Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#101 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 14 Август 2012 22:00

Спасибо всем за ответы!
Электроды ф 1 мм есть точно. Мне преподаватель практики по сварке рассказывал. В г. Камышин (100 км от меня) есть. :)
Ими можно варить смело.
Просто некоторым людям ОЧЕНЬ старые машины нужно проварить... Вот и мегаинтересна мне стала эта тема.
Безусловно - полуавтомат вне конкуренции. Но его и денег на его приобретение пока еще нет.
Ну а руку будем набивать упорно! :)
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.




#102 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 14 Август 2012 22:05

ОЧЕНЬ старые машины нужно проварить.

Насколько старые ?
  • 0

#103 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 14 Август 2012 22:06

72 - 75 годы. Гнилые насквозь...
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#104 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 14 Август 2012 22:06

Нижнюю часть кузова придется вырезать и варить заново...
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#105 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 14 Август 2012 22:13

Мне легче . мои начиная с 51 г и заканчивая самым молодым газ 69 . 68 года . там железо не скажу что намного потолще . но другое было .
  • 0

#106 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 14 Август 2012 22:16

Ну на УАЗиках например тож потолще металл кузова.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#107 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 14 Август 2012 22:25

Ну на УАЗиках например тож потолще металл кузова.

Но уже то . у уаза меняное по кругу за три года зацветает . тут разница в годах производства . был гост . в 90 стых его похерили .
  • 0

#108 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 14 Август 2012 22:32

Ну да.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#109 zaharich

zaharich
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 15 Август 2012 07:29

Всё правильно, не наконечник конечно, а сопло керамическое, по которому газ идёт. Оно так же немного сужено На всякий случай я и металл по 50 руб парочку взял

Прикрепленные изображения

  • Фото-0032.jpg
  • Фото-0033.jpg

  • 0

#110 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 15 Август 2012 08:09

ну что рукав то не поменяли на евро
  • 0

#111 zaharich

zaharich
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 15 Август 2012 08:35

ну что рукав то не поменяли на евро

Не знаю КАК это сделать :pardon:
  • 0

#112 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 15 Август 2012 14:50

Не знаю КАК это сделать :pardon:

ну вы хоть определились механический у вас клапан или электро
  • 0

#113 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 17:38

Таким макаром я и приварил лист оцинковки к трубе 4-кой. Кстати, дуга может не загораться из-за малого насыщения земли солями но это редкость.
Думаю и консервную банку так можно )))

Приветствую! Просто поражает, как мы, русские сварные, изгаляемся при отсутствии нужного оборудования и материалов (а иногда и просто от нефиг делать) :crazy:!!!
P.S. Сорри за флуд и оффтоп!
  • 0
Cum Deo!

#114 gesha121

gesha121
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Июль 2013 20:14

Можно вот поинтересоваться, купили сварочник полуавтомат, варит проволокой (без газа, то есть не омеднённая). Сварочник Midfielder 120, варим переднюю рамку машины, дело в том, что он не проваривает нижнее железо, на верхнем хорошую точку делает, а к нижней не "цепляется" посоветуйте что делать. Варим мы "в дырки"

#115 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 13 Июль 2013 20:37

А у вас случайно не самозащитная проволока?
Сегодня как раз начал варить, забыв открыть вентиль на баллоне, ничего хорошего не получилось сразу.
И в чём причина варить без газа? Разве газ сейчас редкость?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#116 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 13 Июль 2013 22:10

gesha121,комбинируйте пункты и пробуйте.
1.увеличьте сварочный ток
2.увеличьте отверстия до 7-8мм.
3.начинайте сварку по центру отверстия,короткими импульсами,сплавляя центр(нижний металл) с краями(верхний).
4.смените диаметр проволоки на 0,6мм
ps. а *нижнее железо* у вас зачищено?

Сообщение отредактировал svarnoi69: 13 Июль 2013 22:24

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#117 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Июль 2013 04:37

Электрозаклёпки проще делать, если по центру отверстия верхнего листа, в нижнем листе просверлено отверстие. Скажем в вернем листе отверстие 10 мм, и по центру его в нижнем 4-6 мм. Дуга хорошо разжигается на краешках нижнего отверстия, оно заплавляется и одновременно прогревается нижний металл. Затем сприалеобразно отходим от центра к краям, затем проходим сплавляя края вернего и нижнего листа, затем перемещаемся в центр и спиралеобразно заполняем его от центра к краям. Если нужна ещё особая надёжность и герметичность, можно и "шляпку" электрозаклёпки проварить.
Да, ещё, если листы металла толще 3-4 мм, лучше чтобы отверстие в верхнем листе было не с отвесными краями, а чтобы отверстие было раззенковано на конус, расширяясь снизу-вверх. Так проще и качественней заполнить отверстие.
Кстати мне очень нравится этот вид соединения, эстетичный, прочный и простой. Единственно что, если верхний лист не прижат без зазора к нижнему-качество соединения гораздо хуже.
  • 0

#118 gesha121

gesha121
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Июль 2013 08:23


svarnoi69, сегодня попробуем увеличить дырки, думаем что-нибудь получится...железо конечно у нас всё зачищено, со всех сторон. Железо стягиваем струбцинами, так что зазора между листами нет


#119 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Июль 2013 09:21

gesha121,устное предупреждение за шрифт.Прочитайте вот это: Рекомендации по созданию тем и публикации сообщений на форуме - http://websvarka.ru/...?showtopic=1649

#120 gesha121

gesha121
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Июль 2013 19:24

Нашли исток проблеммы, недостаточное питание.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх