Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#641 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Декабрь 2015 19:33

prometey,Не забывайте про угарный газ,

То есть вытяжкой полюбому надо оборудовать сварочный пост?
Обязательно.

  • 2




#642 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 23 Декабрь 2015 19:44

СО-это только часть газов.

Металл горит и испаряется, примеси из металла улетучиваются, шелупонь всякая недочищенная горит.

Вытяжка нужна по любому!


  • 3
Ко мне обращаться на ты.

#643 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 24 Декабрь 2015 00:06

Где-то на форуме читал что вертикал полуавтоматом надо варить сверху вниз?Если да то почему?

Я по привычке варю снизу в верх и с отрывом.То есть накладываю чешуйки друг на друга.


  • 0

#644 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 24 Декабрь 2015 00:38

prometey,

Сверху вниз-шов получается ровным-металл не текет в отличие от ММА сварки, а снизу вверх-с характерными наплывами получается.

п\а варю всегда сверху вниз.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#645 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 24 Декабрь 2015 00:45

prometey,

Сверху вниз-шов получается ровным-металл не текет в отличие от ММА сварки, а снизу вверх-с характерными наплывами получается.

п\а варю всегда сверху вниз.

Значит буду привыкать к новой технике.А с отрывом варить полуавтоматом это нормально?

Просто настроил на максимальное напряжение и подачу так чтоб был хороший провар.И если без отрыва то получается насиралово.


  • 0

#646 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 24 Декабрь 2015 00:57

prometey, Не стОит складывать в одну кучу способы ведения сварки. Если правильно подобраны параметры сварочного тока и есть определённый навык, то Ме до 1,5 мм можно варить сверху-вниз. На больших толщинах варите как положено снизу-вверх. Но для полуавтомата при сварке углеродистых сталей, а в особенности легированных каждая ваша остановка чревата образованием поры в верхней части капли металла. Это происходит в силу усадки сварочной ванночки- образуется кратер. Поэтому опытные сварщики обычно стараются подобрать ток меньшего значения, чем рекомендуемый, сварка ведётся как-бы "внатяг", дабы избежать большого катета шва, и варят без отрыва снизу-вверх. Есть и еще один способ борьбы с таким кратером- надо внимательно следить за остыванием металла в св.ванне и успеть положить очередной валик до образования проседания предыдущей капли металла. Некоторые даже выполняют такое действие "на счет", проговаривая или вслух или про себя. Наблюдайте за металлом и многое будет понятным. 


Сообщение отредактировал schkaliki: 24 Декабрь 2015 11:29

  • 6

#647 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 08 Январь 2016 11:50

А возможна ли сварка полуавтоматом на улице с небольшими сквозняками?Достаточно ли увеличить подачу газа и прикрыть место шва рукой и телом?

Или только цех?


  • 0

#648 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 08 Январь 2016 11:52

prometey,12 литров должно хватить при этом прикрыть место сварки по возможности. хотя много всяких факторов. 

332.jpg


Сообщение отредактировал m4shaman1980: 08 Январь 2016 12:01

  • 2

#649 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 08 Январь 2016 12:09

m4shaman1980,

то есть монтаж с полуавтоматом возможен.


  • 0

#650 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 08 Январь 2016 12:14

prometey, на монтаж возьмите проволоку порошковую и с углекислотой таскаться  не надо . 


  • 0

#651 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 08 Январь 2016 12:18

m4shaman1980,

углекислота не проблема.лишь бы защищала место сварки.

защитная дорого и неудобно. 


  • 0

#652 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 08 Январь 2016 12:37

prometey,

Может конечно и врезрез с ТБ, но варю полуавтоматом всегда двумя руками.Правой горелку держу, левая-всегда на передней части горелки.И если ветерок-прикрываю левой зону сварки-чтоб газ не сдувало.

Перчатки естественно одевать!

Ну привык я так... :crazy:


Сообщение отредактировал gonta: 08 Январь 2016 12:38

  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#653 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 16 Январь 2016 22:56

Ребят, подскажите, в чем может быть проблема.
Варю на углекислоте проволокой 0,8. Все более-менее нормально, стреляет конечно иногда, но шов сплошной.
Стоит мне поменять газ на смесь 20/80, как проволока начинает пригорать к токосъемнику. Все, кроме газа, идентично. Даже деталь не успевает остыть.
ПА форсаж 200, горелка Бинзель 15-я
  • 0

#654 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Январь 2016 23:23

Us1981,крутите вольтаж... в кислоте и смеси настройки немного разные.
  • 4

#655 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 16 Январь 2016 23:31

ARGONIUS, больше или меньше давать напряжения?
И кстати, цвет дуги должен меняться ? На углекислоте дуга желтая, а на смеси зеленая.

Сообщение отредактировал Us1981: 16 Январь 2016 23:33

  • 0

#656 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Январь 2016 23:36

Us1981, не помню. Аргон легко ионизируется, значит скорее всего меньше. Так что пробуйте.
У меня в свое время эта проблема решилась именно так.
Отличия в цвете дуги в СО2 и смеси - не замечал. Возможно в смеси она чуть ярче.

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 16 Январь 2016 23:38

  • 4

#657 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Январь 2016 00:04

больше или меньше давать напряжения?

Напряжение меньше , или оставляете такое как при сварке в СО2 но тогда надо увеличить подачу проволоки на энное число. Лучше это сделать прямо на ходу и на пробной железяке с помощником или самому в одной руке горелка а другой крутить.   


  • 3

#658 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 17 Январь 2016 10:19

Спасибо Вам, попробую.
Еще вопрос- расходомер дает сильный "пшик" при нажатии на кнопку. Потом расход стабилизируется. Так и надо? Расходомер такой.
И походу он подвивает слегка- мне заправляли смеси 120 атм при температуре -10. В помещении через 2дня, когда баллон нагрелся, он показал 100 атм. На баллоне с углекислотой показывает 30."

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Us1981: 17 Январь 2016 10:22

  • 1

#659 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 17 Январь 2016 10:25

Это называется ротаметр а подогрев имеется ?


  • 1

#660 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 17 Январь 2016 10:51

m4shaman1980, нет, он у меня над батареей сейчас. Да и не такой у меня расход газа, слегка только запотевает
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Gambit
Наверх