Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Роботизированная сварка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 IVAN83

IVAN83
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Май 2010 11:04

Здравствуйте!

Слышал такое мнение, что для сварки в защитных газах с использованием робота необходима сварочная проволока с повышенными требованиями по чистоте.
Подскажите, кто знает, так ли это?
Или же можно использовать обычную Св-08Г2С по ГОСТ 2246?

Буду очень признателен, если кто-то поделится своими знаниями и опытом!!!




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 25 Май 2010 22:11

Португалия. Фабрика "Этша" входитт в концерн "АВТОЕВРОПА" Сварочные роботы АВВ и Максофт. Газовая месь ARKAL 15, сварочная проволока ER70S-3(аналог Св-08Г2С )
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 almasss

almasss
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Хемнитц

Отправлено 31 Октябрь 2010 15:24

У нас на производстве тоже роботы ABB и ещё японские FANUK.Насчёт проволоки не спрашивал(могу спросить) а газовая смесь(защитная) состоит из 96%аргона и 4%кислорода.
  • 0

#4 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 31 Октябрь 2010 22:50

газовая смесь(защитная) состоит из 96%аргона и 4%кислорода.

А точно 4 % кислорода? Может СО2?
  • 0

Skype: aka-shira


#5 almasss

almasss
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Хемнитц

Отправлено 01 Ноябрь 2010 20:22

Точно 4% кислорода.Сначала тоже удивился.Переспросил.Новая технология.Но это Германия.
  • 0

#6 almasss

almasss
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Хемнитц

Отправлено 01 Ноябрь 2010 20:25

Хотя с добавкой кислророда в аргон варили нержу МИГом.Не помню сейчас соотношение,но узнать не проблема.
  • 0

#7 JakAN

JakAN
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Октябрь 2013 11:55

Привет всем форумчанам.
Есть проблемка: при сварке роботом IGM в прямых стыковых швах отсутствует их прямолинейность, то бишь ранее швы были идеально ровненькими, а с недавних пор эти же швы стали похожи на зигзаги (или простыми словами сказать - кривые с явно видимыми волнами по всей длины шва), хотя качество шва и провара осталось преждним. Кто-нибудь стаокивался с такой проблемой? Какие могут быть причины? Спасибо.

#8 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 17 Октябрь 2013 12:23

JakAN, это рука-манипулятор? Прежде всего проверьте механику, может люфты появились в механизмах. Модель хоть робота скажите.
  • 0

#9 JakAN

JakAN
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Октябрь 2013 15:55

модель точно сказать не могу - нет под рукой документации. Нашел только ссылку с фото анологичных роботов
http://welding.at.ua...ii_rti/8-1-0-12

Кстати, после проведенных нескольких эксперементов удалось выяснить, что проблема скорее всего в механизме подачи смеси либо в механизме подачи проволоки, т. к. при работе робота в штатном режиме с невключенной дугой никаких отклонений в траектории не наблюдалось (эксперемент проводился при помощи обычного карандаша привязоного к горелке). Завтра будем пытаться разбираться в мех-мах подачи воздуха и подачи проволоки))

#10 JakAN

JakAN
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Октябрь 2013 14:22

Все. Разобрались. Причина как всегда банальна и проста: в механизме подачи проволоки в рукаве подающем св. проволоку где-то либо заламывало либо внутри цепляло проволоку. Поменяли шланг и все заработало как прежде: швы стали идеально ровными. Век живи -век учись.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх