Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Эксплуатация и обслуживание аргонового редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Вова мма

Вова мма
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Белово

Отправлено 19 Февраль 2014 18:28

Домучал изобретение доволен результатом про ТБ и не упоминаю так как гараж

Прикрепленные изображения

  • IMG00063.jpg

  • 3




#62 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 19 Февраль 2014 18:33

Длинновато маненько, но вполне работоспособно, и выход на шланг я бы вниз повернул, дабы снизить консольную нагрузку.


  • 0

#63 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 10 Март 2014 22:08

Я сделал так . Пшик стал намного меньше .

Прикрепленные изображения

  • DSCN4946.JPG

Сообщение отредактировал nadar: 10 Март 2014 22:16

  • 4

#64 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 18 Март 2014 11:55

А второй редуктор может надо не к первому припаивать, а на другой конец шланга поближе к горелке или перед клапаном полуавтомата непосредственно? Как выше схема приведена для экономайзеров.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#65 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Март 2014 12:35

di4, Тогда пшик заметнее становится.


  • 1

#66 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 18 Март 2014 15:03

ИМХО: Странно. Пшик то он из за того что есть некий "большой" объем газа в шланге между редуктором и клапаном. При открывании клапана давление в этом объеме резко сбрасывается - получается пшик. Если понижающий редуктор поставить до этого объема, то пшик будет такой же по теории. Если после объема, то тоже не измениться так как понижающий пропановый редуктор будет также быстро открываться. Если посередине то будет два пшика только меньше. Или я не понимаю механизм происхождения пшика. Но вот у японцев экономайзер действительно ставиться сразу перед редуктором. А вот у Кемпи он ставиться и как перед редуктором  так и перед клапаном и не поймешь толи он там один ставиться толи сразу два.) Вобщем надо менять шланги на внутренний 6 мм толщина стенки 3 мм или на внутренний 3 мм толщина стенки 3 мм и делать короче от редуктора до клапана и длиннее и больше по внутреннему диаметру от клапана до горелки - объем сжатого газа уменьшиться. А если поставить ресивер между клапаном и горелкой (это наверно фигня получится, его ж еще надо будет продувать)? Остался вариант поставить пропановый редуктор между клапаном и горелкой.)) Интересно что получиться.) Открытый редуктор получает струю газа под давлением закрывается ( если успеет) и постепенно открывается (если конечно работает плавно). Только тогда редуктор наверно надо ставить на некотором удалении от клапана так как нужен буферный объем. Ну это я так размышляю.)


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#67 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 18 Март 2014 15:32

Интересно если параллельно клапану конденсатор нацепить, клапан будет плавно открываться.


Правда он наверное будет и плавно закрываться. Схемку придется додумывать.) Хотя может и бред.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#68 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2014 17:50

di4, мне думается объём газа в шланге от ротаметра до пропанового редуктора чем меньше тем лучше. Тогда меньший объём газа находится под избыточным давлением, проще сказать пропановому редуктору работы меньше.
Возможно я ошибаюсь.
По экономайзерам- если бы он был чуть дороже пропанового редуктора- я бы заморочился с покупкой. А так...
  • 2

#69 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Март 2014 18:24

ARGONIUS, Дима, всё правильно говоришь.

Кто полностью хочет избавиться от пшиков, ставьте электро клапан на редуктор и чтобы он работал синхронно с клапаном аппарата.


  • 0

#70 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 18 Март 2014 20:46

мне думается объём газа в шланге от ротаметра до пропанового редуктора чем меньше тем лучше.
 

Не совсем так Дима , при тонком шланге при больших токах защита будет страдать , на некоторые работы приходиться устанавливать шланги большим сечением .


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#71 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2014 21:32

skrem du, так то возможно. Сам просто не сталкивался пока с расходом больше 15 л/мин.
  • 0

#72 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 19 Март 2014 15:15

ставьте электро клапан на редуктор
А физически это как? Не соображу что то. 
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#73 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Март 2014 17:26

di4, Параллельно клапану аппарата подключаете такой же клапан и ставите его к баллону на выходе с редуктора, но по шлангу придётся тащить провода.

Двух редукторов на баллоне достаточно для комфортной работы))


  • 1

#74 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 20 Март 2014 08:23

Миротворец,Спасибо. С точки зрения физики не понял что это даст. Наверное у меня недостаток опыта при работе с пневматикой. Ну да ладно. Буду считать что пропановый редуктор может полноценно заменить экономайзер.
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#75 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Март 2014 08:37

di4, даст то, что давление в шланге идущему к аппарату начнёт нарастать только в момент нажатия на кнопку горелки.
Миротворец, Саша, ты наверное хотел сказать клапана стоят последовательно, один на выходе из редуктора, второй в самом аппарате. Да, работать конечно должно идеально, но уж больно мороки много. Согласен, что для комфортной работы пропанового редуктора вполне достаточно.
  • 1

#76 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 20 Март 2014 09:27

ARGONIUS. Ага все дошел)
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#77 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 20 Март 2014 09:50

ARGONIUSклапана стоят последовательно, а подключены они электрически параллельно .


  • 1

#78 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 20 Март 2014 10:38

Саша, ты наверное хотел сказать клапана стоят последовательно
Дима, имел ввиду подключение проводки клапанов, а сами клапана нет смысла параллельно ставить))
  • 0

#79 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 20 Март 2014 16:06

Вот это наверное:

http://www.youtube.c...h?v=6NLfID6-yGE


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#80 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Март 2014 22:32

Миротворец, Саша, ну так я то не понял что речь об эл.подключении, думал ты о клапанах по запарке параллельно, вместо последовательно написал :)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх