Перейти к содержанию

Помогите лентяю с домашним заданием


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте) Меня зовут Роман учусь на 3 курсе электро,газ сварщик, по индивидуальному графику)) обращаюсь к вам за помощью в некоторых вопросах) Если вас не затруднит пожалуйста помогите))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Гуглом вас не учили пользоваться? Или индивидуальный график не попал как раз на эти занятия? Да и если хоть какое-то представление есть о данном способе сварки, то таких вопросов не должно возникать.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно я не учусь сейчас вообще я работаю. Учится осталось 2 месяца что бы закончить мне нужно ответить на тест работы это первое! Второе я вас конкретно не заставляю отвечать если нет желания не надо. а на счет гугла я пробывал искать ответы на конкретно такие вопросы ответов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более газосварка у нас началась только с этого года на каторую я вообще не попал поэтому я не имею никакого предстовления о газе вообще, по этому и обращаюсь за помощью к спецам. сидеть и рыть литературу времени то же нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот) спасибо) пожалуй сохраню эту табличку)

Сущность газовой сварки в том, что основной и присадочный металлы плавятся за счет

а) тепла дуги

б) тепла пламени

в) расплавленного флюса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужась :wacko: (извиняюсь за ворчание)

Если держать руку над костром, то она;

1) расплющится

2)сгорит

3)дематериализуется

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое высокотемпературное пламя, при газовой сварке ( до 3150 град.), образует при сгорании

а)пропан

б)ацетилен

в)пары бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам вопрос содержит ответ,Вы слышали что нибудь про пропановую и бензиновую сварку?Есть ацителено-кислородная сварка и пропан-кислородный резак+бензорез.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий