Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

15х5м+09г2с чем сварить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Gurof

Gurof
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Питер

Отправлено 22 Июль 2013 22:01

Здравствуйте, вопрос собственно сабж... Обычно свариваю неизвестные или разнородные стали электродами
ОК 68.82.. Проще говоря: нержавейка с шелезякой.. свариваеться нормально этими электодами.
А вот с 15х5м незнаю...... непробывал неразу, Возможно всезнающий ALL подскажет...
Спасибо.
  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 22 Июль 2013 22:31

День добрый вот выдержка из ОСТ 26.260.3.2001 сварка в химическом машиностроении основные положения:
Прихватку и сварку выполняют с предварительным и сопутствующим подогревом свариваемых частей до температуры 350-400°С при любой толщине.
Сварку следует производить непосредственно после прихватки, не допуская охлаждения свариваемых стыков ниже 300°С.
Термическую обработку сварных соединений производить непосредственно после окончания сварки, но не позднее, чем через 48 часов.сварочные материалы электроды марки АНЖР-1 АНЖР-2
  • 0

#3 Gurof

Gurof
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Питер

Отправлено 22 Июль 2013 22:43

сварочные материалы электроды марки АНЖР-1 АНЖР-2

Согласен.. НО в данном случае, термообработка невозможна, размеры в микронах... утянет... Но и в не этом вопрос/, а вопрос подойдут ли электроды данные выше (68.82) для сварки этих сталей. Не отвалится ли ?
Надо приварить просто теплосъёмник, теплосъёмник - просто рёбра, не несущие никакой нагрузки.
  • 0

#4 Сварка52

Сварка52
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Июль 2013 10:10

Gurof, есабовские электроды 68.82, которые вы используете применяются часто для материалов с неизвестным хим. составом. В данном случае этот вариант подойдет, также для таких целей можно использовать электроды 29/9(ЛЭЗ Россия), Xuper Nucleotec 2222(Castollin (Германия)), а также Capila 52K(Германия)
  • 0

#5 Gurof

Gurof
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Питер

Отправлено 23 Июль 2013 12:32

Сварка52, Спасибо.
Просто на складе килограмм 300 ещё ОК68.82 не знаю зачем столько было закуплено. Я их в основном использую как вы и сказали для неизвестных сталей и для сварки нержавейки (12х18н10т) с простой сталью типа 25, 09г2с.
А вот с 15х5м впервые столкнулся. Вообщем сделал так сварил планки и отдал в лабораторию пускай попытают. Хотя думаю, что всё нормально будет.
  • 0

#6 Сварка52

Сварка52
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Июль 2013 15:17

Gurof, те которые марки перечислили мы и которые используете вы подходят практически для любых неизвестных сталей. Единственное что может быть в некоторых случаях не всегда прочность шва равно прочности основного материала, но дает приемлемые прочностные характеристики.
  • 0

#7 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 31 Июль 2013 13:53

Просто на складе килограмм 300 ещё ОК68.82

Завидую, такое богатство. Конечно электроды пойдут и никакой Т/О не надо, но учтите, что усадка у них сравнительно больше (насчёт того, что утянет)

Прихватку и сварку выполняют с предварительным и сопутствующим подогревом свариваемых частей до температуры 350-400°С при любой толщине.
Сварку следует производить непосредственно после прихватки, не допуская охлаждения свариваемых стыков ниже 300°С.
Термическую обработку сварных соединений производить непосредственно после окончания сварки, но не позднее, чем через 48 часов.сварочные материалы электроды марки АНЖР-1 АНЖР-2

Уважаемый коллега, подозреваю, что здесь что-то напутано.
Думаю, что подогрев и т/о нужны при сварке например УОНИями. А вот АНЖР как раз не требует подогрева и т/о.
Посмотрите пожалуйста точнее в стандарте.
  • 0

#8 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Август 2013 22:55

Завидую, такое богатство. Конечно электроды пойдут и никакой Т/О не надо, но учтите, что усадка у них сравнительно больше (насчёт того, что утянет)
Уважаемый коллега, подозреваю, что здесь что-то напутано.
Думаю, что подогрев и т/о нужны при сварке например УОНИями. А вот АНЖР как раз не требует подогрева и т/о.
Посмотрите пожалуйста точнее в стандарте.

Да при сварке Уони нужен будет подогрев, а при сварке АНЖР не требуется,немного ошибся извеняюсь
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх