Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

*Боб* и другие УаЗики

сварка авто полуавтомат MIG авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#661 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 219
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Декабрь 2018 17:00

100_3143.JPG Охотнички опять прибыли.


  • 5




#662 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 04 Февраль 2019 19:01

5920_uaz.jpg Вот есть у меня такая идея,хочу в следующем году на зиму установить подогреватель тосола  от 220в. с циркуляционным насосом,типа северс.И хочу изготовить такую штукенцию к поддону,что бы и масло немного потеплее было.В поддоне есть два глухих отверстия с резьбой(для чего они не знаю).Хочу прикрутить к поддону трубку с приваренным   ребром и когда тёплый тосол будет циркулировать по системе,то и поддону будет чуток тепла через это ребро перепадать.Покритикуйте мою затею.


  • 1

#663 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 04 Февраль 2019 19:39

Думаю малоэффективно будет. Больше тепла наружу будет рассеиваться. А те остатки, масло вместе с поддоном будут греть очень незначительно. Северный опыт показывает, нормальной мощности котел, 1,5 кВт и более, нужно включать не непосредственно перед запуском двигателя, а часика минимум за четыре. Тогда и коленвал прогревается и маслу перепадает. А вот, если теплообменничек установить внутрь поддона, то картина уже будет иная.
  • 4

#664 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 04 Февраль 2019 19:55

масло вместе с поддоном будут греть очень незначительно.
 Да мне и надо то хоть +10 ,всё же не -.

Больше тепла наружу будет рассеиваться.
Наружу пусть,у меня буханка,там тепло всё вверх,мотор больше прогреется.Притом машина в гараже,ветра нет.
  • 2

#665 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 219
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Март 2019 16:03

Купил новый аккумулятор, а он не входит в старую рамку,со старой не хотел возиться,сделал новую.100_3191.JPG


  • 4

#666 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Раменское

Отправлено 10 Март 2019 17:08

attachicon.gif5920_uaz.jpgВот есть у меня такая идея,хочу в следующем году на зиму установить подогреватель тосола  от 220в. с циркуляционным насосом,типа северс.И хочу изготовить такую штукенцию к поддону,что бы и масло немного потеплее было.В поддоне есть два глухих отверстия с резьбой(для чего они не знаю).Хочу прикрутить к поддону трубку с приваренным   ребром и когда тёплый тосол будет циркулировать по системе,то и поддону будет чуток тепла через это ребро перепадать.Покритикуйте мою затею.


Согласен с АндрейСВ, толку будет мало. Нагревательный элемент надо через пасту (теплопроводную) клеить к поддону, тогда будет греть масло. А если рядом прикрутить, то греть будет воздух
  • 0

#667 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 10 Март 2019 17:32

Нагревательный элемент надо через пасту (теплопроводную) клеить к поддону, тогда будет греть масло.
 Я и думал через пасту прикрутить.
  • 0

#668 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Раменское

Отправлено 10 Март 2019 17:52

Я и думал через пасту прикрутить.

В таком случае резон установить приблуду таки есть)
Но я бы к поддону электрический нагревательный элемент лучше приделал.
Также есть ещё вариант сделать подогрев (точнее более быстрый прогрев) масла через теплообменник как на ЗМЗ 514 (этот же теплообменник и в жару поможет).
  • 0

#669 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 10 Март 2019 18:18

Но я бы к поддону электрический нагревательный элемент лучше приделал
 Я думаю это уже будет масло масляное,два нагревателя в системе.К тому же я думаю что масло сильно греть и не нужно.У меня проблема зимой в том что звонят на выезд внезапно и мне нужно хоты бы за полчасика пока собираюсь подогреть чуток.Хотя бы до + 10.
  • 0

#670 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Раменское

Отправлено 10 Март 2019 19:23

Я думаю это уже будет масло масляное,два нагревателя в системе.К тому же я думаю что масло сильно греть и не нужно.У меня проблема зимой в том что звонят на выезд внезапно и мне нужно хоты бы за полчасика пока собираюсь подогреть чуток.Хотя бы до + 10.

Вот как раз масло и надо греть, а антифриз греть масло масляное).
Информация к размышлению - пока масло холодное и вязкость высока масляный фильтр отркывает клапан мимо фильтрующего элемента. Дальше, думаю, все понятно и объяснять не надо.
409 двиг по маслу очень капризный)

Сообщение отредактировал Steelcar: 10 Март 2019 19:24

  • 0

#671 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 10 Март 2019 19:56

Вот как раз масло и надо греть, а антифриз греть масло масляное).
 Я чёт так думал что тёплый блок пять литров масла в минуту нагреет после заводки а пять литров тёплого масла холодный блок не вдруг нагреют.
  • 0

#672 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Раменское

Отправлено 10 Март 2019 20:17

Я чёт так думал что тёплый блок пять литров масла в минуту нагреет после заводки а пять литров тёплого масла холодный блок не вдруг нагреют.

Дело не в том, что чего нагреет, а в том, чему нагрев нужен и для чего.
Про масло я своё мнение сказал. Греть блок маслом смысла не имеет, всеравно блок прогреется до рабочей температуры или на ходу или если долго на холостых молотить (хотя на самом деле не так уж долго). А вот запуски с холодным маслом и есть основной вред для двигателя, блок тёплый, а в поддоне холодное масло, первый запуск и масло идёт мимо фильтра.
Я подогрев не ставлю на свои авто (хотя надо), но я и не летаю никуда пока двиг не прогреется на холостых.
  • 1

#673 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 10 Март 2019 20:57

За пол часика, такая площадь теплообмена, и на градус температуру масла не сдвинет.
  • 1

#674 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 10 Март 2019 21:15

и на градус температуру масла не сдвинет.
 А на пол градуса? Вы проводили исследования и есть статистика,или от балды?
  • 0

#675 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 10 Март 2019 21:46

А здравый смысл? За пол часа и блок с коленвалом толком не нагреются. И ваша охлаждающая жидкость едва тёплой на выходе из котла будет. Уж поверьте многолетнему ямальскому опыту. И что за натура человеческая? Сначала попросить критики идеи, а затем отвергать всё, что идёт в разрез с ней?
  • 0

#676 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 10 Март 2019 22:01

Уж поверьте многолетнему ямальскому опыту.
 Да не ,ямальскому опыту я верю.Но у нас в основном -10 и в гараже.У меня плитка стоит под поддоном на 1 киловат и то через пол часа поддон тёплый.Ну как тёплый,как парное молоко,в самый раз.А в - 50 да на природе конечно ничего не прогреется,даже на четверть градуса.Я наверное вводные не все привёл в своём случае ,поэтому и такое недопонимание с обоих сторон.
  • 0

#677 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 225
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2019 22:12

.Хочу прикрутить к поддону трубку с приваренным   ребром и когда тёплый тосол будет циркулировать по системе,то и поддону будет чуток тепла через это ребро перепадать.Покритикуйте мою затею.

А если трубу пропустить змейкой через поддон и эффективнее усе будет. 

Вот раньше на военных подогреватель грел тосол , а его выхлопные газы поддон и смотрите конец 2й минуты. 

Скрытый текст


  • 1

#678 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 853
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 10 Март 2019 22:16

Может просто залить на зиму 5w40 и не надо будет греть. Современные масла все таки допускают без проблемный запуск в - 10. Вот только очень много масла попадается левого. Ну тут уже и подогрев не спасёт.
  • 1

#679 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 10 Март 2019 22:41

А если трубу пропустить змейкой через поддон и эффективнее усе будет
 Так то да,но эт надо поддон сымать и сварку как у Вас прикупать ,а я хотел малой кровью.А подогреватели у нас почти на всех лесовозах стоят,водители очень их нахваливают.Уралы то все с военки куплены,пологреватели с завода на них стояли.У меня подогреватель есть с уаза военного,но его в буху с 409 движком не вкорячить,там места нет.Со старым движком было места хоть пляши вокруг,а с этим ладошку не подсунешь никуда.

Современные масла все таки допускают без проблемный запуск в - 10.
 Да она у меня и на 10v40 хорошо заводится в любой мороз ,греется только долго(термостат держит,проверил) ,эт я наверно сам себе проблему создаю на ровном месте.
  • 1

#680 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Март 2019 08:37

Вообще плохое соседство масла и антифриза в одной емкости. Электротен в поддон с маслом и проблем нет
  • 3
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка авто, полуавтомат, MIG, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх