Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#361 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 27 Январь 2015 23:27

ARGONIUS, Еще раз спасибо вам за столь подробный отзыв, жаль конечно что нет данных как он ведет себя на 0,6 й проволоке, но обнадеживает что на 0,8 й нормально, так как большее значение имеет именно качественная сварка по жести,,, созреваю.
  • 0




#362 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Январь 2015 00:34

Юнат, я бы не сказал что Неон "заточен" именно под жесть, хотя довольно несложно варил им и лист 0,8 мм, и профтрубу 1-1,5 мм. А вот на проволоке 1,2 мм и толщинах 5- 8 мм я им был очень доволен.
Дороговат он и излишне мощен для таких целей. Полуавтомат хороший, но стоит ли переплачивать? Возможно есть смысл поспрашивать у форумчан про Авроры с синергетикой, работать комфортнее и вариант более бюджетный получается.
  • 3

#363 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 28 Январь 2015 14:11

ARGONIUS, Да, присматривался и к Авроре и к Гроверсу, и даже видел швы которые ими неплохо кладут, которых в исполнении Неона так и не нашел, но что подкупает в этом аппарате так это заявленные характеристики, регулировка в широких пределах начиная от 14 вольт и 20 ампер, да и в цене существенно не отличается от "сокурсников". Им стоило бы снять видеоролик как производится сварка в разных режимах, это серьезное упущение производителя, или моя невнимательность в поиске.
  • 1

#364 Илья 999

Илья 999
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Январь 2015 15:10

Здравствуйте всем!!!

Нужна ваша помощь в консультации!! Подскажите пожалуйста.  Требуется переработать определенный объем металла. Полуавтомат 380В,  25ОА.  Можно ли сделать качественный сварной шов двух видов стали СТ3 ( 5мм)  и СТ25 ГЮ ( 6,5 мм)??


Сообщение отредактировал bader: 28 Январь 2015 15:26
шрифт


#365 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 28 Январь 2015 15:28

Илья 999, здравствуйте. Не стоит повторяться и использовать нестандартный шрифт. Вам обязательно подскажут, просто ждите.


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#366 Илья 999

Илья 999
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Январь 2015 15:36

Илья 999, здравствуйте. Не стоит повторяться и использовать нестандартный шрифт. Вам обязательно подскажут, просто ждите.

Извините!  Срочно потребовался ответ!

Моя тема удалена?


Сообщение отредактировал bader: 28 Январь 2015 15:46


#367 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 28 Январь 2015 15:46

Илья 999,

 

Да, ваша тема удалена как дубль. Пользуйтесь кнопкой "отредактировать" а не пишите отдельные сообщения по одному предложению.


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#368 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Январь 2015 16:24

Можно ли сделать качественный сварной шов двух видов стали СТ3 ( 5мм)  и СТ25 ГЮ ( 6,5 мм)

Можно. 


  • 0

#369 Nikitos

Nikitos
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Февраль 2015 11:58

Господа сварщики.

Дали вчера сварить образец металл тройка в тавре без зазора. Наказали положить катет 2 с проплавлением в 1.5 мм.

Скажите, как можно получить хороший провар при меленьких катетах? Какой режим сварки?

Сварка полуавтоматическая в смеси Ar/CO2



#370 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 00:03

Простите, что может быть не в тему, но здОрово чиорт пабьери. Первый раз вижу как оно вообще происходит:

До этого думал, что дуга горит непрерывно и равномерно, а метал от проволоки переносится совсем мелкими каплями, а не сопоставимыми по диаметру с подающейся проволокой.

Просветите пожалуйста новичка, это обычный режим на п/а или какой то особенный (в/ч пульс например)?


Сообщение отредактировал Nos: 23 Февраль 2015 00:14

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#371 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 038
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Февраль 2015 00:23

Nos, П\А сварка в   импульсном режиме и скорее не СО2 , а смесь. Вот подлинник  фильма от Kemppi 

 

Можно здесь еще посмотреть импульс на АЛ сплавах.


Сообщение отредактировал selco: 23 Февраль 2015 00:28

  • 3

#372 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 01:04

Nos, П\А сварка в   импульсном режиме и скорее не СО2 , а смесь. Вот подлинник  фильма от Kemppi 

 

Благодарствую за интересный плей-лист!  http://www.youtube.c...54C168DCC5A8C61 здорово...


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#373 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 23 Февраль 2015 09:13

и скорее не СО2 , а смесь

Только смесь , сам пробовал в СО2(в пульсовых режимах) -варит , но отличие  сильно заметно - провар хуже, брызги появляются (в заметном обьеме),эстетика шва страдает (не для видео внешний вид)) 


Сообщение отредактировал демонстратор: 23 Февраль 2015 09:14

  • 2

#374 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 11:49

Подскажите пожалуйста,чем плоха смесь Ar 98% + Co2 2% для сварки чернухи ??? 


  • 0

#375 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 13:28

КаЛьЯнЫч, Ничем, просто она дороже чем 18%СО2 х 82%Ар.


  • 0

#376 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 02 Март 2015 14:12

Подскажите пожалуйста,чем плоха смесь Ar 98% + Co2 2% для сварки чернухи ??? 

 

Недостаточное количество углерода, кислорода и СО для  реакции раскисления сварочной ванны. Физико-химические свойства сварочного шва будут отличаться от нормированных. Проблемы удержания ванны на вертикале и потолке, другое тепловложение в шов.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 02 Март 2015 14:13

  • 0

#377 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 17:35

КаЛьЯнЫч, Ничем, просто она дороже чем 18%СО2 х 82%Ар.

Просто хочу попробовать нержу варить ПА,чтобы второй баллон не заправлять,думал сразу залить 98% + 2%


  • 0

#378 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 02 Март 2015 18:14

чтобы второй баллон не заправлять,думал сразу залить 98% + 2%

Суп варить добавляя Фэри не пробовали? Говорят потом когда кастрюлю моешь фэри уже добавлять не нужно. 


  • 0

#379 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 18:17

Суп варить добавляя Фэри не пробовали? Говорят потом когда кастрюлю моешь фэри уже добавлять не нужно. 

Ну зачем смеяться сразу ???  :sorry:  :sorry:  :sorry:  Я только учусь по этому такие и вопросы.


Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 02 Март 2015 18:19

  • 0

#380 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 02 Март 2015 18:21

Есть нормы по применению защитных и активных газов. Аргон это защитный газ, углекислота - активный. Это означает, что аргон только изолирует от атмосферы, а углекислота участвует в металлургических(химических) реакциях с металлом сварочной ванны.

Поэтому и разрабатываются специальные газовые смеси для разных материалов и с различным составом. Газовая смесь 82\18 или 80\20 или 75\25 это для чернухи, 98\2 95\5 это нержа причем в смеси для нержи может быть что кислота, что кислород.

Газовая смесь является не защитным, а активным газом даже если в ней большая часть аргона.

 

ЗЫ: Это кстати базовые знания и раз уж вы учитесь, то будьте любезны прочитайте хотя бы профильный учебник для фазанки.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 02 Март 2015 18:22

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх