Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#941 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Сентябрь 2016 21:16

MalmSteen,  даже если полностью рабочий, два варианта. Либо побаловаться и избавится либо дорабатывать управление.

Добавлять клапан и выключение трансформатора.  Отсутствие клапана, это ещё полбеды, но проволока постоянно под напряжением - это уже беда.


Сообщение отредактировал SergDemin: 25 Сентябрь 2016 21:21

  • 0




#942 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2016 11:18

SergDemin, Это когда прицеливаешься обязательно чиркнешь и словишь зайца))) Еще шляпа была с платой управления подачи проволоки.


  • 0

#943 Kirill_B

Kirill_B
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2016 00:15

Добрый день!

 

Есть ли какие-нибудь конкретные рекомендации по параметрам сварки в начале и конце шва (подача проволоки, напряжение, время нарастания/спада).

Варим кольцевые швы, Cr-Ni стали, газ 100% гелий, под рентген.

В настоящий момент перекрываем начало шва на 20 мм, потом развариваем "замок" ручной горелкой. Хочется от этого уйти.


  • 0

#944 Единочество

Единочество
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 18 Октябрь 2016 13:35

Доброго времени, уважаемые сварщики, и все заинтересованные. Рад, что появился случай и возможность с Вами познакомиться и пообщаться. А чаяние мое к вам такое. Имею автомолишь 2112, у которого скоро выпадет днище, а пороги уже отпали- это раз, второе- имееться автомобиль маз тягач, по ставнению с кабиной которого днище двенашки- не так и плохо. Прикинув расходы на услуги жестянщиков, решил заняться ремонтом сам, прикупил п/а аврора про интер 180. Сваркой пользовался несколько раз в жизни, и честно говоря, процесс мне очень нравится, вызывает как у новичка почти детский восторг, собственно, поэтому и решил варить сам. Собственно, вопрос- какую проволку, и редуктор мне нужно? Через месяц- два возму отпуск, буду искрить

 

-----------------------------------
Единочество, Ваш вопрос перенесен в общую тему для начинающих. 


Сообщение отредактировал Илария: 18 Октябрь 2016 13:42

  • 0

#945 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Октябрь 2016 14:17

прикупил п/а аврора про интер 180
 

По редукторам тема есть,http://websvarka.ru/...askhodo/page-6 почитайте. Проволоку, омеднённую, 0.8 мм. Так какой ПА Вы купили? Ссылку дайте пожалуйста.


  • 0

#946 Единочество

Единочество
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 18 Октябрь 2016 15:01

http://aurora-online...uavtomati/4140/


  • 0

#947 Единочество

Единочество
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 18 Октябрь 2016 15:06

можно поподробней пожалуйста? почему омедненную? 1 мм не подойдет?


  • 0

#948 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 18 Октябрь 2016 15:27

можно поподробней пожалуйста? почему омедненную? 1 мм не подойдет?


Омеднение выступет лишь в роли защиты от коррозии проволоки,не берите в голову.Насчет 1 мм,сложновато будет ржавое ведро такой проволокой варить,я бы вообще 0,6 взял.Но сам только 0,8 пользуюсь и ржавые машины каждую неделю вижу.
  • 2

#949 Единочество

Единочество
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 18 Октябрь 2016 15:33

значит св08г2с мне подойдет? исходя их прочитанного понимаю, что флюсовая для сварки без газа дороже и швы хуже?


Сообщение отредактировал Единочество: 18 Октябрь 2016 15:34

  • 0

#950 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 18 Октябрь 2016 15:37

Единочество,св08г2с всех устраивает:-)
  • 1

#951 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Октябрь 2016 16:51

исходя их прочитанного понимаю, что флюсовая для сварки без газа дороже и швы хуже?

Дороже. Дело не в том, что швы хуже, просто у неё другая область применения. Её используют не по тому, что углекислоту экономят, а при специфических требованиях к металлу шва.  Вам это ни к чему.  И единичка для жестянки толстовата .


Сообщение отредактировал SergDemin: 18 Октябрь 2016 16:52

  • 0

#952 Единочество

Единочество
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 18 Октябрь 2016 18:02

SergDemin,  kot_obormot, благодарю за простые и доходчивые объяснения 


  • 1

#953 Единочество

Единочество
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Октябрь 2016 07:47

Ребят, подскажите еще, баллон кислородный под углекислоту как я пониял, подойдет. Но он синенький. Не откажутся  ли его заправлять? ИЛи его покрасить? Сейчас ищу баллон с рук, потому что новый слижком дорогой


  • 0

#954 igi2005

igi2005
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 19 Октябрь 2016 11:25

Ваши вопросы больше лучше разместить в тему "вопросы ленивого человека по ПА сварке".

 

По теме - прежде ,чем браться за такие сложные задачи как сварку кузова нужно изучить вопросы:

 - антикоррозионной защиты (чтоб новое днище на следующий год не отпало)

 - покраски

 - работы с металлом (как гнуть, готовить к сварке, откуда латки брать, как варить - внахлест или встык, как держать металл если варишься встык и т.д.)

 

а потом уже можно и о сварке поговорить. Только не в ключе "я его тыкаю, оно искрит и не того", а более предметно.


  • 0

#955 Единочество

Единочество
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Октябрь 2016 14:59

Конструктивно,конечно. Но красить будут другие люди, мне этого не нужно. Почему ленивого? Я не ленивый вообще человек. Что я не так спросил то..

латки я возьму от старого холодильника, металл имеется. По поводу самого процесса замены- центральная часть останется родной, т.к. уцелела. Обычно новое днище режется на 4 части, выставляется машина так чтоб двери стояли ровно, нахлест 2 мм, старую жестянку зачищаем корд щеткой, прихватываем, провариваем. поправите если не так. И еще, я не ставлю задачу выполнить работу с претензией на качество профессионала, сейчас у меня другие приоритеты, от машины нужно чтоб проездила еще пару лет. 


Сообщение отредактировал pavel83: 19 Октябрь 2016 15:02

  • 2

#956 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Октябрь 2016 15:49

igi2005,  может ещё кандидатскую по этой теме защитить?  Человек берётся за дело, осознавая, что учиться придётся по ходу работы. При чём тут "вопросы ленивого человека" ?  Если в лом на конкретные вопросы отвечать, понты разводить не надо.


  • 6

#957 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Октябрь 2016 15:52

Единочество, баллон от кислорода под углекислоту идёт без проблем. У нас даже не перекрашенные на обмен берут, но это везде по разному. Могут и не взять. Это надо по месту уточнять. 


  • 2

#958 Myxa_M

Myxa_M
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Октябрь 2016 16:10

и у меня тельвин бимас-195 - горелка под напряжением, мне лично даже как то привычнее. сейчас то у всех отлючается и клапан электромагнитный, у меня механический в ручке... и регулировка - 4 напряжения (1-2 и мин-макс) и плавная подача... а сейчас... - регулировка напряжения от 15-40, скорость в метрах и индуктивность.. так же разница - мягкая/жёсткая...

 

для себя уже давно присматриваюсь на инверторные ПА с ММА - они меньше бояться просадки напряжения... но и их очень много развелось... и регулировки всякие: вылеты, тау, индуктивность, циклограммы всякие, ПСП, SSI (или как там их - переносы металла)..

лично у меня сплошь вопросы (да я новичок) - что там отвечает за формирование капли, струйный перенос, взрыв капли в отрыве и что с этим делать...

 

а так без всяких знаний - купил ПА и пошёл варить свою 2106 - пока кузов сделал - столько насоветовали про ЛКМ и антикор.. в итоге покрасил грунтом ГФ-021 и алкидной эмалью для металлоконструкций... и всё вышло просто супер - теперь иногда друзьям помогаю от ржавчины машины спасти.. (конечно опыта в покраске уже больше и материалы использую для автомобилей разработанные :) ) а последнее что варил своим тельвином - забор другу, хотя иногда и ММА балуюсь - там куда не потащишь весь пост - ММА очень даже выручает...



#959 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Октябрь 2016 16:47

для себя уже давно присматриваюсь на инверторные ПА с ММА - они меньше бояться просадки напряжения... но и их очень много развелось... и регулировки всякие: вылеты, тау, индуктивность, циклограммы всякие, ПСП, SSI (или как там их - переносы металла).. лично у меня сплошь вопросы (да я новичок) - что там отвечает за формирование капли, струйный перенос, взрыв капли в отрыве и что с этим делать...
 

Ну, это Вы перезаморочились. В простом ПА , неважно, инверторном или нет, всего  две регулировки - скорость подачи проволоки и напряжение.

В некоторых ещё регулируется "индуктивность" , реально - скорость нарастания тока в КЗ, влияет только на разбрызгивание. Дожигание вылета, так без этого ПА нормальным не назовёшь. Когда на больших скоростях подачи проволока в ванну втыкается, это неприятно. Двигатель  МПП мгновенно не останавливается. Надо сварочное напряжение чуть позже отключать. В некоторых ПА регулировка есть, я в своём про неё и не вспоминаю. На серединке стоит. В вашем Тельвине это не актуально, напряжение вообще не отключается. Да и движок чахлый, проблемы с торможением нет.  Так что, если Вы уже полуавтоматом работаете, значит не новичок.  И никаких проблем с инверторным ПА у Вас не будет. Надо только нормальный выбрать.  http://websvarka.ru/...ika62/?p=218812Вот ощущения человека при переходе с трансформаторного на инвертор. И у меня примерно такие же были, так у меня трансформаторный получше был.


  • 2

#960 igi2005

igi2005
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 20 Октябрь 2016 11:12

Но красить будут другие люди, мне этого не нужно

 

Проблема в том, что многие при сборке забывают о зашите внутренних полостей (после сборки покрашу) а как собрали - выясняется что ни усилитель порога, ни внутренние части порогов, ни лонжероны изнутри уже не обработать.

 

Антикор это хорошо, но не по голому железу.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх