Перейти к содержанию

Расценки на сварочные работы Tig.Mig. Пайка.


Рекомендуемые сообщения

могу сказать одно , что когда звонят и говорят что тут 40 см проварить на 30 минут все готово, это значит что жопа

,целый день провозишся, в самых неудобных позах!

Изменено пользователем serdgo
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, нет, это фото после аварии. Они еще мечтали эту часть восстановить :) потом все же вырезали донора из аналогичного корпуса. Ну и "зачистили-подогнали" :) по десятке на брата.. заманчиво, но в Н.Н. столько не заплатят. Это у них просто в сознании уложиться не сможет.

@psi, нуу.. часов 6-7 примерно. Из них часов 5 на работу, остальное дорога и сборы туда и обратно.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.Когда клиенту позарез надо.

2.Когда клиент от долгого, некачественного ремонта теряет несоизмеримо больше, чем отдаёт вам.

3.Когда у клиента с финсредствами всё нормально (или есть в наличии или можно без проблем занять недостающее).

3.Когда вы, как исполнитель работ, заслужили почётное звание "Истины в последней инстанции" в силу ваших квалификации и оснастки.

4. Когда ваши конкуренты пасутся где-то на лугу.

5. Когда клиент мозгами, а не чем-то иным, понимает, что ему надо качество, а квалифицированный и технологичный труд априори не может быть    дешёвым.

6. Когда вы, взявшись за предлагаемую работу, не потеряете больше, недооценив  скрытые проблемы.

 

Не прибавить ни убавить! ХОТЬ В РАМКУ ВЕШАЙ! Правда два пункта под одним номером, но это не важно! В один из пунктов как то надо вживить - при условии что все ремонтируемые детали не в го--не!

 

Кто что скажет по цене?

Если напарник получит только за свертку кабелей 10%, то скрипя сердцем, ссылаясь на кризис и отсутствие работы - терпимо.

Если клиент не согласится и сварщик откажется - то клиент обязательно найдет сварщика/лепилу, которого устроит и 1т.р. и за___рет это дело а клиент морщась замажит шпаклевкой и антигравием зальет и потом продадаст и при очень хороших выстраивания звезд на небе, и все обстоятельства    выше по пунктам будет новый дотошный и не жадный покупатель , попадет специалисту и тот применив "словарь" о котором упомянул Дима, и добавит своих слов, сделает как должно быть.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, проблема в том что лепил много. Тех кто сделал такую работу за 5-6 тысяч. Автосервисникам все равно как оно будет сделано, и зальют и шпаклевкой замажут. В моем случае повезло тем, что лепилы просто отказывались варить алюминиевые лохмотья с такими зазорами. У меня получилось, ну и хорошо. А по сути- то же лепилово.

Здесь предпочитают плохую быструю и дешевую работу. Ни в Москве, ни на Северах такого не видел..

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалил, т.к. было отредактировано Миротворцем.

Изменено пользователем Isperyanc
удаление флуда
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилиная бошка :) Знакомое дело ... Драть с них как с олигархов, ибо заметил-кто бошку на тазе пилит, тот глушак-ревун ставит.Чтоб как ферари звук был. Вроде они эти ферари видели..И спать по ночам этим пердижом не дает. Моя расценка1-1.5 к рубля. 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще допишу,намучился,если честно,трубку то почистил где подлез,но при сварке необработанная часть (невидимая) дала о себе знать,чернота-пол беды,в конце шва пора лезла,не мог ее убрать,и шарошил,и сверлил,в конце плюнул,не стал кратер трогать,остыл блок,проверил на керосин-не бежит.post-9984-0-54258600-1453229830_thumb.jpeg
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок,проверил на керосин-не бежит

 

Георгий не блок а ГБЦ, да ладно какая разница. Вот их каналы расширяют бездумно а там штивтик есть который вскрывается , а расточники иногда игнорируют сей момент бывает не бежит а в большинстве случаев нужна наша помощь.

 https://www.youtube.com/watch?v=h07GIlBoG-o   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам вчера мучал подобное, в заднице мира, в самой дырочке. Голова от газгена, какой то советский  здоровый как чугунный мост.. в отверстии для сальников клапанов прогнивает рубашка и течет... три головы уже такие , все в одном месте. Я их расшорошиваю, до живого мяса, потом снизу начинаю и ,с самой глубины, с неудобного и поднимаю наверх... Мож непонятно объяснил... как по другому обяснить не знаю... Начинаю длинной соплом 20-кой горелкой, заканчиваю ГЛ №7 ей же... Лонгов для ГЛ 20-ки у мну нет... А 18-й как то неудобно...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приходят к доктору на лечение и спрашивают цену, с этим либо соглашаются либо нет. Когда приходят к сварщику " Э братка, а подешевле че не сделаешь? " 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,не первый раз уже такое варю,но до этого от шестерок вроде приносили ребята молодежь.Ладно,может научстся со временем,а пока на наш век работы хватит с этими проектировщиками).
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру прошу у вас совета по цене (приблизительно).Заказчик просит меня сварить 3 каркаса для вагончиков .Размер 3000 мм. на 6000 мм. Венец верх,нижний и 6 стоек,плюсом косынки и 4 раскоса. Материал АД 31 конструкционный профиль 60 мм.на 60 мм. Спрашивает у меня цену,а я затрудняюсь . Прошу у Вас совета!!! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...