Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#841 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Апрель 2016 10:56

mehanik1102,В смеси напряжение убавить. Настроенно было для СО2, добавал аргон и (очень жарко стало).

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 13 Апрель 2016 11:08

  • 3




#842 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 13 Апрель 2016 11:00

Так баловался по всякому. Убираю напряжение (или увеличиваю подачу) трещать и брызгаться начинает. Наверное надо потренироваться поболее, привыкнуть. А шов у меня примерно такой и получался.


  • 0

#843 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Апрель 2016 11:15

Вопрос знатокам :)
Кто варил на самозащитной проволоке?
Можно на ней добиться настройкой того самого "Шшшшш" ?
Или треск и брызги в большей или меньшей мере ей присущи и стоит довольствоваться тем, что она хотя бы сваривает относительно крепко тонкие пластины? Пока баллона нет
Ps. Если у кого в Краснодаре есть 10-12 литровый баллон - готов купить :)

Сообщение отредактировал CDLBone: 13 Апрель 2016 13:32

  • 0

#844 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 13 Апрель 2016 11:16

mehanik1102, конечно с отводами, мотать по витку - это для эксперимента, чтобы определится, что делать.  


  • 0

#845 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2016 11:59

Как правило так и есть. Но есть такой хитрый документ: Welding Process Certificate, думаю и в России такой есть, не знаю только как зовётся. В нём пропишут параметры настройки аппарата, для определённой работы. Вынь да положь вари на этих настройках. 

Прикрепленный файл  СТО_Газпром 2-2_2-136-2007.doc   3,17МБ   27 скачиваний

 

вот препод вчера скинул, там как раз все настройки есть по их работам на трубах...  там даже подогрев обязателен на сварке корня при толщинах соединяемых деталей от 18мм .. разный подогрев - и 100С  и 200С...    как же они определяют, до скольки градусов нагрели? :wacko:


  • 0

#846 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 13 Апрель 2016 13:20

qwerty444,пирометром- прибор для бесконтактного определения температуры, или мелками реагирующими на определённую температуру. Ну 100° наверное и на плевок определить можно- температура кипеня. Но вообще всё таки спецсредствами, а не на глаз.
  • 2

#847 AvtoNeru

AvtoNeru
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 13 Апрель 2016 19:46

Вопрос знатокам :)
Кто варил на самозащитной проволоке?
Можно на ней добиться настройкой того самого "Шшшшш" ?
Или треск и брызги в большей или меньшей мере ей присущи и стоит довольствоваться тем, что она хотя бы сваривает относительно крепко тонкие пластины? Пока баллона нет
Ps. Если у кого в Краснодаре есть 10-12 литровый баллон - готов купить :)

 

Посмотрите видео - должно получаться примерно так:

 

 

Звук по видео - вроде отличается от омедненной в защитном газе. Если что - старшие товарищи поправят ...


  • 2

#848 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 13 Апрель 2016 23:13

Зомбо диктор, такое чувство что он уснет щас :crazy:  Я сам то чуть не уснул от него :blink:  Как муха жужит, извините уж, не удержался... :rofl:

По поводу сварки - думаю что звука как на "газе" не достичь, все же немного по другому идет перенос металла чем в среде защитного газа, тут газ выделяется от сгорания флюса в самой проволоке, такой проволокой хорошо варить на ветру. В принципе соединения вполне нормальные получаются, только вот эстетика страдает.


Сообщение отредактировал vergaser: 13 Апрель 2016 23:20

  • 2

#849 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Апрель 2016 10:03

B принципе соединения вполне нормальные получаются, только вот эстетика страдает.


Ну я пробовал варить сталь 1 мм — держит крепко. Если рвется - то не шов, а металл вдоль шва.
А вот когда попробовал сварить в стык 2 арматурины 12мм – оторвал легко. Шов какой-то пористый.
Может, тока надо больше, или меньше...
Или руки прямые :)
  • 0

#850 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 14 Апрель 2016 16:57

Вопрос знатокам :)
Кто варил на самозащитной проволоке?
Можно на ней добиться настройкой того самого "Шшшшш" ?
Или треск и брызги в большей или меньшей мере ей присущи и стоит довольствоваться тем, что она хотя бы сваривает относительно крепко тонкие пластины? Пока баллона нет
Ps. Если у кого в Краснодаре есть 10-12 литровый баллон - готов купить :)

Порошковую проволоку изобретали для сварки без газа, но на деле ничего хорошего из этого не вышло. Вы не найдете ни одного серьёзного производства, которое использует FCAW без газа. Но с газом она варит шикарно, по крайней мере та, которой я варил (филарк). И брызг нет вовсе и вертикал снизу вверх варил на подаче 7.5 м/мин - шлак держит ванну. Ну а в горизонте 20 м/мин под УЗК 100%. Диаметр проволоки был 1.2 мм.


  • 1

#851 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2016 17:23

FvS,Я порошковой (РУТИЛОВОЙ) проволокой вСО2 в 79г. сваривал (пп-ан8 и т. д.) Из современных R71T1 и многие другие марки.
p.s. (уже тогда знали, что это такое и с чем его едят).
  • 0

#852 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 14 Апрель 2016 20:15

, но на деле ничего хорошего из этого не вышло.

 

кораблестроителям это расскажите.


  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#853 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Апрель 2016 20:52

Ну не знаю :) все что я пока увидел - это что при использовании самозащитной проволоки FoxWeld (950руб за 900г) шов получается какой-то пористый что-ли.
При сварке тонкого металла (0.5 мм) шов значительно прочнее остальной площади, так как у него и поперечное сечение большое - хоть и металл шва не очень хорош - его наплавляется сравнительно много.
А вот при сварке толстого металла (от 5мм) изделие получается не прочным.
Но это лично мой опыт с моими же кривыми руками :)
Сваривал две полутораметровых арматурины (концы) 12мм диаметром под углом 30°. Затем попробовал этот шов "на скручивание", то есть стремился "сложить" эту конструкцию - шов лопнул довольно легко.
Ну, может, тока надо было больше.
Может, полутораметровый рычаг это очень много.
Может, это потому что я шву остыть не дал почти.
А может - у меня просто опыта пока нет, что скорее всего :)
  • 0

#854 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 14 Апрель 2016 22:14

FvS,Я порошковой (РУТИЛОВОЙ) проволокой вСО2 в 79г. сваривал (пп-ан8 и т. д.) Из современных R71T1 и многие другие марки.
p.s. (уже тогда знали, что это такое и с чем его едят).

Коллега, и к чему Вы это написали?
  • 0

#855 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 14 Апрель 2016 22:19

кораблестроителям это расскажите.

Вы все тут сговорились что ли? Прочитайте еще раз то, что я написал.
И, раз уж Вы заговорили про кораблестроителям, то я Вам скажу, что именно с газом там и варят. Аттестовывался на международный судовой регистр именно на адмтралтейских верфях и там варят в среде защитного газа.
  • 0

#856 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 14 Апрель 2016 22:22

Ну не знаю :) все что я пока увидел - это что при использовании самозащитной проволоки FoxWeld (950руб за 900г) шов получается какой-то пористый что-ли.
При сварке тонкого металла (0.5 мм) шов значительно прочнее остальной площади, так как у него и поперечное сечение большое - хоть и металл шва не очень хорош - его наплавляется сравнительно много.
А вот при сварке толстого металла (от 5мм) изделие получается не прочным.
Но это лично мой опыт с моими же кривыми руками :)
Сваривал две полутораметровых арматурины (концы) 12мм диаметром под углом 30°. Затем попробовал этот шов "на скручивание", то есть стремился "сложить" эту конструкцию - шов лопнул довольно легко.
Ну, может, тока надо было больше.
Может, полутораметровый рычаг это очень много.
Может, это потому что я шву остыть не дал почти.
А может - у меня просто опыта пока нет, что скорее всего :)

Давненько это было, но помнится там надо полярность менять и она, ПП, очень любит напряжения побольше, чтобы варежки дымились :)
  • 0

#857 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2016 23:43

FvS, Это кто написал? Материалы абсолютно разные по применению.
Рутиловая ПП-АН8 в СО2 + преобразователь ПСГ-300 (ничего в нем сверхестественного нет).
Кто работал (порошками в защитных газах) знает про полярность +
p.s. углом назад обычно (это) делается.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 14 Апрель 2016 23:44

  • 1

#858 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 15 Апрель 2016 09:52

FvS, Это кто написал? Материалы абсолютно разные по применению.
Рутиловая ПП-АН8 в СО2 + преобразователь ПСГ-300 (ничего в нем сверхестественного нет).
Кто работал (порошками в защитных газах) знает про полярность +
p.s. углом назад обычно (это) делается.

Валера, уважаемый, в чем я не прав? Приведите хоть один серьёзный пример того, где она применяется без газа, но только в реальном времени, а не сто лет назад.


  • 0

#859 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Апрель 2016 09:53

Давненько это было, но помнится там надо полярность менять и она, ПП, очень любит напряжения побольше, чтобы варежки дымились :)


Полярность поменял конечно :)
А вот про напряжение не знал - спасибо, попробую)
  • 0

#860 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 15 Апрель 2016 09:58

Полярность поменял конечно :)
А вот про напряжение не знал - спасибо, попробую)

На бытовых аппаратах не пробовал ею варить, поэтому допускаю, что ожидаемого результата Вы так и не достигнете, увы.  Советую перейти сварку в среде газа.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх