Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#721 Welder_Max

Welder_Max
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 Март 2016 14:33

штурман 001, Спасибо за правильное направление. :)
Welder_Max, сейчас отправлю инструкцию в ЛС и телефон. В СО2 сварка или смесь? На смесь не похожа.


Смесь сварочная. Инструцию искал в интернете, мануал нашел, он на все аппараты этой линейки как я понял..заранее спасибо, сейчас лс посмотрю от вас.
В догонку показываю что имел ввиду
  • 0




#722 Welder_Max

Welder_Max
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 Март 2016 14:36

Вел без калебательных движений, пытался быстрее что бы не прожечь, может стоит по медленнее?

Прикрепленные изображения

  • 20160321_143432.jpg

  • 0

#723 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 15:13

Вел без калебательных движений, пытался быстрее что бы не прожечь, может стоит по медленнее?

 

Брызг много... Насчет быстрее или медленнее, то есть несколько заводов где такими со скоростью ветра варят 1.0 - 1.2 чернягу, на токе в 300А :) И шов ровный получается.

Тут думаю только с режимами надо поиграться. Либо рука дрожит. Еще от проволоки и газа много зависит. Наконечник когда меняли? Да и канал под проволоку.

 

Если рука не очень (по себе сужу), то скорость меньше ставлю и конечно ток. Тогда чуть управляемее процесс получаю. Но это сугубо личное.  

 

Дроссель попробуйте перекинуть (кабель массы на аппарате). Он сильно влияет на качество. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#724 Welder_Max

Welder_Max
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 Март 2016 17:07

Брызг много... Насчет быстрее или медленнее, то есть несколько заводов где такими со скоростью ветра варят 1.0 - 1.2 чернягу, на токе в 300А :) И шов ровный получается.
Тут думаю только с режимами надо поиграться. Либо рука дрожит. Еще от проволоки и газа много зависит. Наконечник когда меняли? Да и канал под проволоку.
 
Если рука не очень (по себе сужу), то скорость меньше ставлю и конечно ток. Тогда чуть управляемее процесс получаю. Но это сугубо личное.  
 
Дроссель попробуйте перекинуть (кабель массы на аппарате). Он сильно влияет на качество.


Советы полезные, спасибо. Остается только настроиться и руку набить...во всем нужна снаровка закалка тренировка)

Теперь хотябы есть понимание где что вертеть)
  • 1

#725 Welder_Max

Welder_Max
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 Март 2016 17:08

По поводу брызг это я так понимаю угла дал
  • 0

#726 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 18:50

По поводу брызг это я так понимаю угла дал

 

Возможно, т.к. видно как катились далеко :) Но возможно проволоки много... Такое ощущение, что нормального плавления не было. Такие брызги обычно при сварке алюминия, когда брызги быстро остывают и не прилипают. Но при этом сам шов довольно гладкий. 

А тут можно настроить практически без брызг, т.е. дугу сделать мягкую. Да и с применением смеси, можно капельный перенос настроить. Это в линкольнах польского производства, как не крути, ни чего хорошего. Тут можно поиграться. 

 

P.S. при условии, что 3-и фазы на месте :) все изумительно варится. 

Может проволочку тоньше поставить. 


Сообщение отредактировал copich: 21 Март 2016 18:53

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#727 Nikosvarnoi

Nikosvarnoi
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Март 2016 23:14

Доброго здравья уважаемые сварные. У меня вопрос сам живу в Санкт-Петербурге, мне 21год, среднее спец.обр. опыт на р.д. 1 год.  нашёл вакансию на вахту в своём городе(ссылка ниже) раньше на вахтах не работал, хотелось бы узнать что нужно будит спрашивать на собеседовании, и стоит ли идти работать туда за такие деньги? http://novgorodskaya...cpc&id=36834936



#728 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 24 Март 2016 05:55

есть такая байка, как сварщик заварил консервную банку зл.сваркой, четверкой, и причем этого сварщика ни кто никогда не видел,эту байку придумали не сварщики это точно, в предверии праздника совсем не хочется кого-то обидеть,элементарные знания теории вы должны помнить,подбор всех параметров примерно одинаков, во всех направлениях сварки,толщина металла,отсюда подбор тока и электрода,проволоки,или присадки,вам уже посоветовали ,берите отрезки стали и тренеруйтесь,РДС тонкие металлы варятся "в отрыв" для этого нужна сноровка,с полуавтоматом все гораздо проще ,там процесс ведется управлением "кнопки" P.S. мне жалко что ушли те времена когда элементарным знаниям любого профессионального направления ,учили старшие товарищи по работе.

да консервные банки варил с 4 разрядов.перед сваркой в банку наливается вода и крышка заваривается именно электродом д-4мм затем банка переворачивается и кладется на лист бумаги далее выход человека в магазин за проспоренным товаром что оказывается  банку можно заварить герметично.сейчяс перешол на ла банки.

Прикрепленные изображения

  • Фото0718.jpg
  • Фото0713.jpg
  • Фото0716.jpg

  • 1

#729 Underwhater

Underwhater
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 Март 2016 02:52

Всем привет. Подскажите а возможно ли варить алюминий MIG аппаратом без использования аргона или углекислого газа, т.е. "без баллона" так сказать варить алюминий можно или нет? На пример таким аппаратом. Красота шва не имеет значения, главное что бы варило "как то".

Спасибо.


Сообщение отредактировал Underwhater: 26 Март 2016 02:53


#730 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Март 2016 08:28

Underwhater,однозначно нет, в принципе -нет. А таким аппаратом - и с аргоном, не факт, что получится режим под алюминий подобрать. 


  • 4

#731 Underwhater

Underwhater
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 Март 2016 11:53

Т.е. алюминий вообще никак и никаким аппаратом без газа не сварить? Строго с газом?



#732 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Март 2016 12:04

без газа

Электродом...
  • 1

#733 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 645
  • Город:Кызыл

Отправлено 26 Март 2016 12:58

Электродом...
Там не сварка. :rofl:  
  • 0

#734 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Март 2016 13:03

Там не сварка. :rofl:

. Красота шва не имеет значения, главное что бы варило "как то"..


  • 0

#735 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 26 Март 2016 13:53

Брызг много... Насчет быстрее или медленнее, то есть несколько заводов где такими со скоростью ветра варят 1.0 - 1.2 чернягу, на токе в 300А :) И шов ровный получается.

Тут думаю только с режимами надо поиграться. Либо рука дрожит. Еще от проволоки и газа много зависит. Наконечник когда меняли? Да и канал под проволоку.

 

Если рука не очень (по себе сужу), то скорость меньше ставлю и конечно ток. Тогда чуть управляемее процесс получаю. Но это сугубо личное.  

 

Дроссель попробуйте перекинуть (кабель массы на аппарате). Он сильно влияет на качество. 

Мне кажется везде так варят чернягу.


  • 0

#736 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 416
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2016 20:13



Мне кажется везде так варят чернягу.

Не везде. Ради доказательства подключать аппарат     лень мне. А вот будет выставка осенью, то там много чего будет подключено, можно и самому посмотреть, что даже трансформаторный аппарат способен делать красотищу с чернягой. Но не алюминий как выше спрашивали, да еще и без газа!!!                                                                                                              Underwhater, так если внешний вид не важен, то может не варить, а паять или болтами?! 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#737 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Март 2016 10:06

Всем добрый день!
Помогите опознать аппарат. Предлагают поменяться на ненужную мне шлифмашинку Бош.
Полуавтомат хочу давно.
Говорят, что у этого не работает дисплей, а так все хорошо.
Кто-нибудь имел опыт владения?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#738 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Март 2016 11:10

CDLBone,А источник то присутствует?
  • 2

#739 AvtoNeru

AvtoNeru
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 31 Март 2016 11:19

CDLBone, это подающее устройство, само оно не варит. см ответ выше. 


  • 0

#740 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Март 2016 11:41

CDLBone,А источник то присутствует?

CDLBone, это подающее устройство, само оно не варит. см ответ выше.

Блин, догадывался об этом, но слова продовца "варит отлично, только дисплей не работает" меня убелили что это весь аппарат :)
Сейчас уточню есть ли источник питания.

Upd. Ну вот как он объясняет это :)image.jpg

Похоже, развести хотят ;) ведь если это весь аппарат, то там где-то должен разместиться трансформатор (или что там еще) а в этой коробке все место занимает место для катушки

Сообщение отредактировал CDLBone: 31 Март 2016 12:16

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх