Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубы под углом 45 градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 пролетарий

пролетарий
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 13 Июнь 2012 12:20

Подскажите,пожалуйста,коллеги,как продавливать корень шва на трубе,чтобы образовывался правильный обратный валик?
  • 0




#2 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Июнь 2012 12:46

"Давишь" когда зазор стянуло, а так просто варишь.(как то так)
  • 2

#3 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 13 Июнь 2012 16:42

правильный подбор тока и будет крассота :good:
  • 0

#4 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 13 Июнь 2012 16:48

Подскажите,пожалуйста,коллеги,как продавливать корень шва на трубе,чтобы образовывался правильный обратный валик?

Приветствую. Фото хорошее не забываем. Вам же лучше.
Правильный обратный валик почти во всех случаях образуется от... опыта. Посмотрите тему "Ну возьмите меня к себе". Там без продавливания. Зазор не тот и ещё куча всего. хи-хи. Но зазор точно не тот был.
Не, меня не взяли. Тем лучше для меня хи-хи.
Подогнать надо получше для начала и электрод типа УОНИ 13/55 или OK53.70 не из шибко дорогих, по сравнению с LB 52U например. (рублей на 300 дешевле).
  • 0

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июнь 2012 18:10

Давайте начнём с того,что называть "правильным обратным валиком"? Для меня,например,это полное формирование подварочного шва с правильной геометрией (чаще делаем это п/а и РАДС,чем РДС).В пищевой промышленности т.н. "мениск" - очень плавный,слегка вогнутый переход между двумя кромками осн.металла.Можно это посмотреть на первых страницах "Сварочных швов", работы дяди tig-a.Разные требования,материалы - разная технология.

#6 пролетарий

пролетарий
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 14 Июнь 2012 10:27

Братва,почему я не выкладываю фотки сюда,дак это потому что я захожу с мобильного телефона,если что не сердчайте :) Вообще,многие могут объяснить что либо и без фотографий :)
  • 0

#7 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Июнь 2012 10:38

Думаю здесь всё есть, а чего нет добавим по запросу)) Электродуговая сварка труб
  • 0

#8 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 30 Июнь 2012 06:35

Чтобы добиться правильного обратного валика без какой либо подварки с тыльной стороны стыка, нужно быть очень внимательным, спокойным, не дёрганным, сидеть или стоять устойчиво. Очень правильно подобрать режим сварки ток, полярность, диаметр электрода марку электрода. Не забыть их просушить. Обязательно попробовать поварить на образцах, посмотреть как ведут себя электроды. Подготовить стык: снять ржавчину, грязь внутри трубы, тоже самое обработать. Убрать заусенцы от болгарки. И подумать 10 раз, а может не стоит самому соваться, может более опытный коллега сварит стык. Ну а так выставить нужный зазор, диаметр электрода, которым собрался варить корень. 4-е прихватки, желательно не большие, если условия позволяют. Обязательно нужна маленькая болгарка с миллиметровым отрезным кругом. Сделал прихватки, смотришь на какой получился обратный валик, ну или хотя бы корень проварился и начинаешь оттуда и пошёл спокойно. Конец электрода глубоко в ванну не пихай ну и близко к краю не держи, а то получиться что либо корень внутри трубы будет ползти к низу, т.е стекать по стенкам, а снаружи будет отличным, или во втором случае будет непровар корня шва т.е есть большая вероятность, что внутри ты даже кромки не зацепишь и будет тебе потом гемор. И всё нужно только пробовать. Ну и сварочный подобрать хороший.
  • 0

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Июнь 2012 07:58

А какой сварочный хороший?

#10 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 30 Июнь 2012 19:17

Меня также страшно веселит в магазинах инструмента добивать манагеров"Этот сварочник хорошо варит даже четверкой!!!" -"А как это хорошо?"- "Хорошо,это...э-э-э-, ну в общем хорошо..."А плохо-это как?....ЭЭЭЭ...И дальше свинг с апперкотом-" А ВАХ у аппарата какая? Аркфорс есть?-в90% случаев манагер в ауте...А нефиг...учите матчасть...
  • 2

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Июнь 2012 19:52

Грешно смеяться над маркетингом,они просто пытаются отработать свой хлеб.
Смешно наблюдать,когда люди,отработавшие вместе 20 лет,до хрипоты спорят о вещах,которые неоднократно делали вместе и порознь.Кто,когда и какой режим поставил и чем это закончилось.Почему потом рубили и пересвечивали,у кого как дуга горит и когда что лучше получается.Спорят каждый обед,спорят неделями,годами.А тут всё уместилось в один-два абзаца."Принять устойчивое положение стоя или сидя".Приняли и уже неоднократно:
131-013.jpg

#12 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 30 Июнь 2012 20:41

А тут всё уместилось в один-два абзаца

Коллеги, не кажется ли Вам, что здесь прослеживается тонкая нить, между школами мастерства #101 Электродуговая сварка труб Хотелось бы конечно увидеть фото работ специалистов, и научиться чему-то новому.
  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Июнь 2012 21:32

Нет у меня никакого мастерства и абразивного круга в 1 мм с маленькой болгаркой тоже нет.Полярность,марку и диаметр тоже не могу подбирать - есть технология и рекомендованное оборудование/сварочные материалы.И о подставе думать даже не хочу - у каждого сварщика своё задание и пробовать некогда.На 5-8 метрах зазоры гуляют от 3 до 8 мм и всего один плюс:подготовку кромок под сварку выполняют сборщики КМС (или слесаря МСР) - не надо "ржавчину и заусенцы" (которых нет) самому снимать..
ПК.паз s=32.JPG

#14 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 02 Июль 2012 15:25

Уважаемые коллеги, а что сообствено я написал не так то. Лично я написал именно так как делаю я и как меня учили. У нас в конторе за каждым сварщиком закреплён свой сварочный и всё остальное оборудование. У меня сварочный марки Selco точно написать сейчас не смогу так как я в отпуске. Конечно может кто то может и простой Вдшкой заварить на просвет. Но к примеру когда сваривали трубы на просвет на молоко заводе труба нержавочная по технологии как вы знаете обратный валик должен быть в ровень с внутреней стенкой. Варили электродами "Бёллер" диаметр 2,5 так же делались 4 прихватки и начинали варить от отдной прихватки не доходишь до второй срезаешь её болгаркой и провариваешь до следующей прихватки. Я написал так как работают у нас и так как я делаю может кто то делает по другому.
  • 0

#15 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 02 Июль 2012 15:40

Могу ещё добавить пару строк к примеру инвертор "Ася" из ряда неплохих сварочных, но при работе есть небольшие глюки очень часто тухнет дуга и само по себе скачет наприжение на дуге то в большую то в меньшую сторону. Так хороший сварочный инвертор "Пика" название пишу по русский по английский я не смогу сейчас написать. Почему написал про удобную позу и тщательный подбор сварочных материалов и подготовку трубы. Потому будь труба внутри ржавая то при сварке сварочная ванна у вас будет кипеть и что вы там наварите. Подбор материалов тоже не мало важен Я к примеру предпочитаю сваривать электродами Уони потому что мне работать ими практичнее я зная как они себя будут вести. Мы варим разными электродами Уони, ЛБ, Магмавел, Линкольн. Бёллер. Другими элетродами не работаем. Варим разлиные трубопроводы категорийные и не категорийные. Разных диаметров разной толщины. К сварке трубы под какой либо контроль нужно относиться очень серъёзно и быть подготовленным тоже. Лучше один раз очень хорошо сварить чем потом резать стык и косить глаза от начальника и слесарей. Сваркой занимаюсь профессионально с 2008 года. Работаю ручником, полуавтоматом, аргоном, газовой сваркой.
  • 0

#16 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 02 Июль 2012 17:42

Уважаемые коллеги, а что сообствено я написал не так то. Лично я написал именно так как делаю я и как меня учили. У нас в конторе за каждым сварщиком закреплён свой сварочный и всё остальное оборудование. У меня сварочный марки Selco точно написать сейчас не смогу так как я в отпуске. Конечно может кто то может и простой Вдшкой заварить на просвет. Но к примеру когда сваривали трубы на просвет на молоко заводе труба нержавочная по технологии как вы знаете обратный валик должен быть в ровень с внутреней стенкой. Варили электродами "Бёллер" диаметр 2,5 так же делались 4 прихватки и начинали варить от отдной прихватки не доходишь до второй срезаешь её болгаркой и провариваешь до следующей прихватки. Я написал так как работают у нас и так как я делаю может кто то делает по другому.

Доброго дня. Если "обратный валик" вровень с внутренней стенкой,то это СПЛАВЛЕНИЕ КРОМОК,но ни как не "валик". Последний считается нормальным,если его усиление 1-3 мм, 5 уже брак .И" утяжина" не более 2мм хотя это тоже не везде разрешено. Прихватки не обязательно вырезать достаточно их "запиливать"(убрать "стартовые" поры),но бывает и вырезаем. С уважением.
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2012 18:10

Уважаемые коллеги, а что собственно я написал не так то. Я написал так как работают у нас и так как я делаю может кто то делает по другому.

А Вы сфотографируйте и в "Будни сварщиков" или в "Сварочные швы" приложите.

#18 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 02 Июль 2012 19:11

Хорошо представиться возможность обязательно сфотографирую и оборудование и наши работы. В этом месяце как раз будем заниматься обвязкой теплообмеников там наверника будет на что посмотреть. В пищевой промышленности, как вы должны знать, не допускается обратный валик в трубе, а так же провалы в корне шва.
  • 0

#19 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 03 Июль 2012 05:10

Ivanes,Объясните пожалуйста как профессионал самоучке, которым я являюсь, хотя сдаю экзамены раз в два года, но теорию с горем пополам и с помощью смартфона. Для чего нужен диск 1мм, кроме того чтобы отрезать трубу? Каждый раз на трассу берем большую болгарку, но она так и валялась без дела в ящике. Допустим стянуло зазор, диском 2,5 он пропиливается, им же доводится фаска и притупление, делаются заходы в корне, вычищаются прихватки иногда. Что можно в этих случаях сделать диском 1мм.?? И уточните пожалуйста модель Вашего Selco, или может есть на предприятии вашем моделька такая-Genesis 1500, очень интересует.
  • 3

#20 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 03 Июль 2012 07:56

Таким кругом пользуюсь чтобы срезать прихватки поправлять фаску а также чистить края стыка после сварки т.е выдерать шлак по краям шва им просто удобно. Нежели тем же широким диском выдирать эти места. Ну а по сварочному срочну в четверг. Щас на больничном с глазом
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх