Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#241 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Октябрь 2014 07:15

большое напряжение ???

Проволоку желательно выбирать тоньше основного металла, в вашем случае подойдёт d 0.6-0.8 мм 


  • 1




#242 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2014 08:38

Проволоку желательно выбирать тоньше основного металла, в вашем случае подойдёт d 0.6-0.8 мм

Пока блин еще в авроре не разобрался.

Подскажите,как понять "Корректировка сварочного напряжения регулируется в диапазоне -20% +20%."


Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 15 Октябрь 2014 09:08

  • 0

#243 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Октябрь 2014 10:42

Подскажите,как понять "Корректировка сварочного напряжения регулируется в диапазоне -20% +20%."
Если аппарат с синергетическим  управлением, то это корректировка напряжения ± от выставленного синергетикой.
  • 0

#244 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:пенза

Отправлено 15 Октябрь 2014 19:23

Подскажите,кто знает.За два дня опустошил баллон (40л.) смеси,расход примерно 8л.,проволоки ушло 5кг.,сварил 94 стыка 108 трубы.Так вот мне интересен расход газа по отношению к расходу проволоки,ведь на кислоте он намного больше.Может что-то делаю не так?Проволока 0.8 и 1.0 .
  • 0

#245 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Донецк

Отправлено 15 Октябрь 2014 21:25

За два дня опустошил баллон (40л.) смеси,расход примерно 8л

чего то через чур уж расход,проверить бы может травит где на соединениях/(обмылить)


  • 0

#246 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:пенза

Отправлено 15 Октябрь 2014 22:15

папаша,да я вот тоже думаю,может редуктор пропускает?Кстати на простом углекислотном расход приблизительно такой же был.
  • 0

#247 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Октябрь 2014 01:00

Дня за три баллон аргона или смеси сдуть- ничего необычного. Но чтобы на 8 л/мин и за два дня... надо плотно работать.
  • 0

#248 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Октябрь 2014 04:27

За два дня опустошил баллон (40л.) смеси,расход примерно 8л.
Про таком расходе баллона хватает на  10-13 часов непрерывной работы.
  • 0

#249 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 16 Октябрь 2014 06:35

попробовал варить трубу 1 -1.5 мм,проволока 1 мм,настройки стандартные на аппарате aurora spedway 175,прожигает метал на раз,большое напряжение ???

Пробовали игратся настройками- всё равно сплошного шва неполучилось... Точками, точками...


Пока блин еще в авроре не разобрался.

Подскажите,как понять "Корректировка сварочного напряжения регулируется в диапазоне -20% +20%."

По сути- подстройка, т.е. надо смотреть на шов- брызги, провар, и.т.д...

И по ходу корректировать- или играть с напряжением, или с подачей/током... В некоторых случаях и индуктивностью...


  • 0

#250 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2014 09:22

Пробовали игратся настройками- всё равно сплошного шва неполучилось... Точками, точками...

По сути- подстройка, т.е. надо смотреть на шов- брызги, провар, и.т.д...
И по ходу корректировать- или играть с напряжением, или с подачей/током... В некоторых случаях и индуктивностью...

А вы что им варили ??? Тоже прожигает ?
  • 0

#251 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 16 Октябрь 2014 10:14

попробовал варить трубу 1 -1.5 мм,проволока 1 мм,настройки стандартные на аппарате aurora spedway 175,прожигает метал на раз,большое напряжение ???

Там достаточно хорошо настроена синергетика с завода, но варить металл 1мм сплошным швом и на нем не просто . Стежками или точками можно... и легче. Причем, читал я, люди говорили, что заточен аппарат как раз более на проволоку 1мм, нежели 0.8. Хотя я как начал варить 0.8, так и варю(кузовня) , напрягов не испытываю, подстройки напряжения и индуктивности не трогаю, все и так хорошо.

 

 

Пока блин еще в авроре не разобрался. Подскажите,как понять "Корректировка сварочного напряжения регулируется в диапазоне -20% +20%."

Имхо , сначала просто надо привыкнуть к аппарату "как есть", а как научитесь , там уже и с настройками баловаться. Еще раз повторюсь - аппарат вполне нормально настроен с завода.


Сообщение отредактировал ANGELJT: 16 Октябрь 2014 21:28

  • 0

Просто Ангел...


#252 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2014 15:19


Там достаточно хорошо настроена синергетика с завода, но варить металл 1мм сплошным швом и на нем не просто . Стежками или точками можно... и легче. Причем, читал я, люди говорили, что заточен аппарат как раз более на проволоку 1мм, нежели 0.8. Хотя я как начал варить 0.8, так и варю(кузовня) , напрягов не испытываю, подстройки напряжения и индуктивности не трогаю, все и так хорошо. Имхо , сначала просто надо привыкнуть к аппарату "как есть", а как научитесь , там уже и с настройками балаваться. Еще раз повторюсь - аппарат вполне нормально настроен с завода.

Что сказать,будем учиться.
А подскажи пожалуйста,при сварке на дисплее все цифры бегают,прыгают у тебя (точнее сказать меняют значение) ???
  • 0

#253 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 16 Октябрь 2014 21:27

При сварке отображается значение реальных Ампер... ну типа реальных.... Да, оно меняется.


Сообщение отредактировал ANGELJT: 16 Октябрь 2014 21:29

  • 0

Просто Ангел...


#254 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 16 Октябрь 2014 22:47

А вы что им варили ??? Тоже прожигает ?

Профильную трубу, выпуск авто, что-то по толще...

На профильной трубе получался сплошной шов, на потолще- вообще без вопросов, а вот на выпуске пришлось подладить...


  • 0

#255 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2014 23:23

Профильную трубу, выпуск авто, что-то по толще...
На профильной трубе получался сплошной шов, на потолще- вообще без вопросов, а вот на выпуске пришлось подладить...

Я просто офигел от тех значений как все меняется быстро.профильная это сколько мм ???
Будем привыкать

Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 16 Октябрь 2014 23:28

  • 0

#256 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 16 Октябрь 2014 23:56

Я просто офигел от тех значений как все меняется быстро
В реальности меняется все еще быстрее, а так вы видите только то что успевает показать вам дисплей...)))
  • 0

Просто Ангел...


#257 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2014 02:28

В реальности меняется все еще быстрее, а так вы видите только то что успевает показать вам дисплей...)))

Ясно
  • 0

#258 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 17 Октябрь 2014 06:39

сколько мм ???

1.5мм толщина стенки.


Сообщение отредактировал alekseyka77: 19 Октябрь 2014 18:47

  • 0

#259 ep331

ep331
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Шарыпово, Красноярский край

Отправлено 21 Октябрь 2014 09:52

Здраствуйте я на форуме новичёк, и в сварке не специалист. Но занимаюсь сваркой для себя по хозяйству, швы не всегда красивые, но из того, что сварил, пока ни что не сломалось. Так лет 7 назад приобрёл инвертор Фубаг 120, и паралельно сделал самоделку трансформатор + выпрямитель + пружина для регулировки тока. В мае приобрёл Оверман 180, учусь варить полуавтоматом. При настройке отталкиваюсь от настроек из инструкции. Проволока 0,8 углекислота. При сварке профильных труб с толщиной стенки 1,5 мм при регулировки индуктивности удалось добиться хорошего обратного валика и плоского шва на поверхности, т.е. шов как-бы получился внутри, снаружи даже глянца можно было не наводить. Настройки потом уточню, но помню, что индуктивность была на 5. По аппарату, он мне понравился, но немного напрягает кнопочка высокая-низкая скорость, я всё думаю зачем она нужна? Нет, я конечно понимаю что изменяется скорость подачи, но без неё мне кажется было бы удобнее. Если позволите буду выкладывать здесь фото своих швов, и режимы на которых они делались, а Вы мне будете указывать на мои ошибки.


  • 0

#260 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 21 Октябрь 2014 10:09

При настройке отталкиваюсь от настроек из инструкции. Проволока 0,8 углекислота. При сварке профильных труб с толщиной стенки 1,5 мм при регулировки индуктивности удалось добиться хорошего обратного валика и плоского шва на поверхности, т.е. шов как-бы получился внутри, снаружи даже глянца можно было не наводить. Настройки потом уточню, но помню, что индуктивность была на 5.

При настройке п\а действия следующие :выставляем напряжение в зависимости от толщины свариваемого металла (подбирается опытным путем ),за тем крутилкой"ток "(она же скорость подачи )добиваемся максимально ровного "жужжания" дуги ,далее пробуем варить необходимый металл .Если проплавление мало ,добавляем напряжение и повторяем настройку скорости подачи .

регулятор "индуктивность" он же эластичность дуги в большей степени необходим для подстройке при смене пространственного положения (при слишком эластичной дуге не поварить потолок и вертикал )


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх