Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#541 Alfa

Alfa
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2015 01:14

Разобрал, посмотрел, и действительно - был заусенец на входе в канал, сделал небольшую фаску бормашинкой, собрал, и больше стружка не образуется.

Наконечника там вроде как быть не должно.

Благодарю.


  • 0




#542 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 Сентябрь 2015 20:22

Ребят, подскажите, для чего нужны такие сопла? На входе у него резьба, т.е. на горелку он навинчивается?image.jpg image.jpg
  • 0

#543 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 Сентябрь 2015 20:26

Вот это сопло по сравнению с соплом моего Фубага 360-го ( там гладкая посадка)image.jpg image.jpg
Как то можно поставить резьбовое сопло на обычную горелку? Случайно обнаружился запас резьбовых штук 40 :) а куда их деть не знаю

Сообщение отредактировал Us1981: 07 Сентябрь 2015 20:27

  • 0

#544 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Сентябрь 2015 22:51

Us1981, напилингом.


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#545 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Сентябрь 2015 23:12

Ребят, подскажите, для чего нужны такие сопла?
 Данное сопло подходит для горелок марки - RF-26, RF-36  Abicor Binzel. 145.D036 - это его артикул. 
  • 4

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#546 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 Сентябрь 2015 23:23

Илария, только для них? Т.е. Горелки RF все с резьбой под сопло?
  • 0

#547 Serg_E74

Serg_E74
  • Участник
  • Cообщений: 81
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Сентябрь 2015 23:27

Us1981
Поищи в нете... может под сопла горелку прикупиш.:)

svarnoi69,Думаю напильниГ не поможет, размерность не та.
Вот если под другую горелку с соплом поменьше, то наверное пойдёт.
  • 1
При приёме на работу… кадровичка говорит соискателю : Улыбайтесь… шеф любит идиотов!

#548 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 Сентябрь 2015 23:46

Короче, как чемодан без ручки- выкинуть жалко,а тащить неудобно. А к Бинзелевским горелкам у меня плохое отношение- брак попался, где то тут писал про свой МВ15-АК.
Спасибо за подсказки.
п.с. ребят, а есть их смысл их попытаться продать? Штука как понимаю редкая, мало кому нужная

Сообщение отредактировал Us1981: 07 Сентябрь 2015 23:50

  • 0

#549 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2015 09:09

Us1981, Такие сопла и изолятором, ставят на горелки воздушного охлаждения на высокий ампераж. Стоят дороже обычных, кстати. Если кто-то не обзавёлся блоком охлаждения горелки, а на больших токах варить хочет, то ему подойдёт.


Сообщение отредактировал MityMouse: 08 Сентябрь 2015 09:10

  • 0

#550 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 17 Сентябрь 2015 22:20

Ребят, 2 вопроса
1. На смеси 20/80 расходомер должен запотевать, или мне углекислоту залили? Расход 15 л/мин выставлял.
2. Накрутил так ручки, что на проволоке образуется капля, растет, затем капает на металл. Это чего мало, напряжения или тока? Напряжение 14в, подача 1,3 м/мин. Это были попытки варить железо 0,4 мм. Кстати, неплохо вроде получилось, если каплю успевать стряхивать :)

Сообщение отредактировал Us1981: 17 Сентябрь 2015 22:22

  • 0

#551 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Сентябрь 2015 05:04

Us1981,любой газ при расширении охлаждается, сейчас осень, влажность воздуха повышенная, вот и запотевает.

Капля потому, что скорость подачи маленькая. А тонкий метал на большей не поваришь. По уму, для такой работы полуавтомат с импульсным режимом нужен. 


  • 1

#552 Svinovod

Svinovod
  • Участник
  • Cообщений: 144

Отправлено 18 Сентябрь 2015 16:09

есть такая байка, как сварщик заварил консервную банку зл.сваркой, четверкой, и причем этого сварщика ни кто никогда не видел,

Не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в преферанс, не "Волгу", а сто рублей Не "четвёркой", а "тройкой", не приварил, а присрал, не консервную банку, а носик к садовой лейке. Видок ещё тот, но получилось герметично. Сварщика иногда наблюдаю в зеркале. Лейка до сих пор вроде жива, найду - выложу фото(под честное слово не стебаться :crazy: ).


  • 1

...на реке ль, на озере, работал на бульдозере...


#553 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 19 Сентябрь 2015 00:08

Ребят, 2 вопроса
1. На смеси 20/80 расходомер должен запотевать, или мне углекислоту залили? Расход 15 л/мин выставлял.
2. Накрутил так ручки, что на проволоке образуется капля, растет, затем капает на металл. Это чего мало, напряжения или тока? Напряжение 14в, подача 1,3 м/мин. Это были попытки варить железо 0,4 мм. Кстати, неплохо вроде получилось, если каплю успевать стряхивать :)

Подачи проволоки мало.


  • 0

#554 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Сентябрь 2015 11:10

Подачи проволоки мало.
Напряжение великовато :) 
  • 1

#555 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 19 Сентябрь 2015 14:25

Миротворец, меньше на Форсаже только просадкой сети можно сделать :) вольт до 140. При меньшей просадке походу будет 14
  • 0

#556 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 19 Сентябрь 2015 20:22

Напряжение великовато :)

согласен :rofl:


  • 0

#557 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Сентябрь 2015 22:02

Миротворец, меньше на Форсаже только просадкой сети можно сделать :) вольт до 140. При меньшей просадке походу будет 14

Значит косяк производителя, на заявленную проволоку 0.6 мм стартовых 14 вольт многовато.  У Авроры тоже проволока от 0.6 мм и ток от 50 ампер, тоже не вяжется.


  • 0

#558 ПП СП10

ПП СП10
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Люберцы

Отправлено 12 Октябрь 2015 07:19

Форумчане, расскажите как варить встык тонкий металл? У меня ситуация такова, что на стыке образуются дырки. Скорость подачи регулировалась от "какает" до "упирается".
Варю в смеси аргона и углекислоты.

1. Снизить напряжение.

2. Заменить проволоку на более тонкую 


  • 2

#559 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 15 Октябрь 2015 19:44

[quote name="Us1981" post="160427" timestamp="1442517633"]

Ребят, 2 вопроса
1. На смеси 20/80 расходомер должен запотевать, или мне углекислоту залили? Расход 15 л/мин выставлял.

Мне кажется, что со смесью что-то не так.
Недавно в ночи при -1...2 варить пришлось: п/автомат kemppi + смесь такая же.
Даже на длинных швах ниче не замерзало, хотя готовился, что редуктор тогось..
Расход поначалу 12,5 потом ставил 15, поскольку на улице все дело было.
Но дядька, что в ту смену был предупреждал, что углекислотой недавно варили.. Инеем покрывался редуктор. Я даже думал где б 36V нарыть, но обошлось
  • 1

#560 ПП СП10

ПП СП10
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Люберцы

Отправлено 16 Октябрь 2015 16:26

Форумчане, расскажите как варить встык тонкий металл? У меня ситуация такова, что на стыке образуются дырки. Скорость подачи регулировалась от "какает" до "упирается".
Варю в смеси аргона и углекислоты.

1) Проволока для тонкого металла 0,6 -0,8 мм (0.6 продается)

2) Попробуйте в чистом СО2 на низком напряжении


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх