Перейти к содержанию

ELITECH 200 AC/DC Не выдержал максимальной нагрузки.


Рекомендуемые сообщения

  • Эксперт
Аля гараж.Это сервис крупнейшего поставщика сварога в Москву.
Вам нужны были красивые дома и резные ворота? И ремонтники в белых воротничках? Вполне нормальное отношение и нормальный сервис. Вас же не кинули с проблемой, а уж какой там гараж - да, пофиг! Главное, что бы голова у них работала и оборудование для ремонта было. Отношение у Вас к сервису.......Да!!!!
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar, Когда я покупал сварочник,меня убеждали,что ни одного случая поломки у них не было.Лично мне пофигу,как выглядит сервис.В нашей стране всё в гаражах.Главное чтоб качественно сделали.

10 минут назад позвонили,сказали пол платы вагарело,заменили,приезжайте.Ну и Отлично.Главное тфу,тфу,тфу чтоб опять не выгорело.

 

По сравнению с тем , сколько их продаётся

Сколько их в Москве продаётся?Сотни?У каждого тогда дома стоял бы ас/дс 200.

На счёт спасибо,что не кинули.Моё мнение,что аппарат стоит в полтора раза больше чем во всём мире при зарплатах в четыре раза меньше,и за такие деньги сервис должен приезжать в течении часа ко мне на работу.Ещё лучше забрать аппарат,дать новый и извиниться.Но в России так не принято("радуйся,что не кинули")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar,Скажите, мне просто интересно. А такие "китайские сундуки Ляо" выходят из строя так, что "медицина бессильна"? Или все же по ремонту они - как конструктор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал аппарат.Сказали,что плата сгорела от большого кол-ва металической пыли.Непонятно как он ухитрился за 4 дня собрать столько пыли.У меня на рабочем столе её не особо много.И это всё таки профессиональное металлообрабатывающее,а не медицинское оборудование.Должна быть какая то защита.

До этого я покупал аппарат постоянку тиг в том же магазине,у того же консультанта.Он посоветовал взять именно сварог,т.к. у него особая система охлождения и всю пыль выдувает.Через год пользования кончилась гарантия и я снял кожух.Там кроме пыли вообще ни чего не было видно.Пашет он уже 7или8 лет,переодически продуваю.Правда на 160 амперах я им не варил,как на новом.Может дело не в пыли,а в том что после 150 идёт режим самоуничтожения. :huh:

Буду конструировать фильтра на воздухозабор.

Да,в сервисе стоял аппарат с надписью отказной.Говорят:"клиент,как услышал цену на ремонт,отказался от сварочника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
А такие "китайские сундуки Ляо" выходят из строя так, что "медицина бессильна"?

Ни разу такого не было. Восстановить можно всё. А тем паче в них.

Приносили ТИГи на постоянку от ВНХМ-ов. Те были палёные все. Работа от генератора и сбросы с высоты. Они их нам просто отдавали , аппарат дешёвый и своё он отработал. Вот такие случаи были. А что - бы просто сказать, что их нельзя отремонтить...?

Да там всё собрано из того, что на рынке всегда есть.

Да,в сервисе стоял аппарат с надписью отказной.Говорят:"клиент,как услышал цену на ремонт,отказался от сварочника".

А вот это уже минус им. Хотя их продано дофига и возможно им уже стало пофигу на клиента. У нас такого я просто не допущу. Всегда есть возможность как - то договориться с человеком по цене. Пусть даже если на этом и не заработаешь шибко.

Есть такое понятие - честь мундира дороже.

Но и за копейки конечно работать тоже не будем. Себя уважать так же надо.

Моё мнение,что аппарат стоит в полтора раза больше чем во всём мире при зарплатах в четыре раза меньше,и за такие деньги сервис должен приезжать в течении часа ко мне на работу.Ещё лучше забрать аппарат,дать новый и извиниться.

Я до того , как стал ездить в Китай тоже так думал.

Что там всё дёшево и всё в том же духе.

А когда поездил туда и узнал весь этот гемор и наше налогообложение, да таможенные сборы, тут я малость мнение и поменял.

Кстати , к примеру, такая же плазма на 160 ампер в Китае стоит дороже чем в России. Это только то, что я заметил краем глаза. Даже в шутку предлагали завозить им назад, под своим брендом и продавать. Вот так.

Но в России так не принято("радуйся,что не кинули")

И я сказал не "радуйся, что не кинули", а

Вас же не кинули с проблемой, а уж какой там гараж - да, пофиг! Главное, что бы голова у них работала и оборудование для ремонта было.

Звучит абсолютно по другому.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar, Вас же некинули с проблемой и радуйся ,что не кинули.Помоему одинакого звучит.Может я и не пров.

Налоги,таможня и весь г-р,это я всё понимаю.Только хозяева фирм поставщиков далеко не бедствуют.Не буду вдаваться в подробности жизненных наблюдений.

Интересен такой нюанс.Налоги,таможня,доставка и прочее есть во всех государствах.Сварочник мой здесь стоит 26600 в карее 16000.(Отремонтированный тыщь 12)Маска спидглаз 100v по всему миру(австралия,канада,корея,британия)стоит 5000р,у нас 15000р.Плазморезки китайские на 50ампер в карее в америке стоят 7500р,у нас я купил на 25ампер за 18000р(сейчас она подешевле).Как так получается?

Цены которые я назвал розничные.Если заниматься оптовыми поставками,то на эти товары будет большая скидка.Эта скидка и есть прибыль поставщика.По этому товары стоят по всему миру одинакого почти.Но только не в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, сколько запросили за ремонт "отказного" аппарата? Или просто заказчик посчитал, что слишком дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то забрал из ремонта.

Обошлось все в 6 200 рублей.

Как привез сразу в работу на испытания.......вроде все нормально.

Мастер сказал что родные детали найти не смогли и пришлось подбирать аналоги,на вопрос о причине только пожал плечами.

Завтра (если будет время) постараюсь вскрыть и сфоткать внутренности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
Вас же некинули с проблемой и радуйся ,что не кинули.Помоему одинакого звучит

Слова - "радуйся" в моём тексте вообще нет. И смысл моего высказывания звучал в иной тональности. Об отношении к покупателю.

Налоги,таможня и весь г-р,это я всё понимаю.Только хозяева фирм поставщиков далеко не бедствуют.Не буду вдаваться в подробности жизненных наблюдений.

Я могу только ответить словами моей покойной матери - "в чужих руках и хрен слаще".

Кто Вам мешает заняться тем же? Копите деньги и закупайте , да продавайте. Будете жить как они.

У меня лично столько денег нет, но я и не смотрю, как живут другие. Я сам делаю свою дорогу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar, И я не смотрю как живут другие.Главное что бы не за мой счёт.

Зачем мне заниматься тем же?У меня своя работа есть.Я хочу зарабатывать на ней и нести деньги в семью,а не бедному,несчастному барыге в карман с воровскими ценами на товар,который почему то считает эти деньги своими.Разница между барыгой и продавцом в размере надценки.Вот и получается,что мои деньги коплю не я,и дорогу не построишь,потому что стройматериал весь отобрали.По этому я не собираюсь рассказывать подробности,где,на сколько и сколько раз меня нагрели чужие руки со сладким хреном.

Радуйся,что не кинули (я вас не цитирую,а просто говорю)это обычная ситуация.Пытаются кинуть везде и во всём.С сервисами сейчас получше,нет того беспредела,как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@владимир из камышина, Что же он делал делал,а причины не знает?

Знает кто,где на эти сварочники запчасти покупают.На ебеях видел какие то платы продаются.

Чую надо будет изучать устройство.Гарантия через год кончица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
.Пытаются кинуть везде и во всём.
Сколько раз сталкивался с подобными выражениями у себя на работе . У меня ответ один - "Вы сами так стараетесь делать и потому и про других думаете так же".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar, Вот сейчас совсем ни чего не понятно.В жизни копейки чужой не присвоил.Когда меня грабят,я об этом не думаю,я знаю точно.И можно конкретики?Я задал вопросы с ценами на аппараты.Кому как не Вам лучше всех знать ответы.Может Ва просто с этими марками не сталкивались и не знаете?Почему американцы и не только они,которые тоже тратят на налоги,таможню,доставку и т.п. и тоже не плохо живут,продают почти по той же цене,что в китае.А Российские поставщики в полтора-два раза дороже?

Может Вы посоветуете,где брать запчасти на ас/дс 200,и сложно ли его ремонтировать.А то я все деньги потратил на его покупку и на ремонты может не быть финансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
Потому как у нас в России нифига не производят. Не хотят работать и бухают как черти. Таможенники сдирают охрененную маржу, при честной растаможке. Налоговая - вообще молчу. Нет нормальной конкуренции. МЫ, покупая товар , сами ищем подешевле, чаще всего по качеству думая - авось прокатит. И плевать, что мы поддерживаем сами этот Китай. Потому что сами потеряли чувство гордости за свою страну и ищем только как нажиться. Я даже не знаю слова своего гимна, а СССР-овский знал наизусть и гордился страной. Вот только несколько ответов на Ваш вопрос.
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar, Всё ясно.В других странах таможенная моржа,налоги,перевозка и пр в разы меньше.Если я правильно понял.

Поправка:я вас не отождествляю с другими поставщиками или сервисами,просто задаю вопрос,как к знающему человеку.Для Вас честь мундира дорога и это радует.

По запчастям на ас/дс 200?Реально самому ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
По запчастям на ас/дс 200?Реально самому ремонтировать?
Самому можно, если почитать форумы очень много. И если есть понятие в электронике. Потому как практиковаться на своих деньгах будет весьма дорого для ремонта одного аппарата. А так они вполне ремонтопригодны. Запчасти есть практически на всех радиорынках. Либо их аналоги.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается.Не удержался,не стал ждать понедельника,поехал поварить отремонтированным аппаратом.Пол дня вылизывал помещение.Пропылисосил и протёр всё тряпочкой.Смастерил фильтр сзади на сварочник.Всё подключил.Поднёс горелку,нажал кнопочку.Ииии ни хрена ни чего не работает.Как трещяло в нутри так и трещит.Какую они там плату поменяли я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, Да ни чего не проверяли,Вывезли на тележке и отдали.

Надо тему новую открыть.У чебник по ремонту джасиков ас/дс 200.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
В ссср по закону можно было вернуть после 3-х ремонтов,а сейчас не знаю

Всё так же и осталось по ЗПП. Только надо было попросить показать работоспособность аппарата всё же. А так у Вас и должно трещать. Это работа осциллятора. Это говорит о том, что либо нет контакта с массой , либо у Вас не работает реле перключения осциллятора на деталь. Возможно, что в сети заниженное напряжение, потому и не включается данное реле из-за низкого ХХ аппарата. Хотя эти китайцы могли и что- то другое уже придумать. Проверьте на ММА. Если он будет работать, то смотрите цепи осциллятора или хренового газа.

С ув. Алексей!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...