Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные грунты - опыт работы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Suhoi

Suhoi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Август 2013 19:12

Не нашел темы про сварочные грунты. А опыт уже есть и наверняка не у меня одного.
Предлагаю консолидировать его тут.
Занимаюсь восстановлением своего авто Минсубиши Паджеро 2, на форуме Паджероводов один человек посоветовал использовать сварочный грунт 3M... (на оcнове цинка).
Проверил на практике (и дуговой сваркой и полуавтоматом), отличная штука этот грунт. правда не дешевая.
По крайней мере он не горит, не обгорает и контакт улучшает (даже масса на обработанном участке не искрит). А как на счет защиты от ржавчины - покажет время, но я думаю цинк тут очень к стати.
Единственный минус, (если не считать цену) это то что данная краска очень легко сдирается с поверхности (хотя я все обезжирbвал бензином).

Резюме: данный грунт надо использовать для защиты деталей свариваемых "Внахлёст" причем с большим напуском, потому , что другую защиту от коррозии в этом месте не сделать. Если применять в других местах, то обязательно грунт покрывать чем то другим, для защиты от механических повреждений.

ЗЫ ни какой рекламы, пишу для общего развития форума.
  • 0




#2 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Август 2013 06:20

Я как раз сталкивался с такой же проблемой, но решение мненикто не подсказал.
Спасибо за информацию.

Порывшись в интернете, нашёл ещё вот такой сварочный грунт хорошо известной греческой фирмы Body .Думаю, что этот подешевле 3М будет/

Сообщение отредактировал АВН: 01 Сентябрь 2013 12:49

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#3 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 30 Август 2013 09:40

сварочные грунты в кузовном ремонте применяются только с контактной сваркой,цинк содержащийся в грунте в зоне действия дуги будет выгорать,пусть это не видно,но это факт!Сам я при сварке кузовщины давно и с успехом использую следующий состав-берется обыкновенный автопластелин,расплавляется в какой-нибудь емкости и туда добавляется мовиль,все тщательно перемешивается и остывший состав кисточкой наносится на зону сварки ,детали свариваются и расплавленный состав растекается в скрытых зонах
  • 1

#4 Leoned

Leoned
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Вологда

Отправлено 01 Сентябрь 2013 09:27

А после сварки швы чем промазываете? Насколько я слышал именно сварочные швы в первую очередь подвержены коррозии. Может есть какие спецсоставы, краски?
  • 0

#5 Suhoi

Suhoi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 01 Сентябрь 2013 19:38

А после сварки швы чем промазываете? Насколько я слышал именно сварочные швы в первую очередь подвержены коррозии. Может есть какие спецсоставы, краски?

Bот такой Zink-грунт есть,она наносится после сваривания
ЗЫ я не пользовался, практики нету.
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх