Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#481 gruz

gruz
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 Июль 2015 15:44

подскажите, сварка в защитных газах, а в каких именно?

инертные, активные, СО2, аргон к каким относятся? а какие еще относятся к защитным?


  • 0




#482 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 05 Июль 2015 15:49

со2 активный, гелий аргон - защитные. 


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 05 Июль 2015 15:50

  • 0

#483 gruz

gruz
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 Июль 2015 15:56

со2 активный, гелий аргон - защитные. 

спасибо за ответ!

 

со2 варят сталь, аргоном алюминий, а что варят гелием? и для чего кислород?


  • 0

#484 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Июль 2015 18:01

gruz,В гелии варят алюминий, ещё его используют в качестве плазмообразующего  газа в плазменных горелках. Аргон в них же в качестве защитного. Смесь углекислоты с кислородом (70% /30%) используется для сварки стали. Позволяет уменьшить количество пор при наличии на кромках металла окалины или ржавчины 


  • 1

#485 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 05 Июль 2015 20:42

Смесь углекислоты с кислородом (70% /30%) используется для сварки стали.
Это что за гремучая смесь? 
  • 1

#486 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Июль 2015 22:17

Миротворец,в справочнике по сварке так написано. У меня даже смеситель специальный для этого был, но попробовать я так и не собрался. Полагаю, написано не зря. Со ржавчиной в принципе понятно,кислород превращает гидрооксид железа в оксид и связывает водород, источник пор. Когда теплообменники для котлов варил, чтобы поры не задалбывали, приходилось каждую трубку и и место вокруг неё зачищать. Но смеситель я отдал, а в баллоне смешивать поленился.


Сообщение отредактировал SergDemin: 05 Июль 2015 22:26

  • 0

#487 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 05 Июль 2015 22:33

Интересно в каком? Посмотрел с тех, что у мну есть-из двухкомпанентных только СО2+О2 в соотношении 97\3, из трехкомпонетных  78%Ар+20%СО2 +2% О2 и 86%Ар+12%СО2+2%О2... Имхо 30% кислорода это хлеще чем без защиты вообще, ибо воздух,нас окружающий  Азот78\21 кислород + всякие редкости типа СО2 и Ар...


  • 2

Бармалея старший брат

 


#488 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Июль 2015 05:46

в справочнике по сварке так написано.
Сделай пожалуйста скрин из справочника?
  • 0

#489 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Июль 2015 07:05

Сделай пожалуйста скрин из справочника?

http://www.aspar.com...gsvarka/15.html

http://www.bamz.su/r...-153-12-53.html

File0001.jpg

Справочная книга сварщика. А.М. Китаев. Я.А. Китаев


Сообщение отредактировал SergDemin: 06 Июль 2015 07:08

  • 2

#490 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Июль 2015 07:15

SergDemin,Это больше на машинный перевод с китайского похоже:


 

 

 ВНИИавтогенмаш совместно с Институтом электросварки имени Е. О. Па-тона создали смесители газов типа УСД-1А и УСД-1Б, предназначенные для одновременного питания 5070 постов смесью углекислого газа с 2030 % кислорода. 

Я просил скрин из вашего справочника, а не фуфло с какого то левого сайта.


  • 1

#491 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Июль 2015 08:36

Уже где то выкладывал, повторюсь, в 70-80-е применяли.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 1

#492 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Июль 2015 21:18

Подскажите по ситуации

возможно придется варить вот такую штуку - круг\пруток к уголку, длина всей этой конструкции 2м. штук таких около 100

как варить чтобы не повело, сплощняком, точечно, от середины...

Прикрепленные изображения

  • DSC_0378.jpg

  • 0

оп, оппа горностай))


#493 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Июль 2015 20:05

Шахматно, от середины к краям.



#494 ep331

ep331
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Шарыпово, Красноярский край

Отправлено 22 Июль 2015 20:07

Добрый день, Уважаемые гуру сварки. Расскажите пожалуйста технологию сварки 15 сантехнической трубы, толщина стенки 2,7мм (мерил штангельциркулем), встык полуавтоматом. Шов поворотный. Спрашиваю для себя. Электродом более менее научили, но ниже 25 тоже проблемы. Может не к месту, но расскажу, как научили электродом. Например шов неповоротный, труба горизонтально. Выставляем зазор 2 мм (в качестве зазорника электрод 2 мм с отбитой обмазкой) ставим равномерно 3 прихватки. 12 часов, 4 часа, 8 часов, если после прихватки шов стянуло, перед следующей прихваткой прорезаем шов болгаркой с диском 2,5 мм. После ставим прихватки на 2, 6, 10 часов. После стачиваем прихватки почти до толщины фольги. Проходим электродом (я использую LB-52U 2,6 мм, ток 60А) корень например с 7 часов до 11 против часовой стрелки, если видим, что металл вот-вот провалиться останавливаемся. После болгаркой стачиваем начало и конец шва, и болгаркой делаем канавку по шву. Вторую половину проходим с 5 часов до 1, по часовой стрелки, также стачиваем начало и конец шва и делаем канавку. Дальше заполнение аналогично сварке корня. После подчищаем шов болгаркой. Швы ведем сплошными, без метода отрыва. Теперь по сварке 15 трубы полуавтоматом. Полуавтомат Аврора оверман 180. По табличке от аппарата ставлю ток 130А, напряжение 20 В, индуктивность 5, кнопка на низкой скорости, проволока 0,8, углекислота, зазор 1 мм. Либо варю с отрывом, обратный валик огромных размеров, либо прожигает, режим очень форсированный, ставлю три прихватки и методом сверху вниз. Не успеваю повернуть горелку в другое положение. Вот, что интересно сегодня попалась табличка режимов, из какой-то старой книжки (распечатал с данного форума), там режим для 3 мм стали в нижнем положении 70А, 18 вольт, проволока 0,8-1,2 мм. Попробовал я настройки для 15 трубы 70А, 18В, индуктивность 5, положение кнопки скорость-низкая, зазор 1мм. И, о чудо ванна управляемая, сварка сверху вниз. Обратного валика нет, но кромки сплавились на уровне внутренней поверхности трубы. Сверху усиления шва тоже нет. Попробовал пошлифовать шов болгаркой пор не видно. Кстати трубу заварил за 4 прохода. Расскажите пожалуйста, как правильно варить тонкую трубу полуавтоматом.


  • 0

#495 A L E X

A L E X
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 Июль 2015 21:20

Полуавтомат Аврора оверман 180. По табличке от аппарата ставлю ток 130А, напряжение 20 В, индуктивность 5, кнопка на низкой скорости, проволока 0,8, углекислота, зазор 1 мм. Либо варю с отрывом, обратный валик огромных размеров, либо прожигает, режим очень форсированный, ставлю три прихватки и методом сверху вниз. Не успеваю повернуть горелку в другое положение. Вот, что интересно сегодня попалась табличка режимов, из какой-то старой книжки (распечатал с данного форума), там режим для 3 мм стали в нижнем положении 70А, 18 вольт, проволока 0,8-1,2 мм. Попробовал я настройки для 15 трубы 70А, 18В, индуктивность 5, положение кнопки скорость-низкая, зазор 1мм. И, о чудо ванна управляемая, сварка сверху вниз. Обратного валика нет, но кромки сплавились на уровне внутренней поверхности трубы. Сверху усиления шва тоже нет. Попробовал пошлифовать шов болгаркой пор не видно. Кстати трубу заварил за 4 прохода. Расскажите пожалуйста, как правильно варить тонкую трубу полуавтоматом.

При работе с проволокой 0.8 и ниже, переключатель скорости должен быть в положении High speed (высокая скорость), а при работе с проволокой 1 и более, Low speed (низкая скорость)

У меня оверман 200 и вот из его таблици: встык нижнее положение, толщина заготовки 3.0мм, зазор 1мм, проволока 0.8, ток  80-90А, напряжение 18В


Сообщение отредактировал A L E X: 22 Июль 2015 21:25

  • 0

#496 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июль 2015 21:28

Добрый день, Уважаемые гуру сварки. Расскажите пожалуйста технологию сварки 15 сантехнической трубы, толщина стенки 2,7мм (мерил штангельциркулем), встык полуавтоматом. Шов поворотный. Спрашиваю для себя. Электродом более менее научили, но ниже 25 тоже проблемы. Может не к месту, но расскажу, как научили электродом. Например шов неповоротный, труба горизонтально. Выставляем зазор 2 мм (в качестве зазорника электрод 2 мм с отбитой обмазкой) ставим равномерно 3 прихватки. 12 часов, 4 часа, 8 часов, если после прихватки шов стянуло, перед следующей прихваткой прорезаем шов болгаркой с диском 2,5 мм. После ставим прихватки на 2, 6, 10 часов. После стачиваем прихватки почти до толщины фольги. Проходим электродом (я использую LB-52U 2,6 мм, ток 60А) корень например с 7 часов до 11 против часовой стрелки, если видим, что металл вот-вот провалиться останавливаемся. После болгаркой стачиваем начало и конец шва, и болгаркой делаем канавку по шву. Вторую половину проходим с 5 часов до 1, по часовой стрелки, также стачиваем начало и конец шва и делаем канавку. Дальше заполнение аналогично сварке корня. После подчищаем шов болгаркой. Швы ведем сплошными, без метода отрыва. Теперь по сварке 15 трубы полуавтоматом. Полуавтомат Аврора оверман 180. По табличке от аппарата ставлю ток 130А, напряжение 20 В, индуктивность 5, кнопка на низкой скорости, проволока 0,8, углекислота, зазор 1 мм. Либо варю с отрывом, обратный валик огромных размеров, либо прожигает, режим очень форсированный, ставлю три прихватки и методом сверху вниз. Не успеваю повернуть горелку в другое положение. Вот, что интересно сегодня попалась табличка режимов, из какой-то старой книжки (распечатал с данного форума), там режим для 3 мм стали в нижнем положении 70А, 18 вольт, проволока 0,8-1,2 мм. Попробовал я настройки для 15 трубы 70А, 18В, индуктивность 5, положение кнопки скорость-низкая, зазор 1мм. И, о чудо ванна управляемая, сварка сверху вниз. Обратного валика нет, но кромки сплавились на уровне внутренней поверхности трубы. Сверху усиления шва тоже нет. Попробовал пошлифовать шов болгаркой пор не видно. Кстати трубу заварил за 4 прохода. Расскажите пожалуйста, как правильно варить тонкую трубу полуавтоматом.

ep331 сказал(а) 22 Июл 2015 - 20:07: Полуавтомат Аврора оверман 180. По табличке от аппарата ставлю ток 130А, напряжение 20 В, индуктивность 5, кнопка на низкой скорости, проволока 0,8, углекислота, зазор 1 мм. Либо варю с отрывом, обратный валик огромных размеров, либо прожигает, режим очень форсированный, ставлю три прихватки и методом сверху вниз. Не успеваю повернуть горелку в другое положение. Вот, что интересно сегодня попалась табличка режимов, из какой-то старой книжки (распечатал с данного форума), там режим для 3 мм стали в нижнем положении 70А, 18 вольт, проволока 0,8-1,2 мм. Попробовал я настройки для 15 трубы 70А, 18В, индуктивность 5, положение кнопки скорость-низкая, зазор 1мм. И, о чудо ванна управляемая, сварка сверху вниз. Обратного валика нет, но кромки сплавились на уровне внутренней поверхности трубы. Сверху усиления шва тоже нет. Попробовал пошлифовать шов болгаркой пор не видно. Кстати трубу заварил за 4 прохода. Расскажите пожалуйста, как правильно варить тонкую трубу полуавтоматом.
 

При работе с проволокой 0.8 и ниже, переключатель скорости должен быть в положении High speed (высокая скорость), а при работе с проволокой 1 и более, Low speed (низкая скорость)

У меня оверман 200 и вот из его таблици: встык нижнее положение, толщина заготовки 3.0мм, зазор 1мм, проволока 0.8, ток  80-90А, напряжение 18В

http://websvarka.ru/...niia-na-forume/


Сообщение отредактировал АВН: 22 Июль 2015 21:29


#497 ep331

ep331
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Шарыпово, Красноярский край

Отправлено 24 Июль 2015 05:42

Всем спасибо, заварил электродом!!!


  • 0

#498 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 01 Август 2015 13:38

Ребят, посоветуйте бюджетную УДОБНУЮ горелку. Ну или на какие аспекты надо обращать внимание при ее выборе. Например, Бинзель mb15 ak- удобная? У меня в городе горелки только Сварог и Фубаг. Не понравились внешне.
Ампераж - пятнашка (150а ПВ 60%), думаю в гараже больше не надо
  • 0

#499 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 01 Август 2015 20:07

Us1981,

1 удобство по положению в руке-это вместо вас никто не определит. :pardon:

 

 

2 исполнение(наличие *нескользящих* вставок на держателе горелки и отсутствие сильного запаха пластика)

 

2.jpg

 

3 обязательное наличие *пружин* (фигегознаеткакназывается.забыл))

 

3.jpg

 

4.сборка не на пластиковых гайках, а на винтах.


  • 6

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#500 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 01 Август 2015 21:22

svarnoi69,хорошо, тогда как правильно держать горелку? Где должен быть большой палец? Четвертый пункт поясните пожалуйста, о чем речь

Сообщение отредактировал Us1981: 01 Август 2015 21:23

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yahoo (1)
Наверх