Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка кольчуги из нерж. проволоки в стык


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 severwolf

severwolf
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Июль 2013 09:35

Добра всем форумчанам.
Прошу совета.
Кратко суть задачи: Я сделал кольчугу из нержевеющей проволоки, кольца в диаметри наружний 12мм, толщина проволоки 1.4 мм.
И теперь я хочу сварить стыки колечек.

Подскажите как и чем это лучше сделать?




#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 17 Июль 2013 11:29

Ортофосфорная кислота и тугоплавкий припой не подойдет?Быстро и красиво,колечек по видимому оочень много.Греть электропаяльником не ниже 100 ватт.
  • 2

#3 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 17 Июль 2013 11:48

На счет 1,4 - не знаю, надо пробовать, но 2мм проволоку в стык варил РАДС короткими импульсами, без присадки, оплавлением. Хлопотно, долго, но вполне реально. Только надо фиксировать и горелку и кольцо, остро заточить вольфрам на 1,6, узенькое сопло №4 и стык сдавливать.
  • 3

#4 severwolf

severwolf
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Июль 2013 11:59

Ортофосфорная кислота и тугоплавкий припой не подойдет?


Какой взять припой, марку пожалуйста.

#5 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 17 Июль 2013 15:21

Какой взять припой, марку пожалуйста.

ПОС 30или ПОС 40,в хозмагах раньше был трехгранный такой.Если нужна особая прочность тогда другими надо,но там т плавления 400градусов.

Сообщение отредактировал митька51: 17 Июль 2013 15:24

  • 1

#6 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 272
  • Город:Белгород

Отправлено 17 Июль 2013 19:35

короткими импульсами, без присадки, оплавлением.

Согласен.
Варил 1,2, но при этом подкладывал в место провара медную "U"-образную пластину, но с присадкой.
Шарик получается не айс, но провар хороший.
  • 1

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июль 2013 21:08

На мой взгляд проще варить как раз с присадкой,только подносить её не к изделию,а в дугу и тогда будет маленькой каплей перелетать в разрыв кольца.Конечно же лучше на медной подкладке,с осциллятором,около 15-20 А и острейшим электродом d=2 mm.Только сдаётся мне,что кольчугу в этом случае придётся разобрать и сваривать "послойно" - собрал два звена,одно заварил.Собрал ко второму третье,второе заварил и т.д.

#8 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Июль 2013 05:11

Варил цепь из проволоки ф1,2 мм, присадка 1 мм проволока. Вольфрам 1,6 заточеный "в иглу", керамика N4, нарастание и спад тока в ноль. Клал кончик проволоки на сведённые встык концы колечка, зажигал дугу на кончике присадки. Присадка плавилась и соединяла концы колечка. Шарик небольшой такой получается на стыке. Работал на весу, колечко зажимал в большой анатомический пинцет, который в свою очередь был зажат в тисках. Ампераж не помню 6-8 что ли.. Вначале можно поставить нарастание тока секунды две, а как рука набьётся-в ноль. Спад всегда ставил в ноль, чтобы возможност была резко дугу оборвать.
  • 3

#9 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 18 Июль 2013 07:01

Как раз таки с точки зрения эстетики у меня лучше получалось оплавлением. Но это конечно все индивидуально, и толщина тут имеет не последнее значение, ну и возможности оборудования.
  • 0

#10 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 18 Июль 2013 11:21

Дежурной дугой все это можно сделать в 3 руке сварщика, как их называю, в пассатижах. Дело это восток, глазки молодые нужны, твердые руки и дежурная дуга 6 ампер. Мне уже это сделать глазки не те, но в очках плюс 0,5 можно еще.
  • 3

#11 severwolf

severwolf
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Июль 2013 21:10

Спасибо откликнувшимся. Прочитав все вышеизложенное хотелось бы услышать какое оборудование для этого всего надо. Желательно бюджетное. Пожалуйста название. Буду экспериментировать.

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июль 2013 21:17

У каждого свой бюджет и предпочтения .

#13 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Июль 2013 23:45

severwolf,Сварог TIG-180 2 (R52)
  • 1
Ты заходи, если что...

#14 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Июль 2013 16:12

Нужен маломощный dc аппарат с очень хорошим и чётким зажиганием, которое реально хорошо работает на малых токах. На самом деле ампер от 5, а лучше от 3. Сварогам и бримам в этом плане я не верю, значение минимального тока там явно занижено, да и зажигание оставляет желать лучшего. Я лично бюджетных аппаратов с такими характеристиками не знаю. Возможно и есть хорошие недорогие аппараты, уверено зажигающие дугу на 3-5 амперах. Может быть можно скинуть мощность на обычном аргоннике чем нибудь типа балластника на массе, правда ухудшится ли при этом зажигание или нет- не знаю.
Работал аппаратами этой фирмы, деликатно варить думаю этот сумел бы:
http://www.svarbi.ru...odugovye/15946/
Цена правда неслабая.
  • 1

#15 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 19 Июль 2013 16:40

post-27714-075695100 1290029828_thumb.jpg аппаратик контактной сварки. Взято с аналогичной темы соседнего сайта чип.
и ещё подборка по темекольчуга.PNG кольч.PNG
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх