Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

*Боб* и другие УаЗики

сварка авто полуавтомат MIG авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#581 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:Владимир

Отправлено 05 Апрель 2018 23:04

И еще, почему на 24В автомобилях, кнопкой массы рвется "+" от аккумулятора, а в 12В автомобилях рвется "-" от аккумулятора? 

точно? на большинстве легковых - масса кузов. поэтому размыкают плюс. поставить силовое реле на разрыв основного плюса, а кнопка будет давать "сигнал" на разрыв. сейчас в больмень современных все через реле сделано. экономия на проводах


  • 0

оп, оппа горностай))





#582 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 108
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2018 23:23

Сусанин,сделал как хотел, работает. Только кнопка нужна не замкнутая, каждое нажатие, это либо "вкл" либо "выкл" , как собстно на камазе. И среди отечественного и старого япоского транспорта я не видел массу в разрыв "+"

А вот тут я задумался, а как блин оно работает, если я цепь "-" кнопкой рву, и тут же включаю вторым нажатием :) Мистика. Видимо в самом устройстве копки массы хитрость. 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#583 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 514
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Апрель 2018 16:07

Мистика. Видимо в самом устройстве копки массы хитрость.
Ни какой хитрости. Нажал кнопку ,потребители подключены, второй раз нажал, отключение.
  • 1

#584 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 108
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2018 16:16

круазик, разобрал-посмотрел, там механика и колотушка типа соленоида. Все просто. Просто защелка.  


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#585 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 514
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Апрель 2018 20:37

Во люди как проводку модернизируют.
Да, тут на "Силовые ключи" переходишь.А тут в " нахалку" перешли.
  • 0

#586 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 514
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Апрель 2018 17:57

100_2788.JPG Второй экипаж готовлю к " Ладоге".


  • 5

#587 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 108
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2018 00:51

Дядьки, а у кого есть буханка, с 4х ступкой с 4178 мотором? Мост колхоз. Длинна переднего кардана в статике интересна. Не надо ссылки давать на буквари, тут сто раз мерил, и 150 идей в голове, как оно тут работает. Целый детектив. Как се решится, расскажу что получилось, но нужны ваши размеры. 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#588 Xe_Xe

Xe_Xe
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Апрель 2018 09:32

Дядьки, а у кого есть буханка, с 4х ступкой с 4178 мотором? Мост колхоз. Длинна переднего кардана в статике интересна. Не надо ссылки давать на буквари, тут сто раз мерил, и 150 идей в голове, как оно тут работает. Целый детектив. Как се решится, расскажу что получилось, но нужны ваши размеры. 

Если до сегодняшнего вечера ждет-померяю. хоть мотор и 4218 и четырехступа, но там кардан одинаковый


Сусанин,сделал как хотел, работает. Только кнопка нужна не замкнутая, каждое нажатие, это либо "вкл" либо "выкл" , как собстно на камазе. И среди отечественного и старого япоского транспорта я не видел массу в разрыв "+"

А вот тут я задумался, а как блин оно работает, если я цепь "-" кнопкой рву, и тут же включаю вторым нажатием :) Мистика. Видимо в самом устройстве копки массы хитрость. 

я поставил какой-то соленоид от тойоты, сосед по гаражу отдал, и перенс аккумулятор за заднюю левую арку, теперь выключается +, а - постоянно на кузове замкнут



#589 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 108
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2018 09:37

Xe_Xe, спасибо, но уже нет нужды в измерениях, все решилось.  


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#590 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 477
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 04 Май 2018 21:51

*
Популярное сообщение!

Чинил сегодня раму от современной буханки(вроде2012г.) Растрескалась вся,кронштейны рессор и амортизаторов вывернулись и наполовину оторвались.Кронштейны кузова загнулись вниз и встретились с кронштейнами рессор,пришлось разгибать.В прежних буханках кузов лежал на раме,а в современной для чего то приварили к бокам рамы кронштейны.И самое интересное что они все разной длинны и на разной высоте.То есть при установке кузова нужно разные подкладки подсовывать что бы он равномерно на всех кронштейнах лежал ,или тянуть болты криворотя раму и кузов.Буханку не перегружали и в грязь особо не сували а рама накрылась. Уже вторую так ремонтирую,та за два годе рассыпалась.А старые буханки с перегрузом и по колеям да по пням в делянки ездят и хоть бы что рамам.Вот оно современное качество,в прежнее время заводских конструкторов с технологами если бы не расстреляли то посадили точно бы.P04-05-18_15.21.jpg P04-05-18_15.22.jpg P04-05-18_15.221.jpg P04-05-18_15.222.jpg P04-05-18_15.23.jpg


  • 10

#591 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 885
  • Город:UA-13

Отправлено 05 Май 2018 01:05

Дед мазай, да уж. ремонт рамы буханки-такого даже  в самые лютые года,  у контрабасов не делал.. а те по 2,5т.,  или чет около того таскали. болты опорные, серьги  и рессоры лопались. кронштейны/тело рамы - нет.


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#592 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 477
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 05 Май 2018 20:40

/тело рамы - нет.
 В том то и дело что  донором на заплатки привезли раму неизвестно каких годов,педали ещё на раме.значит выпущена до 1985 г. и ни одной трещины,только корозией побита.
  • 2

#593 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 06 Май 2018 13:39

 В том то и дело что  донором на заплатки привезли раму неизвестно каких годов,педали ещё на раме.значит выпущена до 1985 г. и ни одной трещины,только корозией побита.

На донорскую раму и надо было пересаживать кузов :)


  • 0

#594 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 477
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 06 Май 2018 18:25

На донорскую раму и надо было пересаживать кузов
 У неё там немного органов уже вырезано было,да и в современной по крепежам много отличий-крепления рессор,кузова,гур и всякой мелочи дофига.
  • 1

#595 Xe_Xe

Xe_Xe
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Май 2018 12:13

Неужели всё на столько плохо у уазиков с рамами нынче стало? планировал в этом году на своей 1987 года выпуска исключительно в целях обновления заменить раму....теперь сомнения638bbcds-960.jpg

А вот что случилось у друга на буханке, машина 84 года

7fb29e9s-960.jpg


В буханках, кстати, есть штатное место для полуавтоматов Аврора оверман6f418804k19e-960.jpg



#596 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 477
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 22 Май 2018 14:57

планировал в этом году на своей 1987 года выпуска исключительно в целях обновления заменить раму....теперь сомнения
 От новой буханки рама не пойдёт,там кронштейны рессор уже под другие малолистовые рессоры и крепления кузова по другому.От этих нововведений как раз все трещины и идут,потому что кронштейны эти приварные,да ещё и с большим вылетом.А раньше кронштейны были на клёпках и кузов стоял прямо на раме.
  • 3

#597 Xe_Xe

Xe_Xe
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Май 2018 15:57

 От новой буханки рама не пойдёт,там кронштейны рессор уже под другие малолистовые рессоры и крепления кузова по другому.От этих нововведений как раз все трещины и идут,потому что кронштейны эти приварные,да ещё и с большим вылетом.А раньше кронштейны были на клёпках и кузов стоял прямо на раме.

У меня вообще задумка перейти на пружинную подвеску по кругу)



#598 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 477
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 22 Май 2018 16:06

У меня вообще задумка перейти на пружинную подвеску по кругу)
 Типа как у хантера спереди.
  • 0

#599 Xe_Xe

Xe_Xe
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Май 2018 16:09

 Типа как у хантера спереди.

Именно, кронштейны под пружины лежат, нужно клюшки и панару приобрести...и как то изобретать маятник для рулевого, чтоб тягу на правое колесо пустить





Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка авто, полуавтомат, MIG, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх