Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

40х и чугун. Сварить реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 17 Сентябрь 2014 11:56

вы применяете Есабовские электроды из за более низкой цены или есть еще какие то особенности?

Нет. Все гораздо тривиальнее. Я на них набил руку  и знаю их поведение, а привычка - великое дело. Для работы у меня есть все диаметры 2,6 3,2 4,0. Надо вот опять заказать, по несколько пачек осталось всего.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 17 Сентябрь 2014 11:58

  • 1




#62 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 18 Сентябрь 2014 10:33

зависела ваша же жизнь

До такого экстрима мы еще не дожили, чтоб клиент приходил с обрезом, приставлял его к голове и говорил "Вари!") Хотя городок достаточно криминальный.) 

Фото3490.jpg

Принесли. Лежит вторую неделю. Отпинываюсь руками и ногами.)


Под шнек. Множественный наклеп от удара молотком.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#63 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 13:21

До такого экстрима мы еще не дожили,

процитированная вами Фраза явно выдернута из контекста и несла совершенно другую смысловую нагрузку.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 18 Сентябрь 2014 13:22

  • 1

#64 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Сентябрь 2014 15:07

di4, люблю такие заказы :) Вообще чугуний любимый мой металл в сварке.
Пациент на фото мне думается лечится газопорошковой наплавкой. Если я правильно воспринимаю размеры, цена работы 6-8 тыр, и часа два-четыре времени.
  • 1

#65 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 19 Сентябрь 2014 07:26

процитированная вами Фраза явно выдернута из контекста
Извините.) Сразу не разобрался. 
ARGONIUS,Спасибо, доктор.)
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#66 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 19 Сентябрь 2014 08:57

газопорошковой наплавкой

В принципе наверно можно. Сделать разделку по шире. Собрать и напылять постепенно. У нас технология не отработана и оборудования нет. Такие вещи раз в полгода появляются. Варить это под 600 градусов я не решаюсь. А холодной думаю долго (надо людей с производства снимать) и электроды дорогие, да и неизвестно чем все это закончится и через сколько развалиться раз в процессе эксплуатации эта деталь подвергается ударам молотка.


Внутренний диаметр 90 мм.


Сообщение отредактировал di4: 19 Сентябрь 2014 08:54

  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#67 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2014 09:08

di4, Когда на БЕЦЕМЕ работал, чугунные корпуса пневмовинтовых насосов электродами МНЧ-2 на холодную заваривали.


Сообщение отредактировал MityMouse: 19 Сентябрь 2014 09:08

  • 1

#68 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Сентябрь 2014 10:36

di4, не напыление, а именно газопорошковая наплавка. Да, разделка и прихватки полуавтоматом, потом наплавка трёх-четырёх перемычек порошком, потом срезаем и вычищаем болгаркой прихватки от п/а, и постепенно вкруговую послойно наплавляем порошок. Да там всего то кило порошка за глаза хватит и горелка гн-2. И то и то тысячи по 2 от силы стоит. В подмосковье где то есть компания "Техникорд", и то и то у них вроде бы есть. Так то порошок конечно найти непросто, зависит от того где вы находитесь территориально. Ну и пост ацетилен/кислород обычно на любом предприятии есть.
Можно и никелевыми электродами нахолодную, но это очень долго и хлопотно.. тем более я так понял по ней стучать будут, а это для завареного чугуна оч.плохо.
  • 1

#69 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 19 Сентябрь 2014 13:49

ARGONIUS, Теперь буду знать. Спасибо.)
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх