwiQjQQVUiVLgpbPxbtY0w7Y7SPd83Zi2OEaWq_1gOvZbWnphc-XRC0nl1-gaIzns8qUnjMQ7M9ShJ6NX4PDVeAOleUe4dK6q51KbQ4-e4dgCdM4LsjwFYhq7I4MVzjhtUPvkezmkaypPgUHdSf6WwSO3mVAvxcETmiPsldGgfK2_jEz0X2NpYEH8K73LtsLmM-dNUwCKSMJ6K_SVtD2axXSyW_I6KMiHViEhOaQRUEEHB-9St-nyr_-f-yj76419i2o24lAod3xqLxhX8qXVb8_Okv35s6ssJTfxB3kq6C7m4LiqaQq3oJC9mUZYw5wmyDboQYy6oW6kggB6jfgPXL8vLzp3pP6tFIpHssW4aPh2BFn49Cz1HMurmQIDbWDgG4XgY_HjVvdIdJBjMJUaFUcQJfHqgqrxNrp-22nEMNMhGolf0OUYXDygoetMCHvuxyVU6hC8llUvQwMK0CvkKiD8FZYPm1ni02aconG8cbOfaYvwnCxtpwyFMhEvB6QElFAwHZhpvGxkRT7gpEfvDy6fNrjFR0XKIep8AUnnCa_lDzhi4gIyAiTSljVYr6XJHHl25-1P_yiG45zywTy8lXXKIQZvY-hbWRU030PA3Ohus34nZmkO4,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTFZSblM3UGV4R2Z6U2VxMXFYQUVLXzRIRk16QkppenBCMk02bTNwMUFIaUtIenBzMWRNUUNXOFZwYXl3ZnZHT0lWdnF2b196OUYwYnYwZHBIanM3UUVUejMyNFU2OHBuMWtXNUdadnRycUw4cDhrMkFBTXR5elVxMjZXNkRwX1Y1X0dCVTBuREpNQUhvY21sWXVGMDEyS3BuampacDBPTVNlOC1IWHZnU1RaOXNZRFFONE4tZzNxM3pxTnBYRUpXSmJoRFhybm5DZlBYbjAybFFfWkdZVSw,&sign=1c069a29fa2e2d26c55f16aa8688e377&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5QDJ4no8UYq3Xar-ZmXmLBxDNfuucUe5-1dW17MewvCjM189pKL67AA6jSqUldI8LHvR6IvIx7Cir6YMf_1xFRBuyp7qKR3MIXX3p8ihFTqcqRWMvmHf1wPYQaIBR6v6d5ZzHPKLfwnXZkieBqI-RZ6-RxQLp_cFdXbA141aOjLovuAHwCZrl0HFgnyCQGKxUF5LWwt7BdEbEoTv1ZiajpDR4no4zJXhpoT3Vgwrcjmsl4DlU-nF4x9Xv4VC1B9TD5BC98rUkkJjG1THwimhXToxFinDNhkH_Rdu8dgn5kFzf_keWWqXY6CuHugiR9SBD_xAEyIBfMxfvOrGOGRpLg,,&l10n=ru&cts=1667148537262%40%40events%3D%5B%7B%22event%22%3A%22click%22%2C%22id%22%3A%222_5mj2w0c-01%22%2C%22cts%22%3A1667148537262%2C%22fast%22%3A%7B%22organic%22%3A1%7D%2C%22service%22%3A%22web%22%2C%22event-id%22%3A%22l9vl706mej%22%7D%5D&mc=2.584962500721156&hdtime=8964

Этот сайт уже года три как не используется, цены не актуальные.

Актуальная информация находится только здесь: https://www.hydrogen-severs.com/hho-gas-generators/

я бы за семь верст объехал сию контору 

Да..., Димексид - штука действенная, вот только слишком вонючая. А главное, кому хочется снимать поддон и заниматься очисткой маслоприемника от отслоившегося лака с внутренней поверхностей поддона, или капиталкой колена заняться - Димексид, так сказать в руки!  А чего вы забыли упомянуть про накачку шин азотом, со вкусом клубники? Обычно все упоротые об этом пишут. 

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Этот сайт уже года три как не используется, цены не актуальные.

Актуальная информация находится только здесь: https://www.hydrogen-severs.com/hho-gas-generators/

Ну, что ж, у меня к вам пара вопросов:

Количество часов наработки аппарата до полного отказа? Тест проводили?

Доступность сервиса в случае поломки... и цена работ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего вы забыли упомянуть про накачку шин азотом, со вкусом клубники? Обычно все упоротые об этом пишут. 
 

Ну если вы хотите АЗОТу , то пожалуйста .

https://www.drive2.ru/b/4053239664633496995/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ж, у меня к вам пара вопросов:

Количество часов наработки аппарата до полного отказа? Тест проводили?

Доступность сервиса в случае поломки... и цена работ?

За более чем 10 летнюю практику производства, ещё не было фатальных поломок. Возникающие проблемы решаются разными путями.

Гарантия 12 месяцев, ремонт по гарантии бесплатный. Практически любая поломка может быть устранена пользователем на месте, при необходимости

отправляем любые запчасти для проведения ремонта. При необходимости осуществляем ремонт любой сложности в наших мастерских. 

 

Ну если вы хотите АЗОТу , то пожалуйста .

https://www.drive2.ru/b/4053239664633496995/ 

 

Да остыньте уже... пожалуйста.  :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы.

 

Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы.

 

Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.

Как мне нравятся рассуждения тех, кто что-то, где-то прочитал, но и даже рядом не стоял в процессе проведения водородной очистке...

Есть ли у вас свой личный опыт? Если да, пожалуйста расскажите всем. Но ПОЖАЛУЙСТА, не надевайте на себя чужой опыт, он часто бывает недостоверным и однобоким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@SAAD,

Откровенно говоря, я не вижу практического применения ваших аппаратов в наших мастерских, ( уберите ваших детей от наших экранов, как не вспомнить хороший мультфильм)). Конечно, эти устройства имеют право на жизнь, но, может быть, вы скажете - мне легче станет, если я куплю ваш аппарат или еще один баллон с водородом? ..и что это мне даст?

post-14015-0-88528700-1667152062_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...