Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Уж поверьте многолетнему ямальскому опыту.
 Да не ,ямальскому опыту я верю.Но у нас в основном -10 и в гараже.У меня плитка стоит под поддоном на 1 киловат и то через пол часа поддон тёплый.Ну как тёплый,как парное молоко,в самый раз.А в - 50 да на природе конечно ничего не прогреется,даже на четверть градуса.Я наверное вводные не все привёл в своём случае ,поэтому и такое недопонимание с обоих сторон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Хочу прикрутить к поддону трубку с приваренным   ребром и когда тёплый тосол будет циркулировать по системе,то и поддону будет чуток тепла через это ребро перепадать.Покритикуйте мою затею.

А если трубу пропустить змейкой через поддон и эффективнее усе будет. 

Вот раньше на военных подогреватель грел тосол , а его выхлопные газы поддон и смотрите конец 2й минуты. 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто залить на зиму 5w40 и не надо будет греть. Современные масла все таки допускают без проблемный запуск в - 10. Вот только очень много масла попадается левого. Ну тут уже и подогрев не спасёт.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если трубу пропустить змейкой через поддон и эффективнее усе будет
 Так то да,но эт надо поддон сымать и сварку как у Вас прикупать ,а я хотел малой кровью.А подогреватели у нас почти на всех лесовозах стоят,водители очень их нахваливают.Уралы то все с военки куплены,пологреватели с завода на них стояли.У меня подогреватель есть с уаза военного,но его в буху с 409 движком не вкорячить,там места нет.Со старым движком было места хоть пляши вокруг,а с этим ладошку не подсунешь никуда.

 

 

Современные масла все таки допускают без проблемный запуск в - 10.
 Да она у меня и на 10v40 хорошо заводится в любой мороз ,греется только долго(термостат держит,проверил) ,эт я наверно сам себе проблему создаю на ровном месте.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Вообще плохое соседство масла и антифриза в одной емкости.
 Это-да.

 

Электротен в поддон с маслом и проблем нет
Есть проблема. Даже две проблемы. Первая проблема-высокая температура ТЭНа. Вторая-малая теплопроводность масла и его высокая вязкость. Отчего происходит местный перегрев масла вплоть до его деструкции. Присадки в масле очень сильно страдают от такого метода нагрева. Конечно, в масляном обогревателе-тоже масло подгорает, но мотор-не масляный обогреватель. Поэтому нагревать масло в поддоне-лучше иными методами, обеспечивающими менее жёсткий температурный режим.

Поделюсь своими методами предпускового подогрева. Конечно, Кузбасс-не Ямал и не Оймякон, но морозы под -50 и у нас-не редкость. А летом может и припечь до +50. Поэтому круглогодично езжу на масле 0W30. Мотор ЗМЗ-409. Если машина нужна постоянно, включаю автозапуск по таймеру. Ниже -40 вполне хватает раз в 2 часа на 15 мин. Если машина стояла промороженная, то на 3 часа включаю 3-х киловаттный электрокотёл с насосом, а за 10-15 мин. до старта-подогреваю поддон паяльной лампой, или ацетилен-воздушной горелкой.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Доброго дня,лучше тогда предпусковой подогреватель ставить,стоит конечно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,на счёт масла да, на зиму лучше 0/30(40), но в ваших краях и на лето можно).

А я второй год катаюсь на масле 10/60 (синтетика) :) (после зимы замена, независимо от пробега)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До чего дошёл прогресс,загорелся у меня чек в буханке,ну я репу чесать-диагностики поблизости нет,60 км надо ехать в другой район.Пообщался по компу с сыном,пожаловался на свою беду.Через три дня посылка-вот такая маленькая штучка.Сын скинул ссылку на п.о.и я за минуту скачал его на смартфон.Воткнул эту штучку(сканер) в диагностический разъём и стало понятно что случилось.Показало что датчик детонации сработал,скинул ошибку,чек потух.Я вздохнул свободно.Прикольно,видно сколько генератор выдаёт,есть ли пропуски в цилиндрах и много много всего другого.Абалдеть,даже я старый с восьмью классами образования разобрался.post-20634-0-86899000-1553356418_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С "самоварами"-тоже не всё столь радужно.
@AMBIVERT42, Попробуйте найти в сети конструкцию предпускового подогревателя автомобиля ГАЗ 69 . Работает эффективно, автономно, недорог и прост в эксплуатации. Единственный недостаток, как по моему - комфорт при запуске отсутствует напрочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@mehanik1102, я в курсе. Ибо в начале двухтысячных-у меня был ГАЗ-69А с родным силовым агрегатом и таковым же подогревателем. Вполне соответствовал по  функционалу своему носителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет уазо водам.у меня вот такой пилотный проэк в работе с 2014 года года покупки новой буханки.установил фен плонар 3,5квт гофра выхлопа очень хорошо располажилась под картером кстати по непонятным причинам в картере есть отливки с резьбой при помощи их гофру очень полотно закрепил.собираюсь утром на выезд фен стартует без проблем,пока переоделся собралься 20-40мин в салоне нормально запуск двигателя без проблем.в первую зиму акум с завода заменил на бощ с 5.полет нормальный.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Новый проэкт.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3269.JPG

Во как! Двускатная ошиновка заднего моста типа "спайсер"+ квадратный адаптер фаркопа. Америкос?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перелопатил кучу книжек и не найду -помогите.Есть ли максимально допустимые углы установки амортизаторов относительно оси качания подвески(в данном случае рычага).

Действую больше от удобства положения для сварки и прочности основания.Но что то  мне подсказывает,что я не прав.

Но процесс сборки дядюшки Лу ускорился))

post-3274-0-95177200-1560576679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша, чем ближе к "вертикали", тем лучше.
для ЛУАЗА

post-9604-0-70871100-1560597080_thumb.jpg

а в боковой проэкции-до 45*
если имеете ввиду это

post-9604-0-57005400-1560596654.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если имеете ввиду это

:friends: Йес по 45 Гр.

 

Но кастор- немножко не то что я хотел.Понятно,что идеальное положение амортизаторов в плоскости качания рычага,вопрос был-на сколько я могу удалить ось крепления от вертикали,чтобы не согнуть шток амортизатора.Не так много места у меня.

post-3274-0-48753000-1560600550_thumb.jpg

post-3274-0-83143100-1560600561_thumb.jpg

post-3274-0-84495400-1560600574_thumb.jpg

post-3274-0-45118700-1560600608_thumb.jpg

Изменено пользователем папаша
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ничего не придумал.Соорудил "шалашик"посмотрим на ход,как это будет работать.Закончил с рейкой рулевой,вместо дурацких ЛУАЗовских маятников.Рейка от Фолькса 2.Выкинул шкворни и поставил втулки с шариками.

post-3274-0-70749800-1560667384_thumb.jpg

post-3274-0-48889100-1560667385_thumb.jpg

post-3274-0-81854200-1560667445_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соорудил "шалашик"посмотрим на ход,как это будет работать.
Павел, "стакан" амортизатора вплотную к кузову? При поперечных колебаниях могут проблемы появиться.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При поперечных колебаниях могут проблемы появиться.
Петя,это ЛУАЗ.у него жесткие торсионы и рычаги стоят,поперечных колебаний в принципе быть не должно.Испытаю.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...