Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#181 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 16 Декабрь 2013 09:16

Производитель наконечников и проволоки тоже важен.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.




#182 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Декабрь 2013 16:08

тут как бы и с флюсовой проволокой такая же хурма была


  • 0

оп, оппа горностай))


#183 NtUser

NtUser
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Декабрь 2013 23:21

Добрый день, я сварщик-практикант и недавно надумал купить полуавтомат для того, чтобы варить в гараже всякие заготовки для себя, дабы опыта поднабраться. Загуглил полуавтоматы и нашел, цена варьируется от 8 до 300 тысяч. Хотелось бы услышать от более опытных сварщиков совет в выборе полуавтомата для новичка(модель, комплектующие)
Заранее спасибо.



#184 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Декабрь 2013 00:17

NtUser, не совсем понятно определение "сварщик- практикант". Загляните в эти темы
http://websvarka.ru/...e=10#entry74544
Также можно набрать в форумном поиске (это в самом верху странички) интересующие Вас слова и посмотреть результаты поиска.
Если же не найдёте там ничего полезного, можно и у людей спросить, только предметно, а то уж Вы извините, слишком часто этот вопрос повторяется и зачастую совсем не в подходящих темах. Или возникают темы-двойники. Для форума это не есть гуд.
В общем если уж ваша проблема требует ответа именно от пользователей, дайте конкретику, нужно хотя бы обьяснить какие материалы, какие толщины собираетесь варить, просажена ли в гараже сеть, ну и предполагаемый бюджет конечно. И делать это лучше в разделе советов по выбору, а здесь в основном азы техники самой полуавтоматической сварки обсуждают.
С уважением...
  • 1

#185 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 02 Январь 2014 17:50

Вопрос к отцам!

Стоит задача приварить швеллер 100-ку к уголку 35-ке. Для полуавтомата есть проволока 0.8мм, что по теории не годится для таких толстых деталей. Будет ли нормальный провар, или же пройтись РДС УОНИ 13/55?

К швеллеру будет прикручиваться ступичная ось, а уголок приварен к оси прицепа. Варить сплошным швом или же кусочками?

 

Прикрепленные изображения

  • кукусюсю.JPG

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#186 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 966
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Январь 2014 20:41

 загни электрод и изнутри/сверху прихвати для начала.потом сплошняком от краев к середине.вари обычным,без *танков* )). у 35го не такая уж и толстая полка.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 02 Январь 2014 20:42

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#187 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 02 Январь 2014 20:52

svarnoi69, что-то шов у меня вспучивается, холодноватый. Завтра попробую поставить напряжение на максимум, а проволоку как получится и погонять на швеллере. Благо. что я его  за счёт заказчика с небольшим запасом купил :)

 

svarnoi69,  учитель, научите правильно манипулировать горелкой при сварке таврового шва тонкой проволокой, когда валик без манипуляций получается узкий.


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 02 Январь 2014 21:29

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#188 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 966
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Январь 2014 23:13

кхе.. при слабом запасе тока..хм... :huh:

*полумесяцем*,как в вертикале обычном. направление сварки-по вылету проволоки.

ток максимум. подача меньше.небольшой дефицит проволоки должен быть. чтобы слегка *пульсировать * дуга( подаваемая проволока) начала.медленно будет.

как говорил товарищЬ Саахов_торопиться не надо_))

где-то так.. :pardon:

ps/ еще 1.0 попробовать можно. с ней иногда (бывает)более благоприятные условия для большого тока.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 02 Январь 2014 23:30

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#189 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Январь 2014 02:57

Прихватки изнутри, как посоветовал Сварной, а снаружи в два прохода, корень пилящими движениями, а второй проход полумесяцем, рогами вперёд.
  • 1

#190 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 03 Январь 2014 09:51

krech, а как лучше горелкой двигать? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#191 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 03 Январь 2014 12:17

Рудольф Шнапс,способов работы горелкой очень много, у каждого он свой. Отличие лишь в положении сопла ко шву, и как следствие провар и колличество брызг. Если сопло направлено по направлению ведения шва, то брызг будет больше, но катет намного ровнее , если тащите шов за собой, то брызг меньше, но шов получается более наполненый. Направления могут и комбинироваться- ведете вперед, но металл откидываете назад. Это огромное поле для деятельности, главное провар. Если катет не нравится ОТК, то можно подварить или ободрать лишнее
  • 5

#192 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 17:16

krech, а как лучше горелкой двигать? 

По поводу техники сварки . Варю обычно правой рукой , движение горелки на себя ( так лучше видно что и куда варишь)..)) Первое движение , провар корня , потом возврат назад и развожу чешуйки . Елочкой отучили варить в КБ , (конструкторское бюро ) оборонка понимаешь .)) Били по рукам .))


  • 0

#193 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 03 Январь 2014 17:25

krech, елочкой не пробовал. А вот возвратно-поступательные движения не дают в моём случае нужную ширину шва. 

Проволока у меня стоит 0,8мм, а варить приходится толстоватый металл. Я грешил на недостаток тока, оказалось, что я ошибался. Ток в норме. Просто я достаточно медленно вёл горелку возвратно-поступательным движением, и шов заполнялся в центре, получался выпуклый валик. Сейчас я стал вести горелку лесенкой, перемещение горелки вдоль линии шва стало быстрее, постоянно контролирую сварочную ванну. Такие мероприятия позволили обеспечить плавный переход металла шва к основному материалу.


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#194 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 03 Январь 2014 17:32

 

krech, а как лучше горелкой двигать? 

 Елочкой отучили

 

это как? под буквой А?

Прикрепленные изображения

  • dvizhenie-elektroda1.jpg

Сообщение отредактировал Сусанин: 03 Январь 2014 17:34

  • 0

оп, оппа горностай))


#195 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 17:58

Сусанин .. Да похоже.


  • 0

#196 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 03 Январь 2014 18:01

krech, великий сварщик, а чем КБ не устраивает манипуляции "ёлочкой"? Я смотрел выпуск "Мегазаводов" по Дискавери, показывали изготовление огромных карьерных самосвалов. При сварке кусков рамы, а там огромные разделки, полуавтоматчик вёл шов именно "ёлочкой" и, что интересно, снизу вверх.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#197 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 18:03

krech, елочкой не пробовал. А вот возвратно-поступательные движения не дают в моём случае нужную ширину шва. 

Проволока у меня стоит 0,8мм, а варить приходится толстоватый металл. Я грешил на недостаток тока, оказалось, что я ошибался. Ток в норме. Просто я достаточно медленно вёл горелку возвратно-поступательным движением, и шов заполнялся в центре, получался выпуклый валик. Сейчас я стал вести горелку лесенкой, перемещение горелки вдоль линии шва стало быстрее, постоянно контролирую сварочную ванну. Такие мероприятия позволили обеспечить плавный переход металла шва к основному материалу.

Ширину шва , катет ? Возвратно поступательные могут и не дать )) Всегда можно увеличить ширину -катет , возвращаясь назад и накладывая чешуйки . Извините если сумбурно объясняю .


  • 0

#198 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 03 Январь 2014 18:05

Великий сварщик krech, вы бы лучше на бумажечке нарисовали траекторию движения горелкой. Было бы понятнее.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#199 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 18:07

krech, великий сварщик, а чем КБ не устраивает манипуляции "ёлочкой"? Я смотрел выпуск "Мегазаводов" по Дискавери, показывали изготовление огромных карьерных самосвалов. При сварке кусков рамы, а там огромные разделки, полуавтоматчик вёл шов именно "ёлочкой" и, что интересно, снизу вверх.

Елочкой , ну провар корня шва был плохой . Как бы объяснить ? Мы связываем - свариваем (допустим) две пластины , разводя елочкой и цепляем метал не достаточно глубоко . Поверхностно , заливая корень шва а не сваривая .


  • 0

#200 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 18:20

Я попробую нарисовать , не так это легко после новогодних праздников :crazy:

sml_172657464d573aa1e520140103161809.jpg

Стрелочкой пробиваю - провариваю корень шва (ведя горелку на себя ) возвращаясь развожу чешуйки по часовой стрелке через верх вниз , и так дальше , провариваю корень возвращаюсь назад.


Сообщение отредактировал krech: 03 Январь 2014 18:22

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх