Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как настроить полуавтомат под нержавейку?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 ASh

ASh
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Сентябрь 2013 11:55

День добрый! Подскажите пожалуйста, что делать. Есть полуавтомат Сварог инвертер mig 160. Необходимо сварить из нержавейки 3 мм кессон.Вопросы:
1. Какой газ или какая смесь газов?
2. Подойдет углекислотный редуктор?
3. Диаметр проволоки?
4. Как правильно настроить аппарат?

Я не профи, поэтому не сочтите вопросы глупыми, заранее благодарен.
  • 0




#2 ustaszx

ustaszx
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Сентябрь 2013 13:40

1. 98% Ar 2% CO2 (в чистом аргоне сильное разбрызгивание). Если нет в продаже, то попробуй смесь аргона с 18-20% СО2
2. Подойдет.
3. 0,8, 1,0 1,2.
4. Для толщины 2,0 варили проволокой 1,0 на 18-20 В, подача около 6 м/с
Проволока OK Autrod 308 L Si. Встык, без разделки, без подкладной пластины.
На минимальной длине дуги.
Можно порошковую проволоку

#3 ASh

ASh
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Сентябрь 2013 11:56

Спасибо за ответ. С баллоном я промахнулся, а для чего применяется чистый аргон? Как шлифуют в случае необходимости шов? Я слышал, что обычные абразивы не подходят.
  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Сентябрь 2013 18:04

а) для РАДС и плазмы, б) зачем Вам шлифовать кессон?

#5 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Сентябрь 2013 18:10

подача около 6 м/с

Метров в секунду? Или снова я торможу?
  • 0
Ты заходи, если что...

#6 ASh

ASh
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Сентябрь 2013 13:43

Помимо кессона есть необходимость изготовить поручень из нержавейки. Сваривать придется в стык, а затем шлифовать и полировать.
На кессоне надо ли протравливать сварочный шов? Какая полярность при сварке?
А если сваривать в чистом аргоне? Жалко, целый баллон.
  • 0

#7 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 14:40

Зачем протравливать?Все равно шлифовать-полировать.Плюс на горелке,минус на массе.В чистом аргоне тоже можно,только нужно чуть меньше напряжение и подачу ставить.Лучше потренироваться сразу на кошках.
  • 0

#8 ASh

ASh
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Сентябрь 2013 10:36

Будь проклят тот день, когда я решил связаться с нержавейкой. Я думал, что руки у меня растут из нужного места, а оно во как вышло.....
Прошу прокомментировать мой первый опыт.
1. Расход газа выставлял приблизительно 2-3 л/мин. Если на слух, то еле еле шипит. Газ чистый аргон, смеси к сожалению нет.
2. Сначала приходится выставлять напряжение чуть больше, а по мере нагрева металла снижать. Но все равно сплошным швом варить не получается, сильно уводит.
3. Устают глаза. Маска спидглас, при сварке обычной стали проблем не было.
  • 0

#9 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 11:27

Варите с отрывом,пульс режим пока нам не доступен,меньше тепловложение,расход газа можно чуть увеличить.
  • 1

#10 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 23 Сентябрь 2013 13:02

Для того, что-бы варить сплошным и не уводило сделайте побольше прихваток. На маске выставите самое большое затемнение и увеличте время задержки. Варите короткими швами , от центра к краям обратно ступенчатым способом и вразброс. А вообще для начала почитайте технологию сварки нержавеющей стали
  • 1

#11 ASh

ASh
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Сентябрь 2013 10:07

Я согласен, что надо было бы начать с теории. Но сроки горят, поэтому приходится вести "разведку боем" с Вашей помощью. Спасибо за ответы.
  • 0

#12 алексей79

алексей79
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 24 Ноябрь 2013 12:54

 

подача около 6 м/с

Метров в секунду? Или снова я торможу?

 

:excl: многовато очень многовато :wacko:


  • 0

#13 VENDETTA

VENDETTA
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Январь 2014 13:12

я варю сплошным 20 30 мм потом кратковременный отрыв и дальше попер





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх