Перейти к содержанию

Расценки на сварочные работы Tig.Mig. Пайка.


Рекомендуемые сообщения

@Точмаш 23,тоже иногда по затраченному времени прикидываю,но есть клиенты постоянщики и терять их неохота,и ломить цену нет смысла-уйдут к другому,они как рыба в воде по расценкам на сварку,не хамят,а грамотно торгуются,даже иногда приятно с ними поторговаться,потому что знают о чем говорят.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,тоже иногда по затраченному времени прикидываю,но есть клиенты постоянщики и терять их неохота,и ломить цену нет смысла-уйдут к другому,они как рыба в воде по расценкам на сварку,не хамят,а грамотно торгуются,даже иногда приятно с ними поторговаться,потому что знают о чем говорят.

 Боязнь того,что уйдут к конкурентам, приводит к демпингу ..

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,та же фигня. Попробовав моего червячка, уже никуда не денутся.

Всегда есть, вкусный, и не зависит от погоды на Марсе  :rofl:  :rofl:  :rofl: .

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто клиенты, тоже не дураки и видят где и какое качество исполнения их заказа выполняют. Отсюда и постоянная клиентура. Всё познаётся в сравнении....

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ненашел подходящей темы, задам вопрос тут. Собственно, в данный момент из-за повышения цен на метал и прочих факторов, зарплата в строительстве меня не устраивает. Хотелось бы поинтересоваться у людей работающих в сфере кузовного ремонта, как обстоят дела там? Есть ли смысл переквалифицироваться?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovka123, кузовной ремонт - дело прибыльное только при ремонте дорогих новых машин после аварий. Но такой работы не много, уже есть спецы достаточно высокой квалификации, известные в своих регионах. С такими делами все к ним едут. А ремонт гнилушек, и мелкий ремонт Калин  и им подобных (по цене) дело весьма неблагодарное. А начинать придётся с этого, пока имя наработаете, много лет уйдёт. Это ещё хорошо, когда свой бокс есть и свой инструмент. Просидел неделю без работы, и ладно. Никому ничего не должен. А на дядю, или аренда - дохлый вариант. Лучше уж на металлоконструкции, на вольные хлеба + сантехника, отопление. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovka123, кузовной ремонт - дело прибыльное только при ремонте дорогих новых машин после аварий. Но такой работы не много, уже есть спецы достаточно высокой квалификации, известные в своих регионах. С такими делами все к ним едут. А ремонт гнилушек, и мелкий ремонт Калин  и им подобных (по цене) дело весьма неблагодарное. А начинать придётся с этого, пока имя наработаете, много лет уйдёт. Это ещё хорошо, когда свой бокс есть и свой инструмент. Просидел неделю без работы, и ладно. Никому ничего не должен. А на дядю, или аренда - дохлый вариант. Лучше уж на металлоконструкции, на вольные хлеба + сантехника, отопление.

Я году в 2010~ работал в автосервисе, на условиях, что плачу определенный процент с работ хозяину. Занимался как раз таки ремонтом "гнилушек". По тем временам выходило неплохо, вот и хотел поинтересоваться какие сейчас расценки итд. В данный момент сам на себе работать не могу, из-за ДТП лишился прав, а без колес особо не поработаешь. Работаю на хорошо знакомомго дядю, но он просто физически не может платить мне больше чем сейчас, да и вообще у нас в регионе почему-то упали з\п сварщиков, даже на вахтах, да что там говорить легендарный "Комиэнергомонтаж", занимающийся очень серьезной сваркой платит скудно=(

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovka123,У кого стапель, сварка, покраска и опыт (многолетний) не жалуются. В гнилой (копейки) днище за 30 рублей менять клиент не будет.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovka123, сейчас везде туго. Не только в строительстве и авторемонте, вообще везде.

Ну в сантехнике вроде не так все печально, но у меня руки не под трубы заточены так сказать, а в строительстве реально все плохо люди и за 20к порой работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в сантехнике вроде не так все печально

Сейчас в сантехнике сварка мало востребована,  а с различными вариантами пластмасс только ленивые не работают. Плиточники, маляры, кто угодно.  Опять таки, наработанный круг клиентов, имя. Я уже 2 года не работаю, но есть несколько клиентов, которым просто не хочу отказывать, чтобы не нагадили. Это уже даже и не клиенты - хорошие знакомые, если что - ко мне. Ковыряюсь потихоньку, часа по три в день, так их и это устраивает. Лишь бы результат был. 

Я поэтому и сказал, металлоконструкции + сантехника. 

А насчёт того, что раньше на гнилушках неплохо выходило, так это раньше. У друзей дочка в Питере институт закончила, технолог полиграфии. 

Работу найти не может, везде зарплаты порезали, и вакансий нет. Она пока училась, работала в разных местах. В среднем, 30 -35 было. Сейчас и на 25 нет мест.  

Всегда кажется, что на соседней поляне трава зеленее. А реально, в среднем по больничке, температура одинаковая.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в сантехнике сварка мало востребована,  а с различными вариантами пластмасс только ленивые не работают. Плиточники, маляры, кто угодно.  Опять таки, наработанный круг клиентов, имя. Я уже 2 года не работаю, но есть несколько клиентов, которым просто не хочу отказывать, чтобы не нагадили. Это уже даже и не клиенты - хорошие знакомые, если что - ко мне. Ковыряюсь потихоньку, часа по три в день, так их и это устраивает. Лишь бы результат был. 

Я поэтому и сказал, металлоконструкции + сантехника. 

А насчёт того, что раньше на гнилушках неплохо выходило, так это раньше. У друзей дочка в Питере институт закончила, технолог полиграфии. 

Работу найти не может, везде зарплаты порезали, и вакансий нет. Она пока училась, работала в разных местах. В среднем, 30 -35 было. Сейчас и на 25 нет мест.  

Всегда кажется, что на соседней поляне трава зеленее. А реально, в среднем по больничке, температура одинаковая.

Я имел ввиду трубы в целом. Обидно, что сейчас люди не хотят ничего созидать, хотят только потреблять, ну и больше всего гложет, что "продавцы" получают больше, чем ребята которые по уши в грязи созидают...

 

П.С Будем ждать лучших времен!+)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что "продавцы" получают больше, чем ребята которые по уши в грязи созидают...

Сейчас и у продавцов не густо, многие в полной заднице. Работают в 0, в надежде на завтра, проедая запасы. И бросить не могут - уйти не куда. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненашел подходящей темы, задам вопрос тут. Собственно, в данный момент из-за повышения цен на метал и прочих факторов, зарплата в строительстве меня не устраивает. Хотелось бы поинтересоваться у людей работающих в сфере кузовного ремонта, как обстоят дела там? Есть ли смысл переквалифицироваться?!

Вложений много,одним полуавтоматом не отделаешься.Я в свое время достаточно потратил,чтобы заниматься кузовным ремонтом,бредил постройкой камеры хорошей.Но не успел,астму заработал.В итоге почти все за копейки продал,так как инструмент специфический и спросом не пользуется.Из прошлой жизни пестик,маска,да пара шлифков с первой орбиталкой осталось.Можно было бы только железо менять и под покраску готовить,но я так не могу,всегда полный цикл работ проводил,от арматурных работ до полировки перед сдачей,чтоб не тыкать потом друг в друга пальцем с маляром,краску и то сам заказывал на подборе.Но заработки были неплохие.Короче,как начинал 10 с лишним лет назад гнилые машины варить,так к этому и вернулся.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вложений много,одним полуавтоматом не отделаешься.Я в свое время достаточно потратил,чтобы заниматься кузовным ремонтом,бредил постройкой камеры хорошей.Но не успел,астму заработал.В итоге почти все за копейки продал,так как инструмент специфический и спросом не пользуется.Из прошлой жизни пестик,маска,да пара шлифков с первой орбиталкой осталось.Можно было бы только железо менять и под покраску готовить,но я так не могу,всегда полный цикл работ проводил,от арматурных работ до полировки перед сдачей,чтоб не тыкать потом друг в друга пальцем с маляром,краску и то сам заказывал на подборе.Но заработки были неплохие.Короче,как начинал 10 с лишним лет назад гнилые машины варить,так к этому и вернулся.

Я работу на себя и не рассматривал, просто была интересна оплата данных работ в данное время.

Изменено пользователем Vovka123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброй ночи!!! 
 Подскажите как посчитать цену за работу. Нужно изготовить две лестницы для связной вышке по 6м.с защитой + площадку под оборудование +и навес над площадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закину сюда ради интересу. За какую сумму Вы бы изготовили такой тренажер? Полностью "под ключ", от покупки металла до порошковой покраски\заглушек\мягких частей. Тюбинг, если что, 50х50х2. 

 

post-17496-0-14791700-1478428070_thumb.jpeg

Изменено пользователем RWS87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87,в любом случае дороже недорогого магазинного.Пол дня лекала под дермантин изобретать,пол дня заглушки по городу искать и т.д...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87,лень считать материал,но не много же,за покраску я тыщу у себя отдам,дермантин,швея,поролон-в районе той же тыщи,то есть к своей работе я плюсану две тыщи чужих,в итоге на вскидку 7 выйдет,как раз оплата за день работы и на пять литров бензина останется после всех расходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87,в 4 примерно обойдется.Но опять же,это на вскидку.Может больше,может меньше.А за сколько у тебя его заберут?В инете настенные турники по 5-7 продают,а там металла 5 кг.Но раз продают,значит и покупатель есть.Здесь правда одна проблема,это делать и продавать только знакомым,если на поток ставить,то куча бумаг,сертификация.Не дай бог кто покалечится на нем.Меня мама на детскую площадку просила изобразить одну конструкцию,я не стал этого делать,не хочу потом по судам таскаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...